MOBA.RU
1.0
14 отзывов
+7 (495) 107-09-10
Мира проспект, 119 (ВВЦ, пав.18), Останкинский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о MOBA.RU

Аватар пользователя Валентин
Валентин

Сотрудничаем с компанией МОБА чуть больше года, а вообще работаем в сфере ремонта цифровой техники уже 10 лет и все похожие компании в Москве знаем давно и лично. Но такое отношение к клиентам да и просто к людям встречаем впервые. Итак: Брака у них катастрофически много(с обвалом рубля, количество брака увеличилось у всех, но не в таких объемах). В возврате явно бракованного товара ни у одного из наших контрагентов проблем не составляет. Но с МОБА произошла такая ситуация - отказались возвращать бракованный аккумулятор. Они просто оказывается не дают гарантию на многие позиции товара, мотивируя это невозможностью идентификации товара (т.е. они элементарно не могут/не хотят промаркировать свой товар, и потом не принимают его обратно, т.к. не могут проверить их это товар или из другого магазина - хитрецы какие). Отказ в возврате товара ненадлежащего качества прямо нарушает наши законные права, а именно ст.18 закона "О защите прав потребителей". Пришлось написать официально претензию. В итоге через буквально пару дней директор(предприниматель Шатов Александр Евгеньевич) лично позвонил и ехидно-самодовольным голосом заявил: "Мы вернем Вам сумму уплаченную за НЕРАБОЧИЙ аккумулятор без проблем. Но раз Вы не хотите сотрудничать по нашим правилам, теперь мы больше не станем Вам предоставлять оптовые цены на наш товар. Не хочу больше тратить на Вас свое время, поэтому до свидания!" Вот так вот. Директор решил совершить "показательную порку" за то, что мы пытались отстоять свои права! Он готов просто послать своих клиентов(оптовых клиентов, в среднем в месяц мы у них закупаемся на 50 000р не меньше) из-за 140 рублей(цена нерабочего аккумулятора). А теперь представьте, если ДИРЕКТОР так относится к своим давним оптовым клиентам, то как он и уж тем более его персонал относится к обычным покупателям?! Очень СИЛЬНО рекомендую подумать прежде чем что то приобретать у них.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Заказала дисплей на айфон 6. Он оказался с пятном, плохим тачскрином, отклеился от рамки за менее, чем неделю использования. Получается, что покупая запчасти на moba.ru у вас просто НЕТ гарантии. Она невозможна, тк. чтобы проверить дисплей без специального оборудования, необходимо его установить, что автоматически лишает вас гарантии. Я написала в их службу, мне отказали.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Сергей
Сергей

Очень плохая организация. Продают брак, но поменять потом его невозможно, хотя в других магазинах всегда меняют.Всегда затаривался на рынке Горбушкин Двор. Больше тут покупать ничего не буду и вам не советую.

Аватар пользователя Иван
Иван

Что можно сказать об этой компании, по началу как они открылись на рынке "Юнона" качество продукции у них сомнений не вызывало, в случае брака что на тот момент было редкостью без проблем возвращали деньги, но потом я заметил что качество товара снизилось просто брак на браке Это ужас какой то и самое интересное то что теперь у них сложно забрать деньги за брак ТОЛЬКО ОБМЕН , к ним хожу теперь очень редко если у других не нашлось нужной зп, я лучше заплачу на 100 рублей больше но зато знаешь что в случае чего деньги вернут без РУГАНИ и всяких заявлении !! А кто вообще сказал что там есть отдел контроля ничего у них нет и совести тоже!!!не ходите туда !!скупой платит дважды !!

Аватар пользователя Альберт
Альберт

Ребята это полный отстой, в СПб точно!это развод, они продают брак поэтому все дёшево, не покупайте там ничего. Купил аккумулятор bl 214 для леново, поработал 2 часа и сдох, а возврата они сказали у них нет.

Аватар пользователя Nep Nep
Nep Nep

Продали бракованный дисплей, вышел из павильона, проверил и обнаружил скол, вернулся через минуту обратно, но менять отказались. Чека не дали из документов только а4 из принтера без подписей и печатей. Написал заявление на возврат, но мне сообщили что в 90% это отказ. Буду писать отзывы и жалобы во все инстанции. Работают в черную и товар серый. Дисплей модуль чистый китай, с фоткой оригинала на их сайте ничего общего.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 9 апреля 2017

Справедливости ради добавлю, что деньги вернули через 2 месяца, пришлось написать в Роспотребнадзор, те порекомендовали написать жалобу в налоговую, т.к. не выдача чека по просьбе покупателя это нарушение и предусмотрены штрафы, сообщил об этом в МОБУ и действительно ребята признали свою ошибку и вернули деньги. До этого момента говорили - отказ возврата, после жалобы в РПН предложили вернуть 50% и только перед жалобой в налоговую - 100%. Если бы не проблемы с возвратом и качеством обслуживания, был бы отличный магазин.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александра Тарина 2 сентября 2017

@Nep Nep, У меня ттоже самое было. Вышел из магазина и все, пиши прощай. На чеке мелко написано.

Аватар пользователя Максим
Максим

Купил тачскрин, не подошел. Вернуть его нельзя, потому что у этого магазина нет возврата. Или оно находятся на территории государства отличного от РФ и не обязаны исполнять законы. Думаю второе. Если хотите чтобы вас кинули - покупайте в Моба.

Аватар пользователя Остап
Остап

Перестали там покупать т.к. продавцы ведут себя как будто покупатель им обязан. Перешли на другой магаз, хотя до этого брали каждый месяц по 50 000 в среднем. Даже не поленился позвонить к ним в офис и поделиться этой историей , как работают продавцы с покупателями. В целом создалось впечатление, что руководству безразлично. Хорошо. Берём в другом месте.

Аватар пользователя Борис
Борис

Действительно! Отношение к клиентам плохое. Заказы не выполняются по факту, хотя на почту приходят супер вежливые сообщения, что заказ готов к выдаче, осталось приехать! В итоге по приезду никаким выполнением заказа и не пахло, и даже сказали, что данного товара попросту нет в наличии. Персонал общается по-хамски, клиенты для них - стадо... Сайт удобный, много товаров - но в итоге - красивый фантик с ужасным содержанием внутри

Аватар пользователя Денис Хамидулин
Денис Хамидулин

Купил дисплейный модуль подключил проверил он оказался битый. Через 10 дней пришёл к ним отказали менять. Написал заявку через неделю сказали что мех повреждение и ничего возвращать не будут. Завтра поеду в роспотребнадзор, попросил написать бумагу об отказе, вот что они пытались мне продать.

Аватар пользователя User 146
User 146

Продали бракованный дисплей на iPhone 6. Не устанавливал, пленку не снимал, однако в возрасте денежных средств отказали. Написал заявление в Роспотребнадзор, жду денег, никогда больше не куплю там ничего, лучше переплачу и возьму в другом месте.

Аватар пользователя Машечка Таллонен
Машечка Таллонен

Всегда покупали запчасти на Юноне в СПБ. В принципе брак встречается везде, и в остальных местах можно поменять, но тут...тебе не то что не поменяют, так еще и при тебе доломают, и легко скажут, что это вина покупателя, вот именно так и произошло. Где это видано, что б для проверки на брак, с экрана срывали ногтями подсветку , да еще и там, где как раз в 99% под ней пойдут трещины??? Именно таким образом прямо при мне мне сломали два экрана iPhone, и обвинили в этом меня. А руководству плевать!!!! Это был последний мой поход в данную сеть. Не берите там ничего.

Аватар пользователя Дмитрий Пожнев
Дмитрий Пожнев

Отвратительнейшее отношение к покупателям, свои ошибки они вешают на клиентов! Сами перепутали товар, а потом ещё и с возвратом денежных средств затягивают! Лучше вообще с такими не связываться, себе дороже выходит!

Аватар пользователя Кирилл Алексеевич Токовой
Кирилл Алексеевич Токовой

Сегодня купил тачскрин, в moba на Савеловском, на Nokia Lumia 920 (сразу не хотели давать чек но все же дали), после того как приехал на м. Щелковское (к себе на работу) обнаружил что тач то бракованный, поехал менять, и тут самое интересное... Показываю тач мне говорят мол воздушные пузырьки(пленка приподнималась) менять не будем, на вопрос как поднятие пленки могло сказаться на работу и вызвать не гарантийный случай, начали рассказывать про правила фирмы, на что я начал выражать свое недовольство... В итоге пришлось привезти аппарат чтоб им доказать брак, и только после этого поменяли тач... Остался крайне недоволен...