Gut
1.0
1 отзыв
+7 (812) 336-89-67
Индустриальный проспект, 25 лит А, Красногвардейский район, Санкт-Петербург, 195279
Детализация рейтинга

Отзывы о Gut

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

21/06/2015 сдавала в ремонт мужскую сумку "барсетку" в мастерскую GUT по адресу Индустриальный, 25. Заказ принимала Абрасцова С.И. Осмотрела неисправность (нужно было заменить молнию), измерила длину молнии, оценила работу по прейскуранту и взяла с меня полную стоимость заказа в размере 490 рублей. Для того, чтобы заполнить квитанцию, стала собирать обо мне анкетные данные (устно): ФИО, телефон... На этом я ее остановила с вопросом, зачем ей нужны мои анкетные данные? Я же не в поликлинику пришла, не в паспортный стол, а в мастерскую по ремонту обуви?! Она стала объяснять, что это их внутренняя база, что она, якобы, нужна для начисления бонусов. Я не согласна давать свои анкетные данные каждому мастеру, фирме, которая ремонтирует мне что-то мелкое и незначительное, типа молнии на сумке, поэтому отказалась диктовать ей свои данные. После препирательств, мне все-таки распечатали квитанцию, обозначили срок выполнения ремонта (29.06.2015) и я ушла домой в полной уверенности, что через неделю заберу свою сумку с новой молнией. Но, не тут-то было: уже 22.06 в 11:00, мне позвонила та же приемщица и предложила доплатить еще 1000 руб., потому что мастер посмотрел изделие и решил, что за 490 рублей не будет менять молнию - слишком сложно и дешево, по мнению мастера. Я возмутилась тем, что за замену пластмассовой молнии длинной 30 см, мне нужно отдать 1490 рублей и попросила вернуть мне сумку и деньги за не оказанную услугу. Приемщица обещала мне позвонить, когда сумку привезут в мастерскую. Но прошло несколько дней, а звонка так и не последовало. Тогда я позвонила в офис, где мне дали моб. телфон человека, представившегося исполнительным директором Виктором Геннадиевичем. Он внимательно выслушал мои претензии и обещал разобраться. Я сказала, что хочу забрать сумку и деньги 25.06.15 т.к. уже прошло 4 дня с момента, как меня оповестили, что ремонт произведен не будет. Он сказал: хорошо. В означенное время я пришла в мастерскую, все к той же приемщице Абрасцовой С.И. и попросила сделать возврат. Она, ехидно улыбаясь, сообщила, что вернуть деньги мне не может, мотивируя тем, что у нее уже прошла инкасация и денег в кассе нет, хотя до закрытия еще оставалось 1,5 часа. Никакие доводы и аргументы не помогли. Деньги мне так и не вернули и сумку тоже. Не могу не отметить: 1. Отвратительный сервис данной мастерской, где приемщики не знают расценок за ремонт. 2. Откровенный "мухлеж" с деньгами, которые берут вперед за неправильно оцененную, не выполненную работу. 3. Незаконный сбор анкетных данных без согласия потребителя услуг. 4. Полное безразличие администрации фирмы в лице исп.директора, которая не реагирует на жалобы и претензии потребителей, несущих им деньги!!! Сервис данной компании оцениваю крайне отрицательно!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв