Отзывы о Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – организация, где не работают, а лишь создают иллюзию правозащиты, где закрывают глаза на серьёзные нарушения, и не защищают потребителя. Всё построение ответа на обращения строится на намеренном изменении сути претензий и ситуации, нарушаются правила регистрации и архивации документов, даты ответов ставятся задним числом, при переписке возражения игнорируются и умалчиваются, прилагаемые документы "теряются". Полный паралич правозащитной системы в городе!
В отеле на Невском оказалось очень грязно, а в ванной полно ржавчины! В таких условиях нельзя не то что жить, даже находиться! Администрация отеля никак на это не реагирует. Почитав в интернете что можно сделать, позвонила в Роспотребнадзор, сказали, что приедет проверка. За 3 дня моего проживания там, не было никакой проверки, а на данный момент прошло уже больше месяца. Похоже они просто забивают на все эти проверки! Так за что они тогда деньги получают, если не может простые заявления от граждан рассмотреть! И нарушения пресечь!
У нас небольшой продуктовый магазин в невском районе, так к нам стали последнее время захаживать товарищи из Роспотребнадзора, каждый раз что-то новое находят, хотя у нас всё в порядке, и документы все есть, и продукция вся нормальная. Но им всё равно, что-нибудь да придумают, начинают какие-то огромные штрафы выписывать и потом намекают, что можно договориться и без выписки штрафа. Приходится соглашаться, а суммы каждый раз растут. Самая наглая и видимо главная у них Алёна Никольская, она мне своим удостоверением махала перед носом, вот на неё служебную проверку провести или просто проверить ещё как-нибудь и всё станет ясно!
Почему Роспотребнадзор не обращает внимания на многочисленные нарушения ретейлинговых продуктовых сетей? Там есть на что обратить внимание. Видимо, они просто хорошие откаты делают чиновникам и они не приходят.
Санкт-Петербургское отделение Роспотребнадзора не выполняет свои обязанности. Мне часто приходится заселяться в хостелы, и подавляющее большинство не выполняет минимальные требования надзорных органов. Почему Роспотребнадзор не контролирует деятельность хостелов? В некоторых же просто невозможно находиться.
Вот интересно, а из тех кто тут писал,хоть кому-то ответили? Был хоть какой-то результат? По-моему в Роспотребнадзоре вообще не реагируют на всё это! Хотя должны по обращениям давать ответ о предпринятых действиях. У меня ребёнок отравился из-за некачественной продукции и я так просто это не оставлю, если надежды на Роспотреб нет, то надо идти в суд сразу!
Если бы я знала, что роспотребнадзору наплевать на обычных людей, даже не стала бы обращаться за помощью. Дело в том, что у нас во дворе есть продуктовый магазин, в котором постоянно творится непонятно что, очень много просроченных продуктов и всегда грязно, наверно никто не убирает. Я обратилась в роспотребнадзор, чтобы они сделали проверку этого магазина, но спустя три месяца, ничего не изменилось, никто просто ничего не сделал!!!
Ходила с дочерью в кафе, попить чайку с пирожными и увидела в одном из них плесень. По обращению к администратору кафе, ничего не изменилось, даже не извинились. Решила обратиться в Роспотребнадзор, но как они работают, я так и не поняла. Вроде претензию приняли, но по истечению двух месяцев, ответа так и не поступило.
Вы не доступны для Граждан!!! Сайт Ваш - это безобразие заполнен рекламой издеваются над народом! Я живу в Санкт-Петербурге. Купила в магазине сельдь атлантическую данного производителя респ. Беларусь Новогрудок СП "Леор Пластик" ООО В вакуумной упаковке "Мореслав" качественный продукт 310 гр. написали на упаковке не разделанная. Когда вскрыли, то кроме запаха не приятного вылилась красно-лиловая жижа.При разделке оказалось мясо сельди также окрашено красно-лилового цвета и оно превратилось в кашу. Видны были следы шприцевания какой-то химией. Не стали употреблять выбросили в отходы побоялись отравиться. Стыдно, Белорусы где Ваша гордость за вы пуск продуктов? С некоторых пор мы перестали уважать продукты из респ. Белоруссии. Позор. Буду обращаться в соответствующие органы по контролю за качество пищевых продуктов. Зачем же отравлять население не качественной продукцией??? Вы должны за такую "работу" ответить! Скрыть
По работе была в мини- отеле пару дней, в центре города. Так там творится ужасная антисанитария. Туалет грязный, пол весь в волосах, а пастельное белье вообще с какими- то пятнами. Ужас просто!!! Мною было написано в Роспотребнадзор о состоянии номеров, но эти товарищи даже ответить на мою жалобу не удосужились!!! Творится полный беспредел!
Не знаю, может кому- то и оказывали помощь эти организации по защите прав потребителей, но мне на мои жалобы в адрес магазина, который продавал некачественную и бракованную обувь, так и не ответили и не помогли! Несколько раз и звонила и писала, но по колл-центр мало того, что грубо со мной пообщались, так еще и звонки стали сбрасывать. Полный беспредел творится в этой организации!!!
Хотела пожаловаться на хамское отношение со стороны продавца сети магазинов «Перекресток». Продавец- кассир назвалась непонятно каким именем, тк бейджа на ней не было. А на просьбу позвать администратора другая кассир ответила, что у неё сегодня выходной и что администратор на сегодня она. Звонила на горячую линию этих магазинов, но я не думаю, что от этого будет толк. Также звонила и в Роспотребнадзор, но и от них пока толка никакого. Уже пару месяцев молчание… Уверенна, что они и забыли уже про мое обращение.
С мужем ходили в столовую на Садовой улице и качество еды там просто ужасное!!! Если цены не очень дорогие, значит можно людей кормить салатами с плесенью или поить компотами, которые забродили?!! Писать жалобы в книгу отзывов и предложений- бесполезно. Мой знакомый писал жалобу по поводу хамского обслуживания и некачественного питания, но ничего не менялось. Куда смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР и почему такие заведения не контролируются!!? Я писала жалобу, но мне даже ответить не соизволили.
Как- то зашла в гипермаркет «карусель» купить продукты, и когда подошла моя очередь расплачиваться, я столкнулась с хамским отношением кассира. Сначала она грубо сказала, что нет сдачи, и чтобы я искала мелочь для ровной суммы. Попросила у нее пробить пакет, так она не пробила. Напомнила ей про пакет, на что мне в грубой форме было сказано, что она ничего не слышала и надо говорить громче. Но самое возмутительное, что все положенные на ленту продукты, она швыряла так, что мне приходилось их, чуть ли не ловить с другой стороны ленты! Написала в жалобную книгу магазина, а потом и в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но, ни со стороны магазина, ни со стороны РПН, никакой реакции не последовало. Ужасное у нас отношение к потребителю и никакой зашиты!
Жду ответа от роспотребнадзора уже очень долго, написала жалобу на магазин сотовых телефонов. Купила в магазине мобильный телефон, а он через пару дней перестал работать, назад не приняли, сказали, что я его сама где-то уронила его, а теперь пытаюсь их на деньги развести. Купила, потому что дёшево было, теперь понимаю, что меня просто обманули. Последняя надежда на роспотребнадзор, хотя кажется, что и они не помогут.
Работала на выставке и в перерыве (10 минут) решила выбежать, чтобы купить что-то себе перекусить. Забежала в первый попавшийся ларек, так как магазинов по близости нет и в помине. Купила тут шоколадку и йогурт в одном. Сразу не обратила внимание на сроки, оказалось, что и одно и второе просрочено. Йогурт две недели, а сникерс так вообще на пол года. И это прямо в центре нашего города. Мало того, что цена завышена в несколько раз, товар продают просроченный, так еще и наверняка без разрешения торгуют лица не русской национальности. А где при этом Роспотребнадзор? Куда они смотрят и кто это все должен за них контролировать? Все в откатах погрязли, вообще совесть потеряли. Как заставить эти органы работать как следует?