ООО "Философия Мебели"
3.5
2 отзыва
+7 (915) 555-56-57
Шоссейная, 90, Район Печатники, Москва, 109383
Детализация рейтинга

Отзывы о "Философия Мебели"

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Не знаю, с чем связан предыдущий отзыв. Могу рассказать о моем опыте общения с этой компанией. Я заказала около полутора месяцев назад кухню домой. Приехал Денис, померил, посчитал. Хотела, конечно чуть подешевле, но он убедил меня, что дверцы в пленке лучше, чем просто дсп. В общем согласилась. Правда такие фасады ждать долго, почти месяц. но ничего, дождалась. Вот чему я реально удивилась, это тому, что шкафчики уже собранные приехали в машине. На следующий день приехали два сборщика. Никогда не думала, что стены в квартире могут быть настолько кривыми... мне три дня все подгоняли и резали. Столешницу даже на производство забрали, чтобы подогнать все. В результате на четвертый день все встало. Я уж готова была смириться с щелями между стеной и столешницей, а нет их больше. Даже сначала не поверила, потом посмотрела внимательно - и правда нет. Они еще плинтус поставили, теперь стена между верхними и нижними полками выглядит идеально ровно. Так что мой отзыв - исключительно положительный. А полбалла сняла, чтобы нос не задирали и все-таки четыре дня, мне кажется, это немного многовато. Хотя, все видела сама, вообще без претензий. Так держать, ребята.

"Философия Мебели"
Официальный ответ компании
filosofiamebeli 14 апреля 2015

Анастасия, спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Искренне надеемся, что новая кухня будет радовать Вас каждый день, стимулируя на гастрономические подвиги ))

Аватар пользователя Станислав
Станислав

Связался с этой компанией в марте 2015. Первоначальный заказ выглядел так: прихожая, полка в ванную. Приехал Денис, являющийся контактным лицом и ЧП. Произвел замеры, кое где посоветовал как что лучше сделать и сказал что передает размеры в производство, по готовности приедут сборщики и все оперативно установят. Произвели быстро, о чем меня проинформировали и сообщили о готовности установки всей конструкции. Позитивные впечатления на этом заканчиваются. Приехали сборщики, один из которых явно второй раз в жизни держал в руках дрель.. около 5 часов они собирали и устанавливали прихожую...выяснилось что с какими то элементами произошла ошибка и произвели не те размеры, которые были нужны...после 5 часов работ удалились и пообещали явиться на следующий день и все переделать! После этого созвонился с Денисом, и тот сделал вывод-размеры правильные, просто сборщики собрали не так как было задумано! На следующий день, приехали сборщики, опоздав на 2 часа. Что могли переделали, и сказали что не все элементы были произведены, поэтому нужно ждать еще! Эпопея тянулась около 1,5 недель: снова привозили элементы с неправильными размерами,обнаруживался откровенный брак, вечные опоздания и оправдания, переносы встреч... Кому не жалко времени и нервов-связывайтесь, цена привлекательная. Всем остальным-обходить за несколько километров. Кому интересны подробности-пишите на почту.

"Философия Мебели"
Официальный ответ компании
filosofiamebeli 4 апреля 2015

Станислав, считаем Ваш отзыв в корне неверным и не соответствующим действительности по следующим причинам: Во-первых, сборка продолжалась действительно около 5 часов, но только по причине того, что Ваша супруга попросила приостановить работы, чтобы дать маленькому ребенку поспать. Мы пошли на встречу и общая остановка работ в этот день заняла порядка 2,5 часов. Во-вторых, как все понимают, никто не застрахован от ошибок, и действительно, наш сборщик ошибся при проведении работ. Свою ошибку мы признали, за свой счёт на производстве была изготовлена новая деталь. Забегая вперёд, хочу заметить, что ошибки возникали из-за того, что Вами вносились изменения в процессе сборки, которые не были в изначальном заказе. Но и тут наша компания пошла на встречу и без лишних слов сделала с учётом всех пожеланий. В третьих, наши сборщики опоздали, но не на 2 часа, как Вы говорите, а на 15 минут, о чем Вас предупредили по телефону. Люди банально попали в пробку. В четвёртых, сборщики, которые у Вас работали, держали дрель не один и не два раза в своей жизни. Это очень опытные люди, которые собрали не один заказ в нашей компании и не раз подтвердили свою профессиональную пригодность. В пятых, не совсем понятно, что понимается под словом «брак». Оговоренные в заказе изделия установлены, бесплатно произведены дополнительные работы по Вашим пожеланиям. Изделия приняты и по ним претензий у Вас нет. Если что, осталась подтверждающая переписка, которая может быть предоставлена кому угодно. Если уж на то пошло, то мы Вам шли на встречу постоянно, и при выезде определённых специалистов (которых Вы хотели видеть у себя) и при проведении дополнительных работ и при просьбе приостановить работы на время сна маленького ребёнка. Также терпеливо выслушивали по телефону шквал критики в адрес опоздавших на 15 минут сборщиков и многое, многое другое. И если уж совсем откровенно, то в Вашем посте всё смешано в одну кучу. Основные претензии относятся к дополнительному заказу – доукомплектование готового шкафа дополнительными полками. А именно: в нами же изготовленное изделие, после сборки, Вы захотели поставить дополнительные полки (которые мы Вам предлагали установить сразу в процессе замера); доукомплектование другого готового изделия, выполненного вообще не нашей компанией. Мы и тут готовы были пойти Вам на встречу и по себестоимости изготовить и установить дополнительные полочки. Философия Мебели всегда идёт на встречу своим клиентам, но в Вашем случае все разумные границы были пройдены. За все недочёты с нашей стороны мы Вам принесли свои извинения и за свой счет изготовили новые детали. В любом случае, спасибо Вам за отзыв, хоть и негативный. Мы искренне старались угодить Вам во всём. С уважением, мебельная компания Философия Мебели

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Станислав 4 апреля 2015

filosofiamebeli, Аргументы на ваши оправдания: 1. Первая сборка длилась с 16 до 22 часов, никак не 2,5 часа. И просьба жены дать поспать ребенку подразумевает что в 22 часа все ремонтные работы должны быть прекращены! Все ваши громкие речи относительно того что вы пошли на встречу и дали поспать ребенку-как мимним высосаны из пальца, по той простой причине что было это в 2 вечера и один раз. 2. Мною не было внесено ни одного изменения к первоначальному заказу. 3. Сборщики должны были приехать в интервале с 11-12, а приехали в 14 часов, и не по причине пробок, а по причине того что поехали на склад! Заметьте, я молчу о невыполненном заказе...о нем заговорили вы :) То что вы называете-идем на встречу клиенту, есть не что иное как исправление собственных грубейших ошибок, поэтому заострять внимание на них-дешевый выход из ситуации.

"Философия Мебели"
Официальный ответ компании
filosofiamebeli 20 апреля 2015

Повторно, т.к. предыдущий ответ почему то удалился. Станислав, у Вас просто великолепный слог, которому мы не перестаём удивляться. Также не перестаём удивляться умению выворачивать факты наизнанку и представлять их в удобном для себя свете, но никак не объективном. 1. С 16 часов до 22 часов не 2,5 часа, и тут Вы абсолютно правы, а 5 часов. Более подробно написано в нашем первом посте. И как написано нами выше, из 5 часов половину времени наши сборщики сидели и ждали команды от Вашей супруги о возможности продолжать. По поводу двух дней на сборку - Вы тоже правы, но на второй день происходило устранение ошибки сборщика (бесплатное для Вас) и бесплатное проведение дополнительных работ (по вашим пожеланиям). Нашу ошибку в первый же день невозможно было устранить, т.к. необходимо было изготовить новый элемент на производстве и привести на объект. 2. А этот аргумент ну совсем не состоятельный и легко доказуем сверкой фактически смонтированной мебели и чертежами в заказе. 3. С Вами было согласовано время приезда строго на 11:30. Вы в жёсткой форме настаивали именно на это время. Сборщики были у Вас в 11:45, позвонив предварительно и предупредив о незначительном опоздании на 15 минут. Мы ни в коем случае не ищем способа дешёвого выхода из ситуации, как пишите Вы. Если смотреть объективно на ситуацию, то никаких «грубейших» ошибок с нашей стороны не было. Ещё раз повторимся, что наоборот, с нашей стороны были предприняты все возможные меры для удовлетворения всех ваших пожеланий, в том числе дополнительных. Мы расцениваем все претензии от Вас в адрес нашей компании не более чем потребительский экстремизм, но какие цели преследуете Вы нам до сих пор не понятно, как впрочем не понятно для чего настолько коверкать факты. Кроме как происками конкурентов такие действия мы охарактеризовать не можем. В копилке нашей компании более 1000 довольных клиентов, клиентов доверившихся нам и не пожалевших о своём выборе. Ваш заказ отработан, официальных претензий в наш адрес не поступало, да и поступить не могло. Работы Вами приняты соответствующим образом. Также хотим заметить, что все Ваши доводы носят заведомо ложный и порочащий репутацию нашей компании характер. Хотим на всякий случай напомнить Вам об ответственности за вышеуказанные действия со стороны законодательства Российской Федерации, а именно: «Клевета»: Статья 129 УК РФ. 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2 Клевета, содержащая в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев. Доводим до Вашего сведения, что нами направлено уведомление в администрацию orgpage.ru с жалобой на голословные, не соответствующие действительности, заведомо ложные и порочащие репутацию нашей компании заявления, сделанные Вами публично. На этом дискуссию с Вами считаем законченной. Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Желаем Вам всяческих благ. С уважением, мебельная компания Философия Мебели

Поставьте свою оценку
Написать отзыв