Отзывы о " Паффос.ру "
Хочу от всей душа поблагодарить магазин за качественные вещи, которые дарят людям уют и красоту. Покупаю вещи не первый раз, очень часто на подарок. Все друзья довольны и все нарадоваться не могут, всем хвастаются обновками. Спасибо вам за возможность быть стильными в любой ситуации.
Хочу выразить благодарность шоу-руму Paffos.ru не только за качественные вещи, а и за квалифицированный и адекватный персонал. Менеджеры всегда вежливые и хорошо разбираются во всех вещах. Терпеливо объясняют и слушают, помогают выбрать товар, консультируют по любому вопросу. А также очень оперативно оформляют заказ и доставляют. Редко в наше время встретишь такой ответственный интернет-магазин. Спасибо за вашу работу, обязательно буду еще заказывать вещи.
Добрый день! Девочки спасибо большое за шубы, купленные 4 сентября. Напоминаю - Татьяна из Минска. Отдельное СПАСИБО Оксане, которая подбирала размеры, мои заказчицы очень довольны - все подошло идеально! Еще раз СПАСИБО за вашу работу!
Заказал кожаную куртку 11 августа на сайте www.paffos.ru, заказ №194. После заказа выждал час, никто не перезвонил. Ок, набрал сам. Вежливая девушка подтвердила доставку на воскресенье, 14 августа. Но с оговоркой, что ей нужно удостовериться есть ли в наличии нужные размеры. Обещала перезвонить в тот же день. Не перезвонила, вечером 11 августа я позвонил ей сам. "Ой, ответа еще нет. Завтра Вам перезвони". Ок. На следующий день никто не перезвонил, а все номера на сайте были недоступны. Написал письмо на их почту info@paffos.ru. Написал запрос в их группу в контакте. Всю пятницу, субботу и воскресенье пытался до них дозвониться. Как Вы уже догадались, мне никто не ответил. И доставки не было. Описал только голые факты. Думайте сами, заказывать там что-то или нет.
5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине "Паффос". Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. "Закон о защите прав потребителей" данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств!!! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин "Паффос" 27 февраля 2016 года. отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Уважаемые сотрудники интернет-магазина "Паффос", если вы является добросовестным продавцом и участником рыночных отношений, в ваших интересах вернуть денежные средства. Если до момента получения мною куртки, которую вы вернули обратно, мне не будут возвращены денежные средства, будут переданы все подготовленные на сегодняшний день документы в Роспотребнадзор и в дальнейшем исковое заявление в суд о возврате денежных средств.
Заказ вернула, жду деньги на карту, но мне до сих пор не вернули денежные средства
Отправили не то что заказала! Не вложили подарок! На мой вопрос: "Почему прислали не ту шубу?" Ответ меня просто убил: "Не было того артикула, который вы заказывали" Я в полном недоумении!!! А что, позвонить и поинтересоваться нельзя было, нужна ли мне другая шуба???
Эльвира, Хорошо,отправляйте обратно и извините что так получилось.
Екатерина, мне и размер прислали не 44, а 48(((