Отзывы о АПЕКС
Всем добрый день. Держу свое СТО, работаю более 5 лет. Пригнали автомобиль ко мне Geely Emgrand EC7. Заказал на сайте, спросил точно ли есть в наличии и без дефектов, на что получил ответ, что все хорошо. И что 24.08 или максимум 25.08 он будет у меня. Заказ производился 20.08 в 15.10 по МСК. Номер заказа N A1-37172/56939 капот для Geely Emgrand EC7. В Итоге 22.08 мне присылают СМС, что в наличии капота нет. Звоню к ним на фирму, после долгого разговора дали телефон директору этой компании. На мои объяснения, что из-за него я потерял время и соответственно деньги, он начинает в грубоватой форме учить меня как вести мне бизнес, как давать сроки и указывает мне, что в данной ситуации я не прав. С таким грубым отношением "Директора" я ещё не сталкивался ни в одной фирме. Обращаться в данную фирму больше не собираюсь и ни кому не посоветую.