Hefel
4.1
13 отзывов
+7 (812) 209-03-09
МЦ Круиз,Комендантский проспект, 4 к2 лит А, Петроградский район, Санкт-Петербург, 197227
Детализация рейтинга

Отзывы о Hefel

Аватар пользователя Анна Парчина
Анна Парчина

Спасибо Хефель за качественную мебель, изготовленную полностью по моим пожеланиям. Я рассматривала разные варианты мебели, выбирала в икеи, но быстро поняла, что типовые проекты мне категорически не нравятся. В Хефель меня услышали, дизайнер нарисовала мне красивейшую кухню со столешницей из натурального дерева. Также мы с дизайнером прорисовали межкомнатную стеклянную перегородку. Такое больше никто не предлагал. Заказ оформила пока только на кухню, перегородки пойдут вторым этапом. Да, сроки производства немаленькие, но результатом я очень довольна. Также мне понравилось, что меня пригласили оценить кухню до доставки прямо на производство, где ее собирали. Из минусов: необходимо дополнительно оплачивать некоторые вещи. Например, установку и подключение техники. Один пенал не поместился в лифт грузчики попросили оплатить подъем на месте. Все равно хочу сказать, что расстались мы на хорошей ноте. Вернусь за моей перегородкой.

Аватар пользователя Михаил Жолов
Михаил Жолов

Остался доволен качеством изготовленной мебели. Сроки изготовления зашкаливают, возможно попал в сезон. Дизайн оперативно подготовили. Монтаж классно делают, опытные спецы видно, дают рекомендации, любезны, дают контакты для оперативной помощи или консультации.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ксюша Володина
Ксюша Володина

В этой фирме заказывала комплект детской мебели. Комната у сына нестандартная по планировке, обычная серийная мебель там вообще не становится. Сразу было понятно, что придется все делать под заказ. Сразу хочу отметить работу менеджера в МЦ «Круиз». Я оформляла заказ именно здесь. Мне сразу показали все виды материалов, подсказали, какие элементы обязательно должны быть в детской спальне. Сыну на тот момент было 7 лет, но я понимала, что не буду менять мебель ближайшие лет 5-8, поэтому сразу хотела, чтобы сделали комнату для подростка. С этой задачей на отлично справились, все продумали в мельчайших деталях.

Аватар пользователя Анна Валерьева
Анна Валерьева

Дизайнер Юлия провела большую работу по воплощению всех идей для создания идеальной кухни для нас! огромное спасибо за то, что действительно старались! приятно иметь дело с профессионалами! Ну и за установку отдельное спасибо! я очень щепетильно отношусь к таким моментам, пыли, грязи и вообще..то что без косяков и царапин повесили. Пользуемся с удовольствием!

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Добрый день! Хочу выразить благодарность всем, кто принимал участие в создании моей кухонной мебели! Особенно, Татьяне Софиной! За неравнодушие, внимание и всегда хорошее настроение! А ещё за великое терпение! Буду рекомендовать вас друзьям и знакомым! Спасибо!

Аватар пользователя Геннадий Озин
Геннадий Озин

Я периодически бываю на мебельных выставках, с представителями этой компании тоже познакомился на одном таком мероприятии. Их стенд сразу привлек внимание, потому что представленные образцы были одновременно сдержанные и очень стильные. Заключил с ними договор. Я так скажу, с производством не затянули, потом были задержки с установкой, но и эти вопросы мы порешали. Сама мебель получилась функциональной, экологически чистой, потому что она из натурального дерева, долговечной. За это большое спасибо.

Аватар пользователя Алана Балапаева
Алана Балапаева

Выражаю благодарность фирме hefel за оперативную работу по производству современной дизайнерской кухонной мебели. Итальянские материалы в сочетании с немецкими комплектующими деталями способны творить чудеса. Кухней я довольна так, что словами не выразить восторг=). Шикарная, современная мебель. Конструктивно – удобная, внешне – красивая и необычная. Главное это то, что дизайнеры с точностью выполнили мое пожелание на счет контраста. Я безумно люблю контрастные интерьеры, как в принципе контраст и в одежде. И в hefel меня конечно порадовали этим. Шикарный глубокий темный шоколад в сочетании с молоком – смотрится супер!=)

Аватар пользователя Юрий Бачурин
Юрий Бачурин

Брал кухню Hefel в дом. В начале марта оформил заказ по индивидуальным меркам в стиле минимализм с барной стойкой. Весь гарнитур однотонный, без декора и всяких замысловатых ручек. Холодильник, духовка, микроволновка, посудомоечная машина встроены за пенальной зоной. С двухуровневой подсветкой на мебели кухня-столовая только выиграла в плане оформления. По качеству претензий ноль. Гарантию выдали на всю мебель, европейскую фурнитуру, монтаж. Я доволен.

Аватар пользователя Кристина
Кристина

Хочу сказать огромное спасибо дизайнеру Юлии в Мебельном контитенте! Добропорядочная девушка и грамотный специалист. По срокам, получилось конечно не совсем хорошо, но мы это пережили. Да и сейчас понимаю, что задержка в несколько дней не такой уж и срок, для такой большой и сложной кухни как у нас. Просто тогда, это казалось так долго, каждый день на вес золота)). Но могу точно сказать, что ожидания того стоили. Установили здоровски, аккуратненько так! Кухня красивая. Мы заказывали всю мебель в прованском стиле, в нежно голубом и белом цветах. Подруге моей настолько понравилась моя новая кухня, что она взяла ваши контакты, они с мужем тоже в ближайшее время планируют ремонт.

Аватар пользователя Евгений Барсуков
Евгений Барсуков

Они умеют мебель делать, пожалуй лучшие в этом деле. У меня довольно богатый опыт с мебельщиками. У них все прекрасно, кроме сроков, никуда не торопятся) Если хотите получить идеальную мебель, но совсем не скоро- то смело заказывайте. Зайдите в шоурум в Круизе, делают они ровно также.

Аватар пользователя Ирина Картова
Ирина Картова

Отвратительно работают. Из хорошего могу отметить только работу менеджера Татьяны, которая занималась дизайн проектом. Это всё! По срокам тянули до последнего, именно до последнего дня! По готовности никто не сообщал, сама дозванивалась. Представитель производства Андрей Анатольевич по телефону в прошлую среду сообщил мне, что кухня готова и может быть доставлена в понедельник-вторник, что они ждут оплату. Я в спешке побежала оплачивать, муж вынужден был в рабочее время поехать оплатить ( в пятницу утром в 11), чтобы в пн-вт была доставка. Однако никто не звонил мне аж до утра понедельника. И утром в понедельник этот представитель производства заявляет мне, что раньше четверга машины не будет. На мой вопрос, зачем же он торопил с оплатой и заставил нас бежать платить сломя голову, он сказал лишь, что у них много кухонь, и что если меня не устраивает, то он ничего делать не собирается и разговор можно заканчивать. Это вообще как? Абсолютно наплевательское отношение к клиенту!!! Администратор Виктория, которая по идее должна решать подобные вопросы, не ударила пальцем о палец, более того, вообще сказала, что я вру, и что он не мог мне сказать про доставку в понедельник- вторник. По сути, совковое отношение к клиенту, даже в небольших скромных компаниях себе такого не позволяют. Знай бы я, что там работают такие люди, никогда бы не стала там заказывать кухню за 400 + тысяч!!! Я еще посмотрю, как мне ее соберут, уже уверена, что с таким отношением хорошего там ждать не приходится. НИКОМУ не советую заказывать там мебель. Потратите нервы, время и деньги!

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Началось все с декабря 2018г. Мы долго искали кухню и остановились , к дальнейшему нашему сожалению , на кухне Хефель. Дизайнер Елена очень долго рассказывала нам о достоинствах компании и об индивидуальном подходе к своим клиентам и дизайнам. По факту индивидуальный подход мы уже начали иметь после того , как оплатили. Вышло так , что замерщик, который должен был все обмерить бесплатно , взял за Замеры деньги. Это полбеды, так как нам надо было ускоряться с изготовлением и время на разборки не было. После установки у нас «вздыбился» боковой шкаф, так как он был расположен впритык с мойкой. На вопрос к дизайнеру Елене, как нам быть, она ответила, что такое бывает, ей очень жаль, попробуйте решить все через контору. А гарантия о которой они пишут на сайте вообще не имеет отношения к таким ситуациям! На вопрос к чему тогда имеет гарантия отношение , ответа получено не было! И тут началась эпопея. Упомянутый в одном из отзывов Андрей, в ответном письме , ответил, что мы сами виноваты, что используем мойку и надо вытирать все тряпочкой и не расплескивать воду))) бред конечно, но рекомендовалось мойкой не пользоваться. Затем пошли предложения покрыть лаком стенку шкафа, загерметизировать и тд. То есть предложения , которые вообще не решали проблему, так как стенка и столешница уже через 2 месяца установки стали гнить!!!!! Сейчас в итоге идёт суд, в котором представители Хефеля всячески пытаются уклониться от решения проблемы и сваливают вину за некачественную кухню на нас! Но апогеем всего стало утверждение ( и это после 6 или 7 заседания суда) что во всем виновата мойка , якобы которую мы сами установили . Но ничего так, что во первых ее нам рекомендовал дизайнер Елена, а устанавливали тоже Хефель и мы ее оплачивали им отдельно. Но это же бред, что купив кухню за 400 тыс будешь экономить 2 тыс на установку мойки!!! И теперь их представитель смотрит в глаза и говорит, что концепция поменялась и мы сами виноваты))) Нет слов , чтобы описать все чувства, которые мы испытываем и испытали к этой конторе! Конечно на этом не остановимся и хотим привлечь к ознакомлению всей общественности к этой конторе. Слава Богу, что есть сейчас и блогеры и сайты с обратной связью. Советуем всем обходить стороной эту контору, так как сотрудничество с ними это лотерея!!!

Аватар пользователя Михаил Veresoff
Михаил Veresoff

Ужасная компания! Деньги берут сразу, до установки кухни, потом все недочеты либо отказываются устранять либо делают кое как, сроки затягивают. У меня были заказаны крашенные эмалированные фасады, по какой то им только ведомой причине, фасады были сделаны не в одном горизонте. В качестве исправления они предложили их обрезать и закромить! Плевать они хотели что им было заплачено за эмалированные, дорогие фасады... Качество не стоит тех денег что они берут!!! Не верьте лживым словам их представителей... Если вам не важно качество, сроки и отношение к вам тогда обращайтесь. Но, рекомендую прописать каждую мелочь, самим продумать и четко указать что и как должно быть... Потом они начинают говорить о том что вы ничего им не говорили, они сделали на свое усмотрение, не учитывая общепринятые правила дизайна, эргономику и целесообразность технических решений. Например, я заказал подсветку ручек под столешницей, они установили ее таким образом, что она светит прямо в лицо... Оказывается им нужно было сказать что подсветка должна быть скрытая...