ООО Автотехцентр Клёвер
3.3
3 отзыва
+7 (495) 648-68-85
Симферопольское шоссе, 16, Подольск
Детализация рейтинга

Отзывы о Автотехцентр Клёвер

Аватар пользователя Вадим
Вадим

В салон ехал по рекомендации друга, столкнувшись с проблемой и порядком ее разрешения в салоне, после ремонта буду рекомендовать салон своим друзьям.

Аватар пользователя Вадим
Вадим

Салон нацелен на завоевание лучших позиций среди предприятий автосервиса. Замечательно. Приятно работать с современным салоном, европейского уровня обслуживания

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Вадим Викторович
Вадим Викторович

Заехал на территорию по предварительному звонку, в период заезда мастер зачем то начал закрывать автоматическую дверь( о том, что дверь закрывается автоматически объявлений нигде не было). Соответственно поцарапали машину. Затем пошел "наезд" со стороны мастера, дверь автоматическая сломалась - платить придется 15 тыс., затем созвонился с кем-то, ремонт будет стоить мне в 7 тыс., на мое несогласие - поступило иное предложение, давай по 3,5 с тебя и с нас, Приехал директор, послушал своего мастера, покачал головой, дал команд - машину (поцарапанную часть ) отшлифовать бесплатно, сделать ремонт со скидкой. Уехал. Подходит мастер, "заламил" такую сумму за ремонт, что в полтора раза больше от заявленной ранее, по шлифовке - приезжайте через два дня. Уезжая наблюдаю - дверь открывается, закрывается самостоятельно. Соответственно больше в сервис к таким доброходам ни ногой. Ранее в сервис приезжал, когда считали, тоже старались "натянуть за уши" дополнительные услуги. Вообщем не камильфо, данную инфу размещу в блогах и на других сайтах Предлагаю о всех подобных "уважительных" делах работников сервисов оповещать не только на сайте сервиса

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Clever 18 августа 2015

Уважаемый Вадим Викторович, от лица администрации приносим Вам наши извинения за данный инцидент. По правилам нашего техцентра самостоятельный въезд в ремонтную зону категорически воспрещен и здесь полностью наше упущение, что мы не проинформировали Вас должным образом и допустили такое. Мы обязательно примем меры, чтобы это не повторилось в будущем. Так же мы уже направили претензию поставщику ворот по поводу несработавшего механизма аварийной остановки. Ворота действительно сейчас работают нормально, наш мастер смог самостоятельно исправить повреждения под руководством поставщика данных ворот. По поводу действий мастера-приемщика так же приносим свои извинения, с ним уже проведена беседа. В ходе проверки не было выявлено завышение стоимости ремонта Вашего автомобиля, все полностью соответствует нашему прейскуранту. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, какая стоимость была с Вами оговорена до инцидента и какую Вам назвали после. Это позволит нам более подробно разобраться в ситуации. И обязательно подъезжайте в оговоренное время, как и обещали, мы уберем царапинку на крышке багажника Вашего автомобиля. Еще раз приносим свои извинения!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вадим Викторович 18 августа 2015

Уважаемый составитель ответа, в Вашем ответе чувствуется высокий уровень культуры руководства, большое спасибо за понимание. По цене - до инцидента в Диагностическом листе задний сальник колен вала замена (течь) - 7000 руб. Оценку проводил за несколько дней до инцидента с записью в Диагностическом листе мастер Вашего салона. После инцидента сделать ремонт со скидкой - задний сальник колен вала замена (течь) - 9000 руб.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вадим 18 августа 2015

По предыдущему моему комментарию, По состоявшемуся разговору с руководителем салона (позвонил руководитель), стало ясно, что произошедший со мной казус - инцидент, для салона является не просто нестандартным явлением, а даже черезвычайным происшествием. Приняв извинения за работу подчиненных звонившего руководителя, появилось приятное чувство того, что в стране есть такие ответственные руководители и в частных автосалонах. Получив приглашение на обслуживание под личным контролем данного руководителя, пожалуй изменю свою позицию в отношении к данному салону. Салон нацелен на завоевание лучших позиций среди предприятий автосервиса. Замечательно