Олимп
1.0
1 отзыв
+7 (495) 710-74-27
Ижорская, 8 ст6, Район Западное Дегунино, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Олимп

Аватар пользователя Гость
Гость

сервисом остался недоволен. не разбираются в машине, не знают какую запчасть нужно купить для ремонта, сказали сначала одно, оказалось совсем не это, пришлось доплатить еще 3000р. после "ремонта" стал барахлить стеклоподъемник (снимали обшивку двери), горячий воздух из печки стал дуть только после получаса ЕЗДЫ на машине. фильтры не поменяли ни одного, ни одной жижы не заменили, хотя авто было в плачевном состоянии, говорилось, что машина должна быть полностью готова и сделана хорошо. готов был оплатить все требуемые расходы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Технический центр Олимп 31 января 2015

Доброго дня, Алевтина. Мы ознакомились с Вашей претензией, относительно нашего Тех центра, проведен так же анализ сложившейся ситуации, связанной с ремонтом Вашего Автомобиля марки Opel. Первый раз Вы обратились в наш тех центр в конце августа, заказчиком выступал Ваш отец Александр Николаевич, был привезен автомобиль после ДТП и ждал, некоторое время, осмотра экспертом из страховой компании, автомобиль простоял около двух недель, после чего был забран Вами и увезен в другой Тех центр. В октябре, а именно 14.10.2014 было повторное обращение Александра Николаевича (заказчик) в наш Тех центр с просьбой составления калькуляции по акту осмотра, составленному независимым экспертом и дальнейшему ремонту автомобиля. Автомобиль был привезен с полностью разобранной передней частью на эвакуаторе! Вам сделали расчет, проценили стоимость запасных запчастей, причем в нескольких вариантах, либо новое, либо не оригинал по некоторым пунктам, либо Б/У запчасти, в связи с чем и был увеличен срок составления калькуляции, занявший семь дней, в среднем расчет составляется 2-3 дня, если в ремонте используются только оригинальные, новые запасные части! При согласовании с Вами Заказ-наряда на автомобиль, договорились , что некоторые, дорогостоящие запасные части, в частности капот, передний бампер, крыло переднее, радиатор, фару, корпус воздушного фильтра и т.д. Вы привезете сами, остальные позиции были заказаны в нашем отделе снабжения. Дата заказа запасных частей 20.10.2014. Срок поставки всех, необходимых для ремонта, запасных частей составлял 14 дней. С 01.11.2014 по 20.11.2014 была остановлена работа нашего Тех центра, в связи с переездом организации, о чем Александр Николаевич (заказчик) был оповещен заблаговременно. До данного времени, а именно до 01.11.2014, без некоторых запасных частей, необходимых для восстановления точной геометрии и предварительной сборки передней части, установка автомобиля на стапель не предоставлялась возможной и была бы даже бессмысленной! После возобновления работы Тех центра, Ваш автомобиль был поставлен в ремонт в первую очередь. После завершения покрасочных и монтажных работ, выявился дефект, связанный с запуском двигателя. Дефект распространен на данной марке автомобилей, а именно перетирание провода управлением компьютером впрыска, в связи с неудачной прокладкой жгута проводов в подкапотном пространстве заводом изготовителем! С разрядкой аккумулятора данная проблема ни как не связана! Затраты на данный вид работ был с Вами согласован. По поводу запасной части, а именно крышки омывателя фары, которую Вы сами покупали и привозили, мы согласны, ошибка отдела снабжения в номере детали, в случае если данная позиция заказывалась нашими специалистами, дополнительные денежные средства с Вас не взимались! Антифриз в системе охлаждения заменен, хладогент в системе кондиционирования воздуха закачан новый! По остальным смазочным материалам двигателя процедуры не производились в связи с ненадобностью, замена масла ДВС и ГУРа, при данных повреждениях после ДТП, не производятся, только при определенном пробеге, во время технического обслуживания автомобиля! 19.12.2014 Автомобиль полностью готовый, был принят, после ремонта Вами и приглашенным экспертом с Вашей стороны, претензий по заказ-наряду и качеству работ выявлено не было, все электрические компоненты световых приборов и кузова были проверены, все работало исправно, по стыкам переднего бампера и крыльев зазоры в передней части немного шире чем в задней из-за технического решения, бампер крепится одним болтом в угловой части, вся остальная плоскость держится на пластиковом кронштейне, который в свою очередь не регулируется, установленный не штатный обвес, так же придает тяжесть бамперу, в следствие чего допустим не много увеличенный зазор, одинаковый с двух сторон. По окончательной смете Вам была предоставлена скидка, в размере 20% , на выполненные работы, в связи с увеличившимся сроком окончания ремонта автомобиля , из-за переезда Тех центра, хотя максимальная скидка для постоянных клиентов составляет максимум 10%. Корпус воздушного фильтра Вам вернули как только была произведена инвентаризация склада, до которой местонахождение данной детали было временно не определено, Вам были принесены извинения от нашей организации! Предъявить и показать выявленные недочеты по ремонту, а так же безвозмездно исправить, в случае вины наших специалистов, а не действий третьих лиц (другого автосервиса), Вас приглашали в наш Тех центр, но получили отказ! По этому рассмотреть данные претензии по сломанному кронштейну радиатора и работе стеклоподъемника не предоставляется возможным. С Уважением, Технический Ценр ОЛИМП. 30.01.2015

Поставьте свою оценку
Написать отзыв