ИП РСТ Цифровой Сервис
1.0
2 отзыва
+7 (831) 413-54-43
Студенческая улица, 8, Нижний Новгород
Детализация рейтинга

Отзывы о РСТ Цифровой Сервис

Аватар пользователя Дмитрий Варламов
Дмитрий Варламов

Отдал в "РСТ Цифровой Сервис" (Ул. Львовская 7а) 29 августа мультиварку на ремонт, обозначил проблему, сказали что разберутся и позвонят в течении недели. Когда я спросил продавца, сколько будет стоить ремонт, каковы точные сроки и дают ли они гарантию? Он ответил, что когда вам позвонят, все скажут. Проходит неделя, никто не звонит, звоню сам, с 4го раза берут трубку, говорят сейчас созвонимся с вашим мастером и вам перезвоним, и так проходит день, мне никто не звонит. Иду сам в этот сервис, куда относил на ремонт, там говорят, вы ждите, вам обязательно позвонят. Итак проходит месяц! второй месяц! За это время я позвонил им в сумме 24 раза, а также звонил 6 раз в главный офис, но никто, не то, чтобы ничего не сделал, они даже ответить не могли что с моей мультиваркой и где она. После того как я в очень "вежливой" форме сказал им пару ласковых слов, они согласились вернуть мне ее. Проходит 5-6 дней, мне звонят и говорят чтобы я ее забрал, когда я пришел, ни коробки, ни шнура, ни внутренней миски не было. Говорят, хорошо, оставьте и ждите когда курьер остальные запчасти привезет. И мол, что вы жалуетесь, у нас и по пол года, по году в ремонте бывает техника. Проходит 3 дня, они наконец привозят шнур и миску, но кробки как не было, так и нет! Все было в очень грязном состоянии. И тут мне продавец говорит с вас 300р, мастер посмотрел, у вас питание не исправно. Оказывается у них там на окошке написано, в случае возврата по желанию клиента платится 300р. Хотя, повторюсь, ни в квитанции, ни при сдаче в ремонт не было сказано ничего! И да, персонал у них очень хамит. Я не советую вам связываться (именно связываться) с этим сервисом, потратите нервы, время и деньги. P.S. Мультиварку я отдал после этого в другой сервис, сделали за 9 дней и еще дали гарантию год.

Аватар пользователя Plimuth  Cuba
Plimuth Cuba

РСТ «Цифровой сервис» или ИП Бойко Валерий Сергеевич (студенческая,8). Отдавал этим бракоделам планшет Nexus 7. Проблема была поставлена четко — медленно заряжается и не виден на ПК через USB. «Отремонтировали» за 7 дней, заменили разъем — дома я обнаружил что ничего не ИЗМЕНИЛОСЬ, только кошелек мой на 1050 руб. похудел. Отнес им «по гарантии», ремонтировали 50 ДНЕЙ!!! И «на шару» меня вызывали на проверку (типа сделали), раз 5 — каждый раз приезжал и видел полностью севший планшет и сидел у них по 40 минут ждал пока зарядится – каждый раз было тоже самое – он был в том же состоянии, в котором я его отдавал!!! Потом они предложили мне все вернуть обратно, т.е. сломать его и перепаять старый разъем, который теперь якобы не работал, и вычесть с меня за «диагностику». Последний раз забирал — поставили мне 2 глубокие царапины на экране, который был как новый — поберег нервы, забил..В итоге имею потраченный 2,5 месяца, 1050 руб и поцарапанный планшет с теми же проблемами! Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой! Сотрудники ведут себя отвратительно, забыл добавить.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв