НАВИТРОНИКА
3.0
2 отзыва
+7 (495) 787-52-28
Краснодарская, 33, Район Люблино, Москва, 109386
Детализация рейтинга

Отзывы о НАВИТРОНИКА

Аватар пользователя Наталья Васильева
Наталья Васильева

Заказала себе в магазине Навитроника устройство carku, т.к. магазин указан официальным представителем по продаже этих устройств. Мне предложили скидку в 4%, что решило в положительную сторону вопрос о выборе магазина. Я сделала заказ и выбрала самовывоз на одну из указанных на сайте точек. При заказе на сайте можно указать как оплачивать. Наличными, банковским переводом или сбербанк онлайн. Причем на вкладке с оплатой указана оплата на карту одного из определенных банков. Т.е. на карту этого определенного банка перевод осуществляется не через сайт магазина. А в частном порядке. Я перевела деньги, мне не прислали ничего подтверждающего оплату заказа. Кроме записи в личном кабинете банка, что осуществлен перевод Артуру. Дальше мне прислали скрин карты с указанием дома и информацией, как получить заказ. Цитирую: "Нажать домофон. Спросить Романа, сказать, что отложено Артуром". И это официальный представитель! Как оказалось, когда я приехала за заказом, что это совершенно другой магазин. Грубо говоря, они просто предоставляют услуги по передаче товара и приему оплаты. Просто посредник. Устройство мне отдали нераспечатанным в коробке. Но на сайте Навитроника указано, что каждое устройство продается проверенным-"Хорошей новостью для вас будет то , что наш сервис проверяет каждое устройства перед отгрузкой, что сводит близко к нулю вероятность получить неликвид." Так же молодой человек Роман мне сказал, что никаких документов он тоже не дает, даже печати на гарантийнике не может поставить, если я покупала у Артура. И это официальный представитель! Я уже молчу про подарки, указанные на сайте Навитроника - "Вместе с проверкой каждого пуско-зарядного устройства перед отгрузкой, для вас вкладывается подарок." Мне же сказали, что ни про какие подарки никто не знает и вообще, это к Новому году. Хотя на сайте акция не приурочена к новому году и судя по отзывам, подарки кто-то получал. В итоге я попросила оформить заказ от магазина, в котором забирала, чтобы не быть вообще никак связанной с Навитроникой!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна Прохорова 4 мая 2017

@Наталья Васильева, как то всё сложно у вас... Мы очень довольны покупкой, общением и сервисом... Проще надо быть...

Аватар пользователя Татьяна Прохорова
Татьяна Прохорова

Большое спасибо магазину НАВИТРОНИКА и работникам за внимательность, помощь в подборке и покупке ПЗУ (пуско-зарядное устройство) для автомобиля. Долго думали-решали, что именно покупать, определялись по цене и параметрам. Спасибо Артуру (как Я поняла главный менеджер или даже директор магазина), помог определиться, подсказал, и мы очень довольны покупкой пускового устройства для машины. Покупали в сентябре 2016, до сих пор пользуемся с удовольствием! Советуем магазин и аппаратуру!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв