ООО Сервисный центр "Фортуна"
2.4
9 отзывов
+7 (961) 210-16-10
ул. Одесская, д. 48, корпус "В", 1 этаж, БЦ "Кавказ", Краснодар
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр "Фортуна"

Аватар пользователя наталья рабаданова
наталья рабаданова

Если вы хотите избавиться от гаджета, но не знаете как, несите его в сервисный центр Фортуна ! Отдала на ремонт планшет 13 ноября 2016 г. Адрес сервисного центра нашла в гарантийном талоне (гарантия закончилась). Диагностика за 500 руб. длилась месяц. Предложили заменить какие то детали блока питания за 8000 руб. ; при этом "инженер" упорно твердил о "сложной" поломке и отсутствии гарантии, что планшет будет работать. От ремонта отказалась. При осмотре планшет в другом сервисном центре оказалось, что в Фортуне сами много чего испортили. Умышленно? Кстати книга жалоб у них в офисе заполнена ЖАЛОБАМИ !!! Вот так работает сервисный центр Фортуна в Краснодаре! Руководству компании не мешало бы почитать отзывы или хотя бы заглянуть в книгу жалоб.

Аватар пользователя Мадина Тамазова
Мадина Тамазова

Доброго времени суток! В силу обстоятельств, в срочном порядке, так как мой аппарат попал в воду, пришлось обратиться в сервисный центр, в г. Ставрополе с проблемой работы iPhone 6. Ответственный и профессионально грамотный сотрудник, на приемке, порекомендовал воспользоваться, программой Коммерческой замены, через trade-in, т.е. как в моём случае, после критических повреждений, когда нет никаких гарантий, на такой ремонт, после водяного повреждения и множественного замыкания электрических компонентов, как мне сказали, будет произведена полная замена с моей доплатой, и получением совершенно нового = точно такого же аппарата в заводских пленках и годом новой гарантии! Меня это предложение очень заинтересовало,и коммерчески, в первую очередь обрадовало и устроило, потому что многие знакомые Кто Уже Оказывался в данной ситуации, ремонтировали , но всегда этого ремонта "хватало неНадолго" и приходилось помучаясь не слыша звонков и часто перезагружая айфон в самый момент разгара важного разговора, и...в итоге покупать опять новый совсем скажу я недешевый аппарат, а этот "дарить" на авито((( Ведь сервисный центр такого сетевого масштаба, как Сервис центр Фортуна, который является частью Фирмы ДНС, это серьезная компания, и( как мне показалось из отзыва негативного Всё же скорее неприятное исключение, с кем не бывает) я им доверила свой сломанный, залитый водой аппарат, они провели диагностику, да, не бесплатную, как предлагают многие так .называемые мелкие и средние.сервисные центры - такие как Глючная трубка" в ТД Селена, Главное мне, спустя две недели в результате прислали абсолютно новый неактивированный аппарат! Огромная благодарность сотрудникам и мастерам Сервисного центра "Фортуна" за внимательность, правильное понимание интересов клиента и хорошую профессиональную работу! :-) Я рада! И Буду рекомендовать всем знакомым!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Антон Неважно
Антон Неважно

Сервисный центр "Фортуна" категорически не рекомендую! В эту контору я обратился 20 апреля 2016 года.. на дне рождении пролили пиво на ноутбук...который я покупал за 57000....не читая отзывов обратился в сервисный центр фортуна...принес туда, они у меня его забрали и сказали все будет хорошо!!!!!!! почистили ноутбук сказали залило жесткий диск надо менять за работу в первый раз взяли 8600 с меня!. После их чистки он проработал 2 дня и "умер". Отнес опять им они сказали что плохо почистили походу и сгорела материнская плата и ее надо менять это будет мне стоить еще 20000...они вину свою признали но делать отказались...не мотивируя ничем уже тогда я хотел на них заявление в полицию писать...Долго с ними ругался! короче сказал меняйте материнку... они его отправили в ростов на 3 месяца! менеджер который на ресепшне уверял, что нашли идентичную все сделали и везут в краснодар....привезли...отдали мне ноут я отдал за ремонт их еще 20000...когда забирал его после второго ремонта ну думал все норм будет на радостях быстро его забрал и поехал домой, дома увидел, что сломано заднее крепление на крышке и не работает разъем для наушников отдали мне старую материнку и сказали что она нерабочая и я могу ее выкинуть! Сейчас 15 октября 2017... после их второго ремонта он проработал 3 дня! Они поставили не ту материнку... после этого я психанул и забрал 20000...те 8600 они мне не отдали сказали что у них в компьютере моего первого ремонта за 8600 нет!!!!!!!!!!!!!!!! жаль я потерял чек на 8600 за пол года....У брата друг чинит компы отдал ему он его сделал за 3 дня в старой материнки какую-то штучку перепаял и все заработало! отдал ему за ремонт 5000 работает как часы. Не вздумайте относить туда технику!

Аватар пользователя Георгий
Георгий

Обращался в Краснодаре с битой седьмой галактикой починили быстро, общались четко и по делу, даже корпус поправили, я остался доволен! Рекомендую! Сотрудник принимал аппарат в перчатках, по окончанию ремонта еще и гарантию выдали, аппарат при выдаче оказался чистым, разве что елочку не повесели, услуги такого сервиса оплачивать не жалко.

Аватар пользователя егор
егор

Сервис хороший, сравнивая с конкурентами. Обращался с фотокамерой Nikon, Камеру отказались делать в других трех компаниях, а в этом сервисе за довольно небольшой ценник отремонтировали качественно и быстро. Рекомендую!

Аватар пользователя Анна
Анна

Как жаль, что я не прочитала отзывы о центре до момента обращения к ним. Отнесла в центр на прочистку проектор в рабочем состоянии. Естественно интересовалась, когда он будет готов. В одно из моих обращений, мне сказали что проектор не работает, его отдали на диагностику в другой центр. Опять ожидание причины неполадки. Звоню ....и мне говорят, что у моего проектора серьезная поломка платы и необходим ее ремонт. Комментариев мне никто дать не может, как у рабочего проектора отданного в центр на прочитку, может сломаться плата??!!. В итоге я получила полностью не рабочий проектор. Написала письменную притенению, жду ответа, но уверенна что на себя ответственность центр не возьмет!!! Уточнив у не одного мастера, даже в сервисный центр в Москву звонила, мне сказали что плату можно повредить только при вскрытии....я понятия не имею как он вскрывается. Ужас...никогда !!!! Никому..!!!! не посоветую обращаться в этот сервисный центр......Еле сдерживаю себя, что бы не приукрасить этот отзыв не приличными комментариями!!!

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Ростов-на-Дону ул. Красноармейская 278 Купил планшет DEXP (он же ДНС) за 7000 р. в магазине ДНС. Сразу брак (в сотовом магазине не смогли вставить симку, сломано гнездо). В магазине тут же обменяли на планшет ДНС mf1011. Отработал он 1 год и 1 неделю и перестал включаться. 2 мастерские отказались брать в ремонт, т.к. ДНС (DEXP) фирменный планшет и запчастей кроме как в авторизованном центре не приобрести. Почитал отзывы - плохой сервис, но делать нечего, понёс на Красноармейскую. Сдал планшет в идеальном состоянии (подарок матери, для неё это очень дорогая игрушка и относилась она к нему очень бережно), в бланке проверил замечания - "сверху, не включается". Жалоба - не включается. Позвонили через неделю и сообщили - замена платы 4200. Очень дорого, но новый дороже. Ещё через неделю пришёл забирать и не узнал свой планшет. Грязный, жирный и с большой длинной царапиной в середине экрана. Сначала не поверил - это не мой, но меня уговаривали - это ваш. Я говорю - он был без царапин, они говорят - был в царапинах и потёртостях, в бланке так и написано. Но у меня кроме слов "сверху, не включается" нет замечаний в моём бланке. Ответ - просто у вас не распечаталось, пропал абзац, а у нас всё записано, царапины есть. Спорить бесполезно, либо забирать за 4200 (500 уже оплатил за диагностику) либо уходить ни с чем. Забрал. Гарантия 1 месяц. Т.е. если он сломается через 32 дня 11200 р. выкинуть. Второго такого ремонта он не перенесёт. Так работают монополисты - плевать на всё. Смотрю на планшет после ремонта и думаю - отдавать матери такой или копить на новый? Очень обидно за их небрежность. В сервисе всегда очередь, почти все с планшетами DEXP. Дешевый некачественный планшет и дорогой небрежный сервисный центр.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Я, как и автор предыдущего отзыва, буду писать везде об этом "сервисе", что бы люди знали, что их ожидает, если они захотят воспользоваться их услугами. Начну с того, что их "контора" имеет филиалы в нескольких городах, но по крайней мере в двух городах стиль работы одинаково неудовлетворительный. В июле мы сдали в ремонт телевизор в Анапе, оплатили аванс, максимальный срок ремонта озвучили один месяц. Через месяц я стала интересоваться, когда я могу забрать отремонтированный телевизор. Мне дали номер телефона сервиса в Краснодаре, там сказали, что запчасти заказаны, ждем. Сколько ждать никто не знает. И так я ждала, звонила, переживала до ноября!!! И наконец мне позвонили и сказали, что можно забирать телевизор. Когда я приехала за ним, оказалось что телевизор не работает вообще!!!! Т.е. к тем неисправностям, с которыми мы обратились первоначально прибавились еще - просто черный ящик стал! НО!!!! При этом мне сказали, что я должна заплатить за какие-то мифические запчасти, которые были заменены. Внесенный аванс никто не вернул! Предложили оставить телевизор, но ждать опять 4 месяца я уже не захотела. При попытке забрать свой телевизор, девушка стала силой меня удерживать и вызывать охрану. Уйти со своей вещью я смогла только пригрозив вызвать полицию (это все происходило в Анапе). После этого я стала звонить в Краснодар, где собственно и "ремонтировали" телевизор. Там также отказались возвращать аванс за ремонт, сказав, что это плата за диагностику. А так как я отказалась от ремонта, плата не возвращается. Простите! А 4 месяца они что делали с моим телевизором???? Мне говорили, что ремонтируют, но если его не отремонтировали, так надо вернуть деньги наверное! Очень похоже на мошенничество. Неизвестно, где мой телевизор был 4 месяца и что с ним делали. В итоге я получила совершенно потрепанный, грязный и "мертвый" телевизор, за что, повторюсь, мне предложили еще и заплатить! Как я вижу, в этой "конторе" это стиль работы. Предлагаю пострадавшим от действий "фортуны" объединиться и коллективно подать на них в суд! Я лично намерена это сделать в ближайшее время.

Аватар пользователя Екатерина Сметанина
Екатерина Сметанина

Данный отзыв я отставлю везде, где только можно об это сервисном центре, дабы как можно больше людей хорошо подумали, прежде чем обращаться сюда. Я очень постараюсь не переходить на цензурой запрещенную лексику, но, товарищи, это какой-то тихий ужас. Отдала на "диагностику" камеру Nikon D90 22.07.2015. Сегодня уже 4.09.2015. Началось все с того, что в этом сервисном центре контактировать нужно не с мастером, а с девочкой-передастом, которая сидит на входе и ходит с твоим аппаратом к какому-то вымышленному, такое ощущение, мастеру, и что-то у него спрашивает. У меня была претензия к работе камеры - потеря резкости и нарушение цветопередачи. После того, как девочка сходила к мастеру ,и они там сделали один кадр, вынесли мне вердикт, что с камерой все в порядке. КАК? Я говорю, нет, давайте вы проверите, потому что я знаю, как должна работать моя камера , когда с ней все хорошо. В итоге через месяц я позвонила, эта самая девочка мне сказала, что мастер, кто этот человек, поломку нашел, деталь заказал, если она подойдет, он сам мне позвонит и расскажет что это за поломка и сколько будет стоить ремонт. Хорошо. Проходит две недели, звоню сегодня, спрашиваю, что с камерой? Ответ -мастера нет, камера на ремонте, по срокам ничего сказать не могу. На вопрос мой, когда будет мастер, я хочу лично поговорить с этим человеком, если он вообще есть, и узнать у него, что с моей камерой, которая стоит не 5т.р., я услышала ответ - я не обязана предоставлять данную информацию. Сказать , что я в шоке, ничего не сказать! Я знала, что ремонт такой техники занимает не две недели, но полтора месяца держать камеру и не говорить, что с ней и сколько стоит якобы поломанная деталь, это беспредел!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Илья 11 декабря 2015

Правильно Катя!