ООО Автосервис «Дизель-Центр 67»
1.0
3 отзыва
+7 (929) 081-20-42
Витебское шоссе, пос. Серебрянка, 84-А, Смоленск, 214022
Детализация рейтинга

Отзывы о Автосервис «Дизель-Центр 67»

Аватар пользователя Alex West
Alex West

Так же был печальный опыт с этой компанией и ремонтом форсунок на Паджеро 4. После этого ремонта каждые 7 тыс км приезжал к ним с заклинившей форсункой. Первый раз сослались на брак распылителя конечно же кто будет проводить экспертизы и судится с ин компаниями это очень дорого по их словам). В итоге мои 10 тыр и новый распылитель. Опять 7 тыс. км и опять та же форсунка заклинила. Приехав к ним нашли в фильтре какие то примеси ржавчины. Вынесли приговор топливному баку. В итоге: замена т. бака и ремонт форсунки еще 50 тыр. В Ярославле опять после 7 т.км та же песня. Обратился в другую фирму по ремонту топливной аппаратуры. Где мне сказали что заменой распылителей форсунки не ремонтируются т.к ее внутренности (шток, корпус внутри) тоже изнашиваются и они не меняются. Форсунки Common Rail ремонтируются только их заменой на новые)) Будьте осторожны

Аватар пользователя Николай
Николай

Всем доброго времени суток! Приехал на этот автосервис по совету товарищей, - им всё понравилось. Неисправность бала следующая: "На "горячую" машина напрочь отказывалась заводиться, а на "холодную",- заводилась, но не так, как обычно". Первое, что сделали, так расспросили, кто и что делал с машиной!? Никакой диагностики сделано не было! Оставил машину. Через два часа приехал забирать и заплатил 2000 р. за якобы найденную неисправность. При этом показали мне мой же старый ТНВД (лежал в багажнике), который непонятно зачем разобрали и не собрали, сказав, что в нём "выработка". Далее пошли к машине, где стали заводить машину (она к этому времени уже остыла). Машину завели-отодвинув МОНТАЖКОЙ турбину от коллектора. При этом были загнуты шпильки на которых крепилась турбина. Сразу не заметил, что начали скрежетать лопатки турбины, т. к. обороты в городе больше 2000 об/мин не поднимались. А диагноз поставили, что забиты катализаторы (при этом, машина в Большую Советскую просто взлетала!!!). В итоге: вырезал катализаторы, а неисправность осталась и ничего не изменилось. P.S. Удаление катализаторов, ремонт шпилек турбины, покупка нового катализатора (одного вместо двух) и установка на место вылилось примерно в 20000 руб.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Андрей
Андрей

друзья был печальный опыт обратится в эту фирму.Ремонтировали форсунки и топливный машина не ...прошла и десяти тысяч.Обратился с претензией на что мне сказили что стоит не оригинальный фильтор и заправляюсь плохой солярой Вывод делайте сами.