ТРИ-АВС
4.3
8 отзывов
+7 (495) 720-51-03
Петра Алексеева улица, 12, строение 23, Можайский район, Москва, 121471
Детализация рейтинга

Отзывы о ТРИ-АВС

Аватар пользователя Игорь Затолокин
Игорь Затолокин

Недавно купил новенькую машину и сразу решил себя обезопасить и заказал защиту заднего бампера универсальную - уголки (WINBO) (d=76). Менеджер компании помог мне выбрать модель из нержавеющей стали высокого качества. Теперь, после того как защита установлена, я могут быть спокоен за свой автомобиль. Цена меня очень обрадовала, как и 3%-я скидка на стоимость, потому что забрал заказ сам. Сотрудничеством остался доволен и всем советую сюда обращаться.

Аватар пользователя Олег Максимович
Олег Максимович

Мне нужны были рейлинги, нашел в магазине Triabc. Оставил на сайте заявку, дождался звонка от менеджера и забрал товар в удобное для себя время. Кстати, на установку была хорошая скидка в сервисном центре ТЦ «Мирус-Авто», который находится рядом с самим магазином. Хороший бонус!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Валентина
Валентина

15.08.2014 го заказывала у них в интернет магазине хром защиту бамперов и пороги на Range Rover Evoque.(заказ МА18264 , менеджер А.Комин ) Дуги производства Русьсталь,пороги CAN OTOMOTIV (сказали Турция).Еще купила дефлектора (Сим, вроде Барнаул? делает) и коврики в салон. Доставили через день , мне на работу , правда доставка обошлась на 100 руб дороже (400), сказали потому что офис в центре и надо оплачивать парковку. Установку делала у себя в районе у знакомых в сервисе.Дуги и пороги встали хорошо , а вот дефлектора приклеились кривовато. Особенно с левой стороны.Мастера сказали,что это дефект пластика. Я 19 августа сьездила в ТРИАВС на сервис с рекламацией. Они при мне всё отклеили ,заменили скотч и приклеили заново эти же дефлектора и всё встало ровно...При этом я смотрела, они грели феном и обезжиривали.На предыдущем сервисе только помыли водой и тряпкой (правда чистой) протерли.Не знаю что там было , но теперь всё ровно :) Думаю , виноваты кривые руки :)) Так что говорю "спасибо" их магазину и сервису.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

16 августа 2014 года я приобрел в магазине компании ТРИ-АВС (www.triabc.ru) композитную защиту картера (артикул 14.08K) на автомобиль MITSUBISHI Outlander . Цена защиты у них была 4000 рублей. Там -же где у них и магазин (на территории торгового центра Мирус-авто) у них есть отдельный сервисный бокс , где мне эту защиту установили. По установке вопросов не возникло, всё хорошо прикрутилось. На вид -крепкая из толстого материала типа углепластика ну или не знаю чего :), я смотрел у них ещё металлическую и аллюминиевую ,но эта понравилась больше.Хотя металлическая была дешевле почти на 1500 руб и они мне её тоже предлагали.Хочу сказать спасибо продавцам и мастерам сервиса.(они не слишком ругались на мой , только вчера сделанный антикор) Установка обошлась в 700 рублей.Обратите внимание , что если приедите ставить -берите пакет для старого пыльника , а то испачкаете багажник... ну или выбросите его там-же :)и кстати насчет автосалона не знаю , видел у них там только магазин и сервис.

Аватар пользователя Ласьков Константин
Ласьков Константин

www.triabc.ru Сегодня, 26.04.2014, ставил композитную защиту картера компании ТриАБС на Шкода Октавия кузов А7 (код детали 21.03к), защита села на болты с огромным! натягом, ни по одному саморезу крепления к пыльникам и подкрылкам не подошла. Спереди, по направлению движения, осталась огромная щель, куда по-моему мнению непременно набьется земля. Устанавливал у "мастеров" компании три АБС - на кунцевском рынке. Работу выполнили отвратительно - родной пыльник чуть ли не оторвали, часть крепежа потеряли. Само собой просить вернуть все как было я не стал, потому что, очевидно, что сделали бы только еще хуже. http://www.triabc.ru/ - сайт компании на всякий случай.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
митрофанов 26 ноября 2014

Ласьков Константин, в каком боксе ставили зашиту картера в 29/3 или 36/1

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анохин Николай 5 августа 2015

В июне 2015 г. приобретал фаркоп на Форд Эксплорер с блоком согласования. Блок согласования оказался бракованным. Обратился в компанию с вопросом возврата товара, причём к моменту возврата чек и накладную уже выбросил. Сотрудники отнеслись с пониманием и без лишних разговоров в своём сервисе, быстро поменяли на новый. Очень благодарен всем сотрудникам отдела продаж.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анохин Николай 5 августа 2015

В июне 2015 г. приобретал фаркоп на Форд Эксплорер с блоком согласования. Блок согласования оказался бракованным. Обратился в компанию с вопросом возврата товара, причём к моменту возврата чек и накладную уже выбросил. Сотрудники отнеслись с пониманием и без лишних разговоров в своём сервисе, быстро поменяли на новый. Очень благодарен всем сотрудникам отдела продаж.