Отзывы о Сервис центр "TV Service"
Добрый день. Делала ресивер. Спасибо мастеру, сделал за один день. все работает. Обращаюсь не первый раз. Советую всем., не пожалеете. Еще раз мастерам огромное спасибо . Приду еще.
Делал тут усилок. Все понравилось,на приемке грамотно все объяснили при выдаче показали как правильно подключать чтобы избежать повторной поломки.Качество ремонта проверим временем,но думаю будет все норм.
Сломалось гнездо зарядки на galaxy s7. Чтобы зарядить приходилось долго шерудить провод что бы начался заряжаться . В конце концов надоело и пришел к ребятам, нашел их в яндексе. Сделали быстро, дали гарантийный талон, проблем не было ни каких. Мастер был вежлив. Вообщем рекомендую.
Доброго времени суток всем заглянувшим в мой отзыв. Не так давно купила себе новый телефон, который давно очень хотела (розовенький 6й айфон линейки S). И так получилось, что выронила при разговоре его на улице на землю, после чего разбился экран соответственно. Погуглила и нашла этот сервис - на сайте устроила цена и понравилось обслуживание по телефону - подробно и вежливо все рассказали и пригласили на бесплатную диагностику. В сервисе объяснили что можно заменить одно стекло - отдала. Забрала после рабочего дня - телефон был как новенький) очень довольна, спасибо большое и мастерам и сотрудникам за участие!
Сдал свой ноутбук в ремонт, не включался. Приехал, пообщались, мне рассказали о возможных причинах поломки и варианты их решения, но точную информацию я услышал по телефону после диагностики. Ремонт вышел не дорогой, достаточно, и понравилась гарантия и оперативность ремонта. Советую всем, кто хочет качественно отремонтировать свою технику
Диагностировал у них свой телефон, который побывал в глубокой луже. Диагностику произвели в течении дня. На след день позвонили с сервиса, озвучили цену и результаты диагностики. Согласился на ремонт, т.к телефон очень дорог, да и цена более чем адекватная, новый стоит в 4 раза дороже. Через 4 дня отзвонились о готовности. Счастью не было предела. Телефон работает и по сей день, без всяких нареканий
"Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". А. Конан Дойл Если хотите сохранить рассудок и нервы, держитесь подальше от этой конторы. Там запросто может пропасть все, что угодно. У меня, например, пропали три ноутбука. Это не выдумки, так и было, отвечаю за каждое свое слово и все могу доказать.
@tramp55, Уважаемые коллеги ,день добрый ! если вы наш клиент ,то пришлите фото квитанции, всем клиентам выдается БСО с номером ,там подробно описаны все ваши устройства И мы сразу вам сообщим ситуацию . А придумывать про пропажи сейчас может любой ,кто умеет пользоваться интернетом. Удивительно ,до какой степени иногда опускаются различные заказные отзывы . Хорошо ,что не написали ,что пропал холодильник! Вам удачи!
сдала утюг на Королева 65. Обещали в течение двух дней отзвонить о результате диагностики. Не позвонили. Когда позвонила сама, сказали, что "чего-то там надо менять ждут детали". Обычно это согласовывается с клиентом, здесь- по факту. В результате переговоров сказали два варианта ремонта за 900р. и за 1500 с новой деталью. Согласовали с новой деталью. На руки получили утюг без установки новой детали, но за 1000р. Сообщили уже при выдаче. Вот такая у них математика. Срок ремонта-5дней.
Kate StYanova , Добрый день!По поводу вашего ремонта мы Вам звонили и было предложено 2 варианта:1.Замена блока управления автоматики-3000р. 2.Отключение автоматики-1000р. С Вами был согласован ремонт на 1000р.,который мы провели. В квитанции у Вас была прописана минимальная стоймость на ремонт утюга-от 1000р. Соответственно,был проведён ремонт с минимальными Вашими денежными затратами.
Kate StYanova , Так же, на время ремонта Вам был выдан другой утюг.
@Kate StYanova , Это Вам еще повезло. Вы получили утюг обратно. У меня в этой черной дыре пропали целых три ноутбука. Так что, получение обратно своего утюга следует считать большой удачей. Вас почти не наказали за ошибку в выборе мастерской. Это не шутка, ноутбуки действительно пропали, могу доказать.