ООО "Гарант"
3.0
2 отзыва
+7 (499) 394-24-48
улица Вавилова, дом 13А, Гагаринский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о "Гарант"

Аватар пользователя GG
GG

Очень жаль, что в 21 веке, в центре Москвы, все еще существует центр услуг, с отвратительным отношением к клиенту и ко времени, который клиент тратит на общение с мастерской. В конце декабря 2016г. принесла в сервисный центр ООО "Гарант" детскую интерактивную игрушку "Куб" с просьбой отремонтировать. Мастер посмотрел, не оказалось в мастерской работающих батареек. Я вынуждена была забрать игрушку и вернуться в следующий раз с батарейками. Ничего страшного, с кем не бывает! В следующий раз я вернулась с новыми батарейками, с той же проблемой в сервисный центр ООО "Гарант" 22.02.17г., администратор любезно приняла у меня игрушку "Куб" и еще не работающую елочную гирлянду в ремонт. 9.03.17 ( через 2 недели) я позвонила узнать относительно ремонта или хотя бы тестирования моих поломок. Администратор любезно передала трубку мастеру, который сообщил мне, что у него не было времени на ремонт моих вещей и что вообще, их центр не специализируется на ремонте таких вещей и что я могу прийти и забрать свои вещи. Вопрос: зачем вы тратили свое и мое время, принимая у меня вещь, которая не входит в специализацию вашего центра и гоняя меня за батарейками? кто компенсирует моему маленькому ребенку время без любимой игрушки? Вывод: не уважение клиентов. И полное самоуправство мастеров. Знал бы директор ООО "Гарант" как сотрудники обходятся с потенциальными клиентами..... Вы можете вложить кучу денег в открытие бизнеса, арендовать помещение, платить за аренду, платить за рекламу, платить зарплату, платить налоги и т.д. Но любое хорошее дело на корню испортят русские люди (персонал) с полностью советским менталитетом! На вопрос: зачем же Вы тогда принимали у меня игрушку в ремонт? Мастер ответил: " Не знаю!"

Аватар пользователя Лариса Шарапова
Лариса Шарапова

Хочу выразить благодарность всем работникам центра: администратору Татьяне, мастеру Сергею за внимательное и чуткое отношение к клиенту. Я обратилась в сервис по поводу ремонта швейной машинки Тула, производства 1961 года. Машинка старая, но в свое время шила очень хорошо. Я и не надеялась уже, что у меня примут заказ, мне везде отказывали, но Татьяна заверила, что у них отличные мастера . Так оно и оказалось, работа выполнена в срок и отличного качества. И это с машинкой-раритетом!!! Ваш Сергей- "Левша" всё сделал отлично, машинка шьет "как по маслу", шов ровный, всё смазано, не стучит, одно удовольствие на ней работать. Меня оповестили что работа выполнена. Цена за работу была взята приемлемая. Я рада, что у нас есть такие мастерские и такие работники: вежливые, грамотные и ответственные. Всем работникам сервиса желаю дальнейшего процветания и побольше клиентов. Если у вас вышли из строя бытовые приборы - обращайтесь в сервис "Гарант", это действительно гарантия качества!!! Спасибо !!! С уважением Лариса Шарапова

Поставьте свою оценку
Написать отзыв