SPBHELP.RU
2.3
3 отзыва
+7 (812) 989-69-99
Светлановский проспект, 60 к1, Калининский район, Санкт-Петербург, 195269
Детализация рейтинга

Отзывы о SPBHELP.RU

Аватар пользователя Алёна
Алёна

Сдавала в ремонт ноутбук. После диагностики мне сказали, что проблемы с материнской платой. Где-то недели через полторы мне снова позвонили и сказали, что проблема всё-таки с аккумулятором, и придётся заказывать новый. Ждала ещё полторы недели, пока шёл аккумулятор, в итоге отдала 6 тысяч за ремонт (кстати, систему мне всю отформатировали, даже не удосужившись сказать, что собираются это сделать,- просто поставили перед фактом, когда уже забирала свой аппарат). Самое интересное начинается далее. Сначала мне "забыли" отдать болты от крышки моего ноутбука. Через 3 дня после этого, с позволения сказать, "ремонта", windows на компьютере перестал работать. Отнесла обратно, вроде бы все сделали. Дней через 20 компьютер снова стал барахлить, а ровно через месяц и вовсе сломался (смешно, но гарантия в квитанции как раз была месяц). После всех мучений решила отнести компьютер к знакомому мастеру, так вот выяснилось, что материнскую плату мне ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ, аккумулятор НЕ МЕНЯЛИ, просто похабно что-то запаяли, попутно разорвав мне контакт, отвечавший за вибрацию. Абсолютно бессовестный развод, никому не советую обращаться в эту фирму.

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Обратилась в SPBHELP на Светлановском пр.60,к.1 с диагностикой ноутбука.Осталась довольна. Плюсы: 1. Не надо платить за диагностику. Это особенно привлекает в случае, если цена ремонта настолько высока, что проще выкинуть и забыть, но при этом большинство компаний просят заплатить 800-1000 руб. только за диагностику. 2. Быстрота. За день сделали диагностику, позвонили и сказали какая поломка и стоимость ремонта. На второй день сделали ремонт и можно было забирать к вечеру. Надо сказать, что ремонт был не сложный - разъем питания. 3. Работают в субботу. Забирала как раз в выходной день. 4. Все - вежливо, корректно. Минус: накопала только один - вход в офис компании через кабинет Росгосстраха сначала тормознул меня.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Роман
Роман

Сдавал в ремонт МФУ. Срок диагностики обозначили - до двух недель. В итоге - по истечении недели стал звонить о судьбе МФУ. Только обещания - "сейчас выясним и перезвоним" - ни разу!!!! ни разу не перезвонили!!!! Попросил вежливо - "Я Вам звонил неоднократно,но вы так и не перезвонили". Обещали что точно перезвонят. Но.... тишина. ... В чем проблема у их сотрудников? Так сложно сдержать слово, и перезвонить. Даже если нет никакой информации по запчастям и ремонту - просто сказать как есть? В итоге сказали что МФУ не ремонтопригодно и вернули через три недели. Забрал. И тут не без негатива. Осмотрев МФУ заметил что болтается боковая крышка. Оказалось сломали пластиковый фиксатор. На работу не влияет, но разве это сервис?!