ООО Прачечная Апартаменты Чистоты
3.0
5 отзывов
+7 (812) 322-97-47
пр. Просвещения, дом 15, ЖК Ye's, Выборгский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о Прачечная Апартаменты Чистоты

Аватар пользователя Иван
Иван

Уже не первый раз меня выручает прачечная Аппртаменты Чистоты. Технолог Ольга Михайловна даёт очень ценные рекомендации по уходу за вещами. Я доволен и качеством, и ценой, и сроком. Успешной работы вам! :)

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

!!!УБИЙЦЫ ВЕЩЕЙ!!! Отнесла новый пуховик мужа (носил 1 сезон, в идеальном состоянии) в данное место. По факту выяснилось что они не стирают мех, что вызвало у меня недоумение, т.к. до этого приемщица сказала что у них работают технологи специалисты. Также будьте внимательны, когда читаете договор пишут что износ 75%. Приехав забирать пуховик спустя 3 дня мы с мужем ужаснулись в каком состоянии его нам вернули. Пуховик значительно "похудел", бегунки растянулись на несколько метров, но при получении были тщательно завязаны в морской узел и спрятаны внутрь, чтобы мы не заметили, вещь была мокрой в нескольких местах и имела сильный химический запах, изрядно выцвела. Масочный режим соблюдают идеально, дверь вам не откроют пока не наденете маску и свои вещи вы не заберете, а вот ЗАКОНЫ СОБЛЮДАТЬ и научиться предоставлять качественные услуги не умеют! Пуховик не дешевый и они его превратили в бомжачьи обноски. Если хотите испортить свои вещи и заплатить за это - приходите в это место, с данной задачей она справляются лучше всех.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана Завалишина
Светлана Завалишина

Опыт чистки вещей имеется очень большой так как воспитываю троих детей. Но в этот раз отдавала свое пальто, в результате, получила с неприятным запахом и не отстиранными пятнами. Была разочарована....

Аватар пользователя Максим
Максим

Спасли мой любимый пиджак, который пострадал на весёлой =) свадьбе брата. Пятна были на рукаве и около нагрудного кармана. Не осталось и следа. Не скажу, что как новый, потому что он был не новый =) Спасибо, выручили.

Аватар пользователя Елена
Елена

Сдавала в прачечную чехол с дивана, материал очень плотный похож на объёмную замшу. Чехол использовался 8 лет и выглядел как новый, было только потемнение ткани в том месте где сидели и незначительные пятнышки. Также на чехле в двух местах был примят материал в месте соприкосновения с решеткой-основанием дивана, примерно по 1 см. Когда получала очень спешила и со мной было 2 ребёнка, поэтому не было возможности развернуть этот объёмный чехол и проверить. Я спросила у сотрудников всё ли в порядке? В ответ сказали - Да. Когда приехала домой и развернула чехол первое впечатление было, что его вообще не стирали, потому что серость и пятна остались. Зато в местах где ворс ткани был прижат красовались 2 дырки. Кроме того по периметру чехла располагался шнурок, на который он затягивался. Так вот концы шнура по полметра были распороты и торчали лохмотья нитей. Хотя для концов был предусмотрен специальный карман, которым сотрудники прачечной не воспользовались. И это прачечная класса LUX??? Никому не советую туда обращаться

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Елена 2 апреля 2016

Добавлю: вчера звонила руководитель этой прачечной и пыталась меня убедить, что они качественно выполнили свою работу (хотя она опиралась только на слова своих сотрудников и мой отзыв, чехла она не видела). Заявила, что износ чехла был 50%. Цифру видимо взяли с потолка сотрудники прачечной. Диван я покупала очень дорогой и у меня гарантия на ткань из которой выполнен чехол - 50 лет!!! По телефону мне утверждали, что так и должно быть, что ткань не возможно было отстирать и дырки это тоже "возможный результат" при стирке в машинке. Но!!! При приёмке чехла меня никто не предупреждал о таких последствиях! Когда я сдавала чехол, сотрудники прачечной сказали, что придёт технолог и посмотрит как стирать. Управляющая по телефону просила удалить отзыв, потому что он им репутацию портит. И дальше последовала угроза, что если отзыв не будет удалён, она напишет ответ, в котором укажет, что на диване "прыгали ногами и какали дети". Первый раз я была в шоке от результатов их работы. Во второй раз - от умения воспринимать критику и корректно общаться с клиентами.