УЮТ
3.3
4 отзыва
+7 (962) 901-91-01
Покровская Бол. улица, 35, оф. № Ж-21, Павловский Посад, 142502
Детализация рейтинга

Отзывы о УЮТ

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Заказали в этой организации (Павловский Посад) входную дверь за 16490 руб. Привезли на неделю позже обещанного, но в рамках сроков договора. Получилось так, что дверь принимала соседка, которая не знала, как должна выглядеть заказанная дверь. Товарищи попросили за доставку 700 рублей, несмотря на 300 по городу и 30 за лишний километр (всего 30 х 5км +300=450), им было выдано 500. Обиделись. После этого договор был чуть не брошен ей в лицо, акт приема-передачи она не подписывала. Дальше интереснее... Когда мы с женой приехали, то увидели совсем не ту дверь (модель за 11500 руб). Замки, цвет, внутренняя часть двери – все другое. Поехали в «Уют». Там нас в первый раз мягко отфутболили (другой менеджер и кто-то из руководства), завтра будет, дескать, Ваш менеджер, с ним и решайте. Приехали на следующий день. Нам предложили два варианта: оставляете эту со скидкой (забыли спросить, с какой) или сделать ту, которую заказывали через три недели. Решили забрать деньги. После боевого общения с директором за доставку не того товара 500 руб. тоже вернули. При этом экспедиторы, которые привезли деньги и не знали, что ненужную дверь тоже надо забрать… Итог: То ли хотели обмануть, впарив более дешевый товар, то ли в производственно-торговой цепочке произошла ошибка (но тогда ведите себя достойно). Мы потеряли кучу времени и нервов. Ставлю фирме оценку 2 только за оперативный возврат денег.

Аватар пользователя Игорь П.
Игорь П.

Пару лет назад менял входную дверь, работает без нареканий. Неделю назад заказал в этой же фирме межкомнатные двери. Завтра установка, надеюсь будут служить так же хорошо как и стальная дверь. Рекомендую компанию УЮТ всем своим знакомым.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Виктория
Виктория

Увидели возле вокзала магазин дверей Уют. Пока ждали электричку Заказали замер на 2 межкомнатные двери, отзвонились нам в течении часа, во время замера( который проходил на следующее утро) назвали сумму чуть больше чем озвучивал продавец, но мы всё же заказали и не жалеем. Сделали все в сроки не прошло и полторы недели. Демонтаж и установка длились 2 часа. Собираемся так же заказать у них окна, получили по смс рассылке скидку в 10% (не хотим упускать шанс)

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Заказал межкомнатные двери (3 шт. шпон) в г. Электрогорск. Через почти два месяца настал день монтажа. Приехали ребята в 14 часов! Монтаж длился до 22 часов! (в договоре прописано: время монтажа с 8.00 до 19.00! Ну хорошо, сделали свою работу, двери стоят и я спокоен! Правда потом я до часу ночи уборкой занимался) Примерно через 1.5 месяца начали скрипеть петли. Дверь в туалет была с порогом, начал наблюдать, что по порогу пошли царапины (и это во влажном помещении. чувствую все скоро взбухнет). Оказалось дверь провисла! и это всего после 1.5 месяца с момента монтажа! (причем край двери уже почти достал до пола, а на полу ламинат (ремонт делался в аккурат до монтажа дверей), через пару открытий ламинат можно менять! Интересно за чей же счет это предстоит???) Отвалился наличник. Оказалось, что коробка фактически пропенена кусочками! (По СНИПу положено пропенивать по всему периметру коробки!) По ходу все наличники нужно вскрывать и проверять! Решил вызвать по гарантии специалистов (пока жена была в роддоме, думал быстренько приедут и все устранят). Тут и началось. Сначала ждите на следующей неделе, потом я перезвонил через неделю снова начались вопросы, кто я, откуда, что случилось?. Это нормальная работа компании??? Они даже не записывали предыдущую информацию по рекламации! И снова я позвонил (была среда), сказали ждите в пятницу. Пятница заканчивалась, я позвонил в 18.00, трубку уже никто не брал и соответственно никто не приехал! В итоге жена приехала из роддома с малышкой, а этот скрип все громче и громче. В субботу поехал в офис, где заказывал двери. Менеджер связалась с директором, на, что он ответил звоните в понедельник и бросил трубку (конечно, зачем ему решать какие то вопросы, бабла хапнул, а там побегайте за мной). Позвонил снова в понедельник, барышня ответила, чтобы я ей перезвонил после 15 часов, т. к. она не на месте. Ну, как-то так. Если сегодня вопрос не решу, завтра пойду в отдел по правам потребителя! Схема работы компании стандартная, платите, мы все сделаем, но если наступит гарантийный случай, побегайте за нами, нам на вас плевать, деньги то уплачены! Делайте выводы господа. Прежде чем заказывать, читайте отзывы!