Ветеринарная клиника "Ошер Вет"
3.7
6 отзывов
+7 (495) 968-09-41
Большая Черкизовская д.9 к.1, Район Преображенское, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Ветеринарная клиника "Ошер Вет"

Аватар пользователя ольга
ольга

Хорошая клиника!!! Очень признательна персоналу клиники за неизменно внимательное отношение к питомцам! И выслушают внимательно, и осмотрят бережно, и приласкают, и успокоят (и животное, и хозяйку :)), и расскажут, что, как, почему и чего ожидать… Лишнего не втюхивают, выбор при продаже чего-либо всегда отлично аргументируют. Так что владельцам животных искренне рекомендую эту ветклинику, а её врачам желаю благополучия и процветания!

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Добрый день! В среду (23.11.2016) котенку 3х месяцев (по паспорту Чучик) были сделаны прививки от кошачих инфекций и бешенства (первичная) в другой клинике. В субботу днем (26.11.2016) ему стало плохо, несколько раз стошнило едой и желчью. В воскресенье (27.11.2016) около 19:00 обратились в клинику Окинава Вет только потому, что она находится рядом с домом. Котик был сильно обезвожен и истощен, т.к. не ел двое суток. Попали на прием к Анастасии (молодая девушка с темными волосами), она была вежлива и приветлива, но насторожило то, что хотела взять какие-то ализы (не врач, поэтому не помню, какие именно), результаты которых были бы недостоверны, т.к. накануне делалась вакцинация (об этом ей сказала какая-то женщина, которая вошла в кабинет во время приема). В результате была взята кровь на общий анализ и мазок ватной палочкой из попы на какие-то виды инфекций. Также было сделано несколько уколов: противорвотный, имуностимулятор, против обезвоживания и что-то еще. Общий чек составил чуть меньше 4000р. Да, хочу уточнить, что сам кассовый или товарный чек не был предложен, женщина на кассе записывала из прайса все на бумажку, потом просто пересчитала на калькуляторе. Врач Анастасия уточнила, что результаты анализов крови будут готовы в понедельник (28.11.2016) ближе к обеду, мазок делается втечении 72 часов, но заверила, что сделают все быстро, поэтому, вечером в понедельник я должна хватать своего котейку и срочно бежать к ним для корректировки плана лечения на основании результатов анализов. Вчера днем (около 13:00, 28.11.2016) позвонила в клинику узнать, готовы ли анализы, но увы, женщина сонным голосом попросила перезвонить после 17:00. К слову, все разы, когда я звонила, в ответ слышала просто «Але», без уточнения, куда звоню. Ощущение такое, что позвонила просто в чью-то квартиру и бессовестно разбудила хозяйку. Потом звонила в 16:40. Ответ — звоните позже, после 17:00. Я задала вопрос: после 17:00 это в 6, 7, 8 или 9 вечера? на что дама раздраженным голосом ответила, что может и в 9. Уважаемые читатели, не забываем, что все это время мой котик блевал желто-зеленой жидкостью, не пил и не ел. Ждать не стала, схватила котика и поехала в клинику, где делались прививки. Там сразу же была поставлена капельница на полтора часа и раскритикован план лечения, который составляла Анастасия — ей был введен какой-то препарат, во время действия которого невозможно посмотреть кол-во лейкоцитов в крови, поэтому пересдавать анализы было бесполезно. В 19:00 того же дня (28.11.2016) мой муж звонил в Окинава Вет, интересовался по поводу результатов анализов, на что ему достаточно резко ответили, что сегодня ничего готово не будет и нужно звонить завтра. Сейчас почти 12:30, прошли сутки с момента, когда должны были быть готовы результаты, звонка все так же не поступало. Выражаю огромное недовольство персоналом клиники, подходом к клиентам и грязной сменной обувью врача!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Бактигозина Татьяна
Бактигозина Татьяна

Хочу выразить большую благодарность врачам и работникам зоомагазина и вет.клиники.Доброжелательные и отзывчивые люди.Обращалась в клинику с кошечкой (прищемили хвостик). Девочки сделали операцию.Кошечка здорова,хвост сохранили.В клинике очень чисто,очень доброжелательные сотрудники.Все объясняют,дают рекомендации.Так же обращалась со своей собакой.Делала прививки.Все просто супер.Всем знакомым рекомендую этот магазин и клинику.Спасибо огромное работникам и врачам.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Обратилась я в эту клинику со своей собачкой вест хайленд уайт терьер, зовут ее Ириска, ей 2 годика, у нее проблема с ушами, от тела был запах и как оказалось у нее проблема с паранальными железами. Ходила до этой клиники по близлежащим клиникам, говорили что аллергия, назначали диету, но ничем не кололи и не делали как в этой клинике блокаду. Уже при следующем посещении ветклиники через два дня доктор Анастасия Михайловна, сказала, что моей Ириске уже гораздо лучше, да я и сама видела улучшения), мы ходили еще несколько раз на приемы, обрабатываю ей уши, кормлю специальным кормом и моей девочке гораздо легче и она и я очень счастливы))) Большое спасибо всем, кто работает в этой клинике и особенно Анастасии Михайловне

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Cжили кошку с этого света!!, поставили диагноз «ПРОСТУДА!!!! » без анализов!!! В другой клинике сделали тест оказалось чумка, лечили но поздно.. Время было упущено! Кошка умерла в мучениях! Коновалы бездарные!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алина Левина 10 августа 2016

Дмитрий, напишите пожалуйста вашу фамилию, кличку животного и день посещения, ждем от вас официальных данных, иначе это выглядит, как происки со стороны конкурентов. С уважением администрация ветклиники Окинава вет

Аватар пользователя Надежда С.
Надежда С.

Хочу поблагодарить всех сотрудников клиники "Окинава Вет" за помощь и высокий профессионализм. Особую благодарность хочу выразить докторам клиники Анне Сергеевне и Анастасие Михайловне, это молодые, опытные, и не равнодушные к своей работе люди! Я узнала про эту клинику случайно, после посещения "дорогой" и хорошо разрекламированной клиники, мне понадобилась срочная консультация.Я привезла свою собаку в "Окинава Вет", нам поставили диагноз, но учитывая возраст и тяжелое состояние собаки, врачи никаких прогнозов не давали. Провели срочную операцию, которая прошла благополучно. Доктора не однократно, по моей просьбе приезжали к нам домой, поскольку перевозить крупную собаку в тяжелом состоянии мне не хотелось. После операции прошел месяц, врачи постоянно поддерживают со мной связь, корректируя лечение и питание нашей любимицы. Мы в любой момент можем получить консультацию, или просто поговорить с докторами , а также очень удобно , что сразу можно купить все необходимое , лекарства, подобрать корм в одном месте, и не тратить время на поиски . Добрые и порядочные люди, которые с любовью относятся к своим пациентам, и с терпением к их хозяевам! Всем своим друзьям раздала телефон этой клиники!