ООО Ривер Тревел
1.0
2 отзыва
+7 (495) 797-70-52
Большой Дровяной переулок, д. 8, стр. 1, Таганский район, Москва, 109004
Детализация рейтинга

Отзывы о Ривер Тревел

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Из-за вопиющей некомпетентности менеджера Манэ компании Ривер Тревел, наше мероприятие на теплоходе «Уникум» прошло отвратительно. Эта девушка крайне старательно пытается уклониться от прямых ответов и накинуть лишние суммы за мероприятие. Мы изначально обозначили, что у нас бюджетная свадьба. Договорились на 250 тысяч (аренда теплохода + банкет), нас это устраивало. За месяц до мероприятия сумма банкета выросла на 44 тысячи, когда я возмутилась ценам, убрали некоторые позиции и сократили до 33 тысяч рублей, что тоже было, конечно, неожиданно. Меню такое, что есть нечего, а ценник огромный. Подрядчики от Манэ – это отдельная история. Декоратор просила от 1200 за розу в стакане из Фикс прайса (это такой декор), а ведущий – саксофонист забыл о назначенной онлайн –встрече. Портфолио фотографа напоминало фотографии на старенький телефон. От их подрядчиков за оверпрайс мы отказались и, как мне кажется, тут и начались наши проблемы. Поскольку мы не принесли компании достаточно денег, нам начали ставить палки в колёса. Первая проблема- Манэ не могла нормально объяснить нам, как происходит загрузка напитков на корабль, когда грузиться декоратору и ведущему. У ведущего объёмное оборудование, у декоратора объемный декор, всем надо было грузиться заранее. Нам надо было загружать напитки, но это оказалось возможно только накануне торжества, заранее этой информации не было! Подрядчики донимали меня, я пыталась узнать информацию от Манэ, на что я получала отписку «пока неизвестно». В 23:30 ночью перед свадьбой я, жених, наши друзья и родня экстренно грузили всё на корабль. Нашему ведущему и декоратору пришлось грузиться рано утром на следующий день и догружаться за час до мероприятия. Пропуск для машины на причал компания тоже не оформляет, Манэ предлагает таскать тяжести с самой парковки. Мои родственники поехали на причал заранее и сами оформили пропуск на речном вокзале. Добавило ли это стресса? Да, добавило. Далее торт. Торт у нас был свой и как водится свадебным тортам, большой. Несколько раз спрашивала у Манэ, поместится ли в холодильник наш торт? На что получала ответ «уточняю». Потом всё же мне сказали, что поместится. Далее размер торта немного изменился, пишу: поместится ли такого размера торт в холодильник? Опять ответ «уточняю», уточнения так и не случилось. Когда мы загружали напитки на корабль, я спросила официантку, какой холодильник для торта? На что ответ был: «Холодильника для торта у нас нет». Занавес. Мы обложили торт ледяными бутылками и поставили под кондиционер, торт дожил до вечера. Ну и вишенка на торте. Банкет. Мы утверждали порционные блюда, но в меню есть незаметные приписки от Манэ «в столы, не порционно». Наше внимание на это никто не обратил и не предупредил, что горячее будет подано на общих тарелках. Зачем это делают? Чтобы вынести меньше горячего, чем предполагалось. Ещё один способ от Манэ и компании Ривер Тревел кинуть на деньги. Но даже этого могло не быть. Нам вынесли первое горячее (шашлычки), а второго горячего нет

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анастасия 4 августа 2025

(должна была быть курица). Моя мама пошла разбираться, хорошо, что я распечатала наше меню заранее. Кухня нам сказала: какая курица? Вы не заказывали курицу. Сравниваем их меню и наше – у нас курица есть, у них нет, а это 28 500! Начались разбирательства, они стали звонить менеджеру и им велели взять заготовки продуктов со следующего банкета и сделать нам горячее. Мою маму этим всем чуть не довели до приступа. Более того, я с Манэ заранее обговорила, что нужно накрыть 3 порции для моих подрядчиков отдельно, информация передана не была, персонал корабля сказал, что нашим подрядчикам еды нет! Почему? Потому что Манэ не проинформировала команду корабля ни о чём! И это ещё на банкете было на 3 человека меньше, чем планировалось. К команде корабля претензий нет, они умнички и очень сильно пошли нам на встречу. Налили бесплатно чай и кофе в качестве извинений (а так это 6 тысяч стоит). Если хотите испортить себе нервы и потратить кучу денег в никуда, обращайтесь к Манэ в компанию Ривер Тревел! Данная жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

15.08.2020 года состоялось важное событие в моей жизни, моя свадьба, спешу поделиться своим опытом по сотрудничеству с компанией «River Travel». Компания предлагает услуги по аренде теплоходов и организации праздничных мероприятий. Если вы хотите, чтобы ваш праздник был испорчен, то смело обращайтесь в это агентство. Претензий к их работе много, мы столкнулись со следующими: 1. На этапе бронировать судна, не были озвучены условия при которых позже будут выставлены дополнительные деньги за швартовку. Т.е, если вы хотите кататься по Москва-реке с видами на город, будьте готовы к дополнительным затратам и ограничениям по времени (30 минут), за это время ни один ведущий (диджей и т.д.) не успеет подготовить свое рабочее место. 2. На банкет было заказано порционное горячее для гостей по меню, которое предоставляет компания. Каково было мое изумление, когда на стол для 8-ых гостей, подали одну общую тарелку с картофелем. Естественно, гарнира хватило только половине гостей из-за его мизерного кол-ва, предполагался выход – 150 грамм на человека. Все что, нельзя пересчитать, например, салат, был подан в меньшем кол-ве, чем было заказано. Вывод – берите штучные закуски, но не факт, что вам их не подадут на общем блюде. Также стоит отдельно отметить недостающее блюдо на столе молодожёнов. 3. Изюминка вечера – свадебный торт для гостей. Его, к сожалению, попробовали не все гости. Даже невеста и жених остались без своего кусочка, официанты, просто не принесли гостям угощение. Горячие напитки тоже были проплачены порционно, на стол был подан чайник с заваренным чаем, кофе совсем никому не предложили и не принесли (чай и кофе были оплачены порционно). 4. Возвращаюсь к официантам. В конце вечера их запас энергии угас, хотя банкет продолжался всего 5 часов. Гостям приходилось самим открывать шампанское, резать торт предложили подружке невесты самостоятельно. 5. Сергей, так зовут администратора на «Чижике», сделал наш вечер совсем печальным. Нам дали 30 минут, после швартовки (с гостями), чтобы вынести все вещи: украшения, еду, бутылки. Чтобы вы понимали, завести украшения, спиртное нам разрешили за сутки до банкета, а вот все собрать обратно необходимо было за озвученное время, т.к. рабочий день у всей команды закачивался в 11 часов. О возможности забрать вещи на следующий день нам было отказано. Так что наши гости и мы носили сумки и коробки все вместе, чтобы освободить эту чудесную команду от нашего присутствия. Просто по-человечески, это недопустимое отношение к своим клиентам. Я обратилась к руководству компании с просьбой рассмотреть мои претензии, вернуть деньги за услуги которые не были оказаны. Обещали со всем разобраться и перезвонить. Прошла неделя, я уже не жду справедливости, но хочу своим отзывом дать вам пищу для размышления. Теперь хорошо подумайте, прежде чем станете рассматривать эту компанию для своего праздника.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв