Отзывы о S7 Airlines
Авиакомпания S7 продает билеты заранее обманывая клиентов. Представительство S7 в Пулково, отказала мне продавать билет Бизнес класса, так и не смогла толком объяснить почему.
Добрый день. Вчера оставил комментарий о своем ожидании рейса на Пермь. Сегодня ситуация повторяется аналогично. Вылетает этим же рейсом супруга и опять перенос с 15.10 на 16.50. Что на этот раз скажет компания в свое оправдание. Граждане платят деньги за услугу, которая некачественная. Опять же часть пассажиров это дети. За что им эти мучения. Скажите что нибудь в оправдание.
Плохо. Рейс на Пермь задерживали. Затем осуществили посадку в неисправный самолет. Больше часа просидели и в итоге высадили. Представители объяснений не дали. За что страдают дети. Если самолет не исправен, замените и пассажирами общайтесь. Я компенсации и еды не требуют. Нужно человеческое отношение, а его нет. Полетел в виде исключения Вашей компанией, пожалел.
Маловато прямых рейсов, но радует, что открывают постепенно новые. Вообще компания неплохая, вполне сносно и для близких и для дальних перелетов. Обслуживание неплохое, правда стюардессы иногда уж слишком молоденькие. Прямо волнуешься за них. Но вроде накладок пока не встречалось. Большой плюс конкретно s7 - хорошие самолеты, кресла даже в экономе достаточно комфортные
Один из наших самых современных и приятных перевозчиков, для полетов по России одно удовольствие. Живу в Екатеринбурге и летаю к дочери, учащейся в Москве, раз в несколько месяцев, коплю себе потихоньку мили на бонусный билет. Очень располагает к себе сервис, девушки стюардессы улыбчивые и отзывчивые, всегда помогут и подскажут. Самолеты сравнительно новые, приятного глазу зеленого цвета. А вот над меню на борту стоит немного поработать. Обычно все устраивает, но тут летела во время поста и практически не поела, на вопрос о постном меню, стюардесса сказала, что его нет и не планируется