ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК
4.2
10 отзывов
+7 (495) 734-15-50
Мичуринский проспект, 9, Район Раменки, Москва, 119192
Детализация рейтинга

Отзывы о ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК

Аватар пользователя Александра
Александра

Супер

Прошла в этом салоне 10 процедур транзиона, процедура супер. Во первых приятные ощущения от процедуры вызывают массу положительных эмоций, во вторых результат не заставил себя долго ждать уже после третьей процедуры я заметила как мои мышцы пришли в тонус, отек на ногах исчез, да и к концу курса процедур тело существенно уменьшилось в объемах! В общем взяла ещё 10 процедур транзиона, теперь на лицо и по отличной акции! Кстати косметолога по телу которая проводила мне процедуры зовут Наталия очень приятная и отзывчивая девушка! Всем советую!!!

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Благодарю за оказанные услуги!

Приветливый персонал, большой выбор процедур. Делаю тут абсолютно все, от ухода за волосами, ногтями до обертываний, аппаратных методик и массажей по телу. Очень довольна результатом и качеством. Всегда множество акций, бесплатные консультации специалистов. При покупке курса процедур в абонементе сделали дополнительную скидку 20%. Если вам быстро нужно привести себя в порядок(допустим, я пришла сюда с такой целью)-вы не ошибетесь с этим местом! Советую мастера по маникюру-Аню; стилиста-Нину; массажиста-Андрея; косметолога по телу-Елену.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анна
Анна

Удобно

Салон два в одном. Два разных ресепшена в одном месте,это очень удобно.В одном все процедуры по похудению,массажи,обертывания,аппаратные методики,инъекции озона. На другом,косметологические процедуры по лицу,маникюрный сервис,парикмахерский зал. Я хожу на массаж-обертывание к Инне,потом на маникюр и завершаю визит уходом для волос и укладкой. Мне нравиться,что в одном месте я могу сделать все процедуры за раз.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Спасибо

Отделение коррекции фигуры во Французском дворике,это просто потрясающе. Фитнес для ленивых))) После родов убрала проблемные участки тела и с помощью горячих пеленаний и массажа привела фигуру в то состояние,что было до беременности и все это за 1,5 месяца!!!

Аватар пользователя мария
мария

Выгодно.

Хожу к Марине на озонотерапию, совмещаю с массажем. Результат виден после первого посещения. Цены удивили. Озонотерапия 5 сеансов 1800 рублей, раньше делала инъекции озона в клинике, там один визит на процедуру стоил 3000 руб!!!

Аватар пользователя Мария
Мария

Отличный набор услуг, хороший салон

Случайно попала в салон, так как посещаю обычно совсем другой в этом же районе. Не ожидала ничего сверхъестественного, так как салонов пруд пруди вокруг. Обстановка располагает к доверию ,в салоне очень большое количество клиентов, что тоже приятно. Записали на маникюр к Надежде и укладку к симпатичной девушке мулатке. Укладкой очень довольна, на удивление, мои тонкие волосы сумели продержаться в объеме весь день и даже хватило на следующий. Но вот маникюр, это отдельная история: Такого нереального маникюра не делала никогда, и нигде. Жаль, что к Надежде трудно записаться, и маникюр нельзя совместить с педикюром, чтобы сократить время, но уже неделю ощущение, что маникюр сделала полчаса назад. Спасибо Вам за такого чудесного мастера и ее умение.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

спасибо

Делала свадебный мейк и прическу 06.06.13. Мастер пришла за 2 часа до открытия салона, сделали все за 2,5 часа. Получилось очень красиво. Спасибо вам.

Аватар пользователя Марина
Марина

Мне понравилось

Я пришла в салон по купону, на процедуры по телу, пришла раньше на час, так как меня предупреждали, что возможны пробки, а дорога оказалась свободна. Девочки на ресепшене предложили посетить парикмахерский зал, как раз в это время был свободен трихолог, мне сделали бесплатную диагностику волос и помогли подобрать продукцию по лечению кожи головы.

Аватар пользователя Елена
Елена

Испорченные возможности

02.09.2012 г. поехала в Салон "Французский дворик" на Мичуринском проспекте сделать 3 следующие процедуры: мелирование, окрашивание, стрижку по купону. Встретившись с мастером, четко объяснила, какой результат мне нужен: изначально у меня было мелирование и светло-каштановый цвет волос, идея заключалась в целом сделать меня еще на тон светлее, т.е. еще раз промелировать и прокрасить более светлой краской на 1 тон. Мастеру Анастасии все это подробно объяснила. Заверив меня, что она все поняла, она приступила к работе. Причем в течение процедуры я еще раз уточняла, не будет ли темнее. Для меня это было очень важно. В итоге после смывки краски, увидев себя в зеркале, я поняла, что меня сделали практически черной. После этого я предложила мастеру меня перекрасить, она согласилась, результат практически не изменился, при этом ранее сделанное мелирование просто закрасилось повторным окрашиванием. В результате из моей более-менее светлой прически сделали очень темные волосы. Под конец мастер сказала, что администрация не вышла в этот день на работу, все ключи от ящиков с краской у администрации, открыть она поэтому ящик не могла, а светлая краска, то что нужно было именно мне, лежала там. Просто руководство запретило говорить об этом клиентам, сказали красить, из чего есть, клиентов не отпускать. Компания, у которой я приобрела купон, вернула мне все деньги. Это компания, которая дорожит своей репутацией, чего не могу сказать про «салон» французский дворик. На их официальном сайте они даже не опубликовали мой отзыв. Уважаемое руководство «салона»! В Вашем заведении мне сожгли волосы мелированием, которого теперь уже и не видно, 2 раза красили, все бестолку, опять же испортив волосы, и безрезультатно. Салон "Французский дворик" - это недобросовестные люди, которые, видимо, считают, что если человек идет по купону, то работать надо спустя рукава, все "Съест", извините за выражение. Неужели нельзя было сразу сказать, что нет краски, пришла бы в другой раз, просто так уродовать людей, лишь бы отработать 110 купонов, купленные у них - это очень некрасиво. Ощущение такое, лишь бы от тебя отделаться. Я не претендовала на какое-то внимательное отношение, сервис и т.д., прекрасно понимая, за какую сумму иду в салон, но! свои обязательства надо выполнять качественно в части предоставления услуг хотя бы!! После выхода из салона у меня был просто шок, я до сих пор не могу смотреть в зеркало на себя такую черную. Результат - испорченные нервы, волосы.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Некачественное выполнение услуг

Абсолютно не ориентированный на клиентов салон. Ходила на кератиновое лечение волос. Мастер опоздала на 45 минут, но даже не извинилась. Администратор салон также не сочла нужным как-то объяснить ситуацию с опозданием - лишь нервно констатировала: "Вас много, а я одна!" Маленький штрих: принимая гостей салон, администратор не смущаясь прижигала ваткой прыщ на своем лице ))) Дальше: после проведения процедуры, я сама пожалела, что стилист Кандидо Мари все-таки дошла в этот день до работы. Так называемое кератиновое лечение (реконструкция) за 2 150 рублей сводилось к нанесению на волосы маски на 20 минут. После чего последовала укладка еще за 1 300 рублей. На мой вопрос, что такую маску я могу и сама сделать дома, стилист констатировала: "Да". В общем, без комментариев. Итог: бесцельно потраченные деньги и неприятно проведенное время. P.S. Качество волос после процедуры не изменилось ни в худшую (спасибо!), ни в лучшую (на что, собственно, и рассчитывала) сторону.