БАЛУТИ
4.0
4 отзыва
+7 (495) 970-84-47
Нижегородская улица, 50 (ТЦ "Три D"), Нижегородский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о БАЛУТИ

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Спасибо мастерам и владельцам за сеть салон дающий возможность за приемлемую цену,получить хорошо выполненную работу,мы думали что будет как в предыдущих салонах,но были приятные удивлены. Команда балути,выражаю благадарность.

Аватар пользователя Елена
Елена

Пользуюсь услугами Балути уже несколько лет, даже и не задумывалась писать отзывы, так как ходим несколько лет ( и конечно о хорошем говорят и пишут редко) такая и я, пока яндекс не попросил оставить отзыв, свое впечатление о салоне для собак, оставляю, заодно и здесь. Вожу в салон трех своих йорков, сначала был один, потом нам отдали больного йорка, и плюс у родителей. Пользуемся разными салонами "Балути", изначально это был салон м. Марксистская - по нему скажу - всегда уютно, всегда ждут и узнают собаку, собаки чувствуют себя на столько комфортно, что я спокойно их оставляю и уезжаю по своим делам. Мои любимки такие красивые после салона. А как они вкусно пахнут и какие они счастливые мои собаки. Потом мы переехали на Каширскую, самый близкий зоосалон это м. Варшавская, у нас есть карта салона и менять салон не хотели, так как нас там любят и мы любим девочек грумеров, они знают наших собак. Еще не маловажно, у второго йорка - была сделана операция на лапку, и он еще жуткий егоза, но девочки, ой исть там мужчина грумер Виталий- мы его тоже любим, терпеливо, как с со своим малышом няньчаются с ним, такого я не видела нигде. Я люблю эксперименты и мои собаки выходят из этого чудесного салона всегда стильные, красивые и очень заласканными грумерами, всегда на ручках у админа Надежды и Екатерины! Ну и салон м. Свиблово - посещают мои родители, так как они не очень владеют компом, напишу за них пару слов- любимый мастер у Глашеньки это Лена. Настолько теплый человек - что мои родители приходят туда просто поболтать, а это очень важно не только внимание к собачке но и к людям, одно могу сказать - как ты относишься к людям, так и к тебе. Мы всегда ходим в салон Балути с позитивом, за красотой и получаем все за чем пришли!! А если приходить изначально с негативом, то и ... получите! Наш любимый салон - процветайте! А мы вас любим! Только вперед! В Этот раз с Семеном мы были в салоне М. Марксистская, проезжали мимо, позвонили и девочки нас приняли, пока стригли Семку мы посидели в кафе в этом же ТЦ - очень были рады встречи! Спасибо Галине за Семена. Кстати Галина работает как мне кажется с основания салона, очень квалифицированный специалист. Фоточки прилагаю! Приехали мы конечно после дачи, в дачном. ужасном варианте, обросли за пару месяцев) но девочки как всегда творят чудеса. В общем спасибо.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елизавета Кудрявцева
Елизавета Кудрявцева

Первый раз обратились сюда, что бы сделать стрижку собаке пол года назад, по совету подруги. Стрижка получилась обалденная. Собака стала выглядеть намного лучше. Чистая и ухоженная. Работой мастера остались довольны. К весне опять собираемся подстричь нашу Байру, и придем обязательно к Вам.

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Хочу написать отзыв именно о школе груминга "Балути". Во-первых, это первое, что помогло бы мне не совершить ошибку и не терять деньги и время в этой шараге, а во-вторых, я-человек очень лояльный, но тут умудрились наплевать на все, что так ценно в обучении, да что уж там, после того как салон "Балути" получает деньги и заключает с вами договор, они начинают мастерски плевать на вас. Ну, если только вы не нужны им в качестве бесплатной рабочей силы. И так, группа сформировалась из двоих человек, меня и моей напарницы. Это очень порадовало, подумали, что будет индивидуальный подход. Был вводный урок теории, а затем...практика..Нам принесли собачку, наш учитель сказала, приступайте, я вам все рассказала, показала (мы видели как она стригла одну собаку, она ее просто стригла без всяких комментариев). Ну, мы с девочкой начали издеваться над животным. Елена (учитель) все это время активно давала понять, что все трудности мы должны перенести сами, аргументируя тем, что в дальнейшем нам никто подсказывать тоже не будет. В таком ключе прошла наша стажировка. Так сказать, помоги себе сам. Ну, может это такой педагогический подход, это еще можно объяснить. Но то, что каждый раз нам говорили, что собака записана на 12-00, мы приезжали и ждали до глубокого вечера, когда звонили стеснительно администратору, нам говорили, а, клиент выписался, или, они переписались на 19-00...и все в таком роде. О вашем времени никто не задумывается, о том, чтоб хоть как-то предупредить об изменениях девочки-администраторы вообще не думают, хотя это их непосредственная работа! И это не раз, не два..такое происходило кааждый учебный день! Когда закончилось "обучение", если можно это так назвать, я все ждала, когда мне запишут экзаменационную собачку и вручат торжественно сертификат. Периодически звонила, узнавала. Сначала был ответ, что погода плохая, собачки не идут, мы вам позвоним....Прошел месяц, ни ответа, ни привета. Я перезвонила, девочка-администратор сказала, что уточнит и перезвонит. Дальше как в плохом анекдоте. Ждите ответа)).. В общем проходит время, перезваниваю снова, естесственно на взводе.Объясняю, что должна сдать экзамен, а про меня забыли, администратор-Виталия уточняет мои данные и воскликивает, так вы же уже сдали. Тут меня уже понесло, кого стригла, говорю, и как у меня все получилось, а главное, когда. В общем, она запнулась, сказала что уточнит все и перезвонит. Перезвонила опять я))..Виталия мило отрапортовала, что она перепутала, а про меня забыли так как сначала в отпуск ушла админстратор-куратор, а затем Елена, ведущий тренер. Извинилась, сказала, что из-за этой накладки, готовы предложить мне собачку в любой день, мы договорились. Я заболела, позвонила предупредила за несколько дней!!! Перезвонила, мне опять записали собачку, сориентировали на определенный день к 12-00. Когда я приехала, собаки не оказалось, спустя час мы перезвонили администратору, она сказала, клиент опаздывает, но едет. Приехал клиент к 16-00, объяснил, что его вызвали вот только-что, это была последняя капля. Я извинилась перед молодым человеком и уехала, потому что планировала свое время как обычно! Через пару дней я перезвонила, дабы достучаться до истины, почему ко мне такое свинское отношение, и слышала в ответ от администратора тираду, что мне постоянно идут на встречу, мне записывают собак, а я не прихожу. В общем, я проговорила все как было, высказала все недовольства, объяснила, что тратить свое время и нервы я больше не буду на очередные попытки сдать экзамен и попросила отдать мне сертификат. Администратор- Кристина сказала, что она разберется в этой вопиющей ситуации, и мы договорились, что я приеду очередной раз в их салон в определенный день. Вам покажется это уже навязчивым, а каково было мне. Я приехала в назначенный день, в салоне сидела засыпающая девушка, которая на мои вопросы о том, где Кристина, ответила, что ничего не слышала и ничего не знает. Меня стало потряхивать, я позвонила Кристине, она мне ответила возгласом, а что, вам никто не позвонил, сейчас разберусь....и..пропала из зоны доступа)))..в конечном итоге на амбразуру бросили грумера-Елену, которая встретилась со мной в метро и передала свидетельство о том, что я приобрела навык косметического ухода за животными, которое не является документом об образовании, т.е., Филькина грамота, ну к этому я была готова. В общем, у кого хватило терпения дочитать мою тираду до конца, знайте, это самая глубокая клоака из всех псевдо-школ Москвы. Вы здесь не получите ни знания, ни навыки, ни сертификат, а потеряете деньги, куучу времени и большое количество нервных клеток. Обходите стороной эту контору!!!