Установочный центр «АвтоВольт »
1.0
1 отзыв
+7 (9044) 911989
улица 30 лет Победы, 8/5, Тюмень, 625031
Детализация рейтинга

Отзывы о Установочный центр «АвтоВольт »

Аватар пользователя Николай  Шендель
Николай Шендель

Сервис не рекомендую! Первый раз я обратился в эту контору с горящим чеком \неисправность двигателя\,при этом поведение авто никак не изменилось.Вердикт,не работает нагрев верхней лямбды. Заменили лямбду\цена 2500р\ чек погас,все отлично.Примерно через месяц снова загорелся чек,авто едет отлично.Снова поехал к ним.На этот раз диагностику делал сам начальник. Меня отправил в клиентскую комнату,хотя я не мешал,собрал вокруг трех своих сотрудников и через 5 минут вынес вердикт,что в авто что-то с ЭБУ\электронный блок управления двигателя\,и нужно оставлять машину на целый день,будем все разбирать и искать и стоить это будет в районе 10000р. Когда я сказал, что симптомы,как в прошлый раз с лямбдой,он говорит лямбда нормально работает.У меня знакомый торгует запчастями на мой авто,позвонил ему,рассказал.Он говорит,ЭБУ если умирает,машина не едет,больше 2000 оборотов не набирает.А новый ЭБУ кстати стоит 75000р. Поехал я в другой сервис и сделал диагностику. Вердикт -не работает нагрев верхней лямбды. Я ее купил и сам заменил. Она находится прямо сверху в виде свечи зажигания,только с проводами.Когда я позвонил директору Автовольт и спросил,что это было с их стороны, он начал нести какой-то бред о недопонимании друг друга. Скорее всего, он не ожидал,что я еще куда-либо поеду ,потому что я у них был постоянный клиент\на предыдущей машине был у них несколько раз. Вот такая вот реальная история про этот "отличный" сервис. Всем добра, мира и удачи.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виктор Тростников 18 сентября 2017

Николай, благодарю Вас за отзыв! Да все что Вы написали было так, вот только вы не указали маленькое но - я Вам сказал что подозрение на ЭБУ, нужно смотреть машину, и я сказал что возможно это мелочь в проводке или контактах, тогда ремонт станет дешевле намного. Разводами наша компания не занимается, не приехав на ремонт Вы сделали свои выводы. Я беру деньги только за результат и только за реально выполненную работу. Да и еще освежу: лямбду Вам поменяли бесплатно, повторная диагностика почти через месяц тоже бесплатно. Да вы являлись постоянным клиентом, и я не отказываюсь от выше описанного Вами, просто решил дополнить то, что вы не до сказали. Еще раз благодарю за искренний отзыв. Будем улучшать себя.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Николай Шендель 18 сентября 2017

Если вы не смогли диагностировать лямбду,то грош цена вам как автоэлектрикам профессионалам.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Вячеслав Морозов
Вячеслав Морозов

Обращаюсь в этот сервис уже лет 5, проблемы были разные, особенно на предыдущей машине: катализатор, Вебасто, установка аудиосистемы и пр. Всего не перечислить. Всегда все проблемы решали, особенно радовало, что в таких случаях, как, например, с Вебасто, не тупо "выкинули старое и поставили новое", а предложили починить неисправные детали. Сейчас уже вторая машина, продолжаю ремонтироваться по вопросам автоэлектрики в автовольт+, и Вам рекомендую

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр
Александр

Обращался в сервис с проблемой машина труп - не заводилась. Был в других сервиса, причину не смогли найти. Привёз в АвтоВольт + и ребята нашли проблему, всё дело было в блоке управления. Всё исправили, моя ласточка ездит и радует меня. Советую сервис