ООО Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг
5.0
7 отзывов
+7 (391) 268-69-63
Академика Вавилова, 1, Красноярск, 660093
Детализация рейтинга

Отзывы о Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг

Аватар пользователя Елена Шохина
Елена Шохина

Купила LED телевизор SAMSUNG в августе 2023г, через полгода телевизор стал самопроизвольно отключаться и включаться, может работать пока его не выключишь из сети. В СЦ Исток дефект не подтвердили. Обратилась в экспертизу и эксперт определил неисправность матрицы дисплея.Дефект производственный, неустранимый. Спасибо эксперту, камень с души упал, ведь я еще за него кредит выплачиваю.

Аватар пользователя оля
оля

Спасибо экспертизе на Вавилова 1, нам помогли мы обратились к ним за экспертизой платья, после стирки пришло в негодность, потеряло весь вид, магазин на отрез отказался вернуть деньги утверждали, что это мы не правильно его постирали, экспертизу провели быстро заключение получили через 5 дней, эксперт указал, что это производственный брак и нашей вины нет, написали претензию у них там же и через неделю магазин вернул деньги за платье и за экспертизу огромное спасибо, помогли нам. Всем буду рекомендовать классная организация.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Надежда Новикова
Надежда Новикова

Здравствуйте! В августе 2017г в кредит я приобрела норковую шубу за 88000руб. В ноябре месяце я уже начала носить шубу и хотя морозы были не сильные мне было в ней холодно, при езде на машине мех оставался на сиденье, возле карманов появились не большие плешины. Пришлось обратиться в магазин, ведь гарантия на шубу по чеку 1 год. Шубу не приняли, сами не захотели проводить экспертизу, посоветовали мне это сделать. По интернету по отзывам нашла эту организацию и сразу обратилась к ним. Вежливые приятные сотрудники встретили меня. Через 1,5 недели заключение эксперта было готово. Экспертом Еленой Николаевной Демидовой был обнаружен дефект скрытого производственного характера- сквозняк, который приводит к ухудшению внешнего вида изделия и уменьшению срока эксплуатации. Плешины возле кармана были следствием этого дефекта, а продувало в шубе меня из-за не захвата кожевой ткани в шов. Деньги магазин по претензии сразу не отдал, пришлось обратиться к юристу этой организации, умный молодой человек выиграл в суде мой иск и вместо 88000руб я получила 202400руб, там и неустойка, и штраф, и моральный вред. В конце апреля на карточку приставы уже перечисляли мне деньги. Очень рада, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем работникам экспертизы! Надежда Андреевна.

Аватар пользователя Сергей Штарк
Сергей Штарк

У меня случилось так, что штуцер на шланге гибкой подводки к смесителю на кухне лопнул, когда дома ни кого не было. В связи, с чем я затопил две квартиры подо мной. На предъявленные претензии мне магазин заявил, что данная поломка, возможно, произошла из за некачественного монтажа смесителя и отсутствия каких то клапанов. Кроме этого наговорили ещё кучу всего из за чего не собираются компенсировать расходы. Так я нахожусь в другом городе мне сложно было представить поломанную гибкую подводку на экспертизу. Но директор данной фирмы Татьяна Викторовна организовала так, что эксперт провел экспертизу в день моего приезда и я забрал шланг в тот же день и уехал домой. А заключение эксперта мне выслали по электронной почте. Сейчас жду его почтой, выслать которой любезно согласилась Татьяна Викторовна.

Аватар пользователя Катерина
Катерина

У нас случилось настоящее горе: затопило всю квартиру аж два раза из-за того, что в нашем доме делает ремонт кровли подрядная организация. В мае месяце кровлю разобрали и все… Пострадали все комнаты, мебель разбухла – ужас. Пока ходила по кабинетам на стенах появился грибок! Позвонила в эту организацию и мне помогли: приехали эксперты по мебели и строительству, посчитали ущерб на приличную сумму - спасибо, и помогли обратиться в суд, потому что по другому никак не наказать таких деятелей! Большое Вам спасибо! Всем знакомым буду рекомендовать вашу организацию. Катерина.

Аватар пользователя Роман
Роман

Остался очень доволен квалификацией эксперта Дмитрия. В марте 2016г купил смартфон Microsoft Lumia 540. Через две недели периодически стал не срабатывать будильник, при входящем звонке перестал реагировать сенсор и кнопка блокировки, невозможно было ответить на звонок, только если вытащишь АКБ, и вообще стал зависать и тупить. Обратился в магазин, там отправили в сервисный центр. В сервисе произвели замену ЖК-дисплея и смену ПО. И уже через неделю все повторилось. Во второй раз сервис продиагностировал и не подтвердил мои дефекты. Сдал в экспертизу эксперт определил, что это дефект внутренней памяти телефона, который возник из-за заводского брака внутренней памяти телефона. Намучился я с этим магазином, вот сейчас подал иск в суд, надеюсь на хороший исход. А фирме спасибо! Что хоть здесь работают толковые эксперты, буду рекомендовать Вас всем знакомым/

Аватар пользователя Катерина
Катерина

Катерина Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?! Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации. PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?