Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
4.9
27 отзывов
+7 (495) 539-54-54
1-й Красногвардейский пр., д. 21 стр.1, Пресненский район, Москва, 125993
Детализация рейтинга

Отзывы о Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Добрый вечер! В связи с тем, что после периода самоизоляции стал очень большой пассажиропоток, особенно в час пик, и подавляющее большинство граждан вышли трудиться на свои трудовые места, так как введена социальная дистанция 2 метра и масочно-перчаточный режим, и в связи с тем, что были отменены очень важные маршруты общественного транспорта, считаю целесообразным восстановить маршруты автобусов - № 746 от улицы Федосьино до станции Переделкино, № 809 от улицы Федосьино до станции Сколково, № 810 от улицы Новоорловская до станции метро "Проспект Вернадского", № 707 и № 844 от улицы Федосьино до метро "Юго-Западная", и маршрутного такси № 497 от улицы Федосьино до метро "Проспект Вернадского", и увеличить количество автобусов маршрута № 902, общее количество которых было ранее 10, а стало после периода самоизоляции 3, минимум до 10, как было ранее, и вернуть старое расписание автобуса маршрута № 902, так как стал ходить раз в час, автобус всегда переполнен, нарушается социальная дистанция, в салоне очень душно из-за большого скопления народу, и вернуть стеклянную остановку общественного транспорта маршрута автобуса № 830 на станции метро "Проспект Вернадского", которую более полгода как убрали, и много народа вынуждены стоя с багажом проводить время в ожидании транспорта, и вводит в заблуждение, что теперь обычно пассажиры идут в автобусный парк садиться на автобус, так как считают, что остановку совсем отменили, и автобус бывает уже полный приходит на первой остановке, напротив кинотеатра "Звёздный". Важно отметить, что данные маршруты, как новая жёлтая ветка метро, от станции метро Рассказовка до станции метро Савёловская, имеют совершенно разные маршруты, и метро всегда переполнено от начальной станции и до конечной, все сидячие места заняты, очень большие интервалы между поездами, отсутствуют указатели, в какую сторону в каком переходе идут маршруты автобусов, номера которых указаны у выхода со станций метро, что вводит в заблуждение пассажиров метрополитена, в какую сторону выходы из метро на нужные остановки общественного транспорта, и какие близлежащие адреса, и планировка коренным образом отличается от планировки обычного метро, что на одной станции бывает переход по лестнице параллельно на другую станцию, эскалатор отсутствует, или параллельно по одной ветке в разные стороны идут поезда, и по три линии параллельно. Отдельно стоит ввести новый маршрут автобуса от улицы Федосьино до станции метро Румянцево. Введение данных мер значительно оптимизирует автобусные маршруты в Москве, и будет исполнена народная воля. Желаю благополучного улучшения качества перевозки пассажиров общественного транспорта!

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Убедительная просьба вернуть старое расписание маршрута 902 автобуса и увеличить количество автобусов до 10 и более. В час пик в автобус переполнен, так как очень редко ходит, всего раз в час, в то время как согласно старому расписанию, которая содержится в расписании на остановке, и на транспортных сайтах города Москвы, должен ходить каждые 11 минут, и изменение расписания было без уведомления жителей Москвы. Как следствие, люди были вынуждены опаздывать на работу, была нарушены социальная изоляция, которая введена в Москве, так как очень значительно вырос пассажиропоток после выхода из режима самоизоляции, установленного в Москве. В летний период в автобусе зачастую выключен кондиционер и включено отопление, или одновременно включен и кондиционер, и отопление, из-за чего в салоне очень жарко, и, как следствие, многие пассажиры очень плохо себя чувствуют, в зимний же период, наоборот, выключено отопление, из-за чего пассажиры мёрзнут и простужаются. Надо вернуть стеклянную остановку общественного транспорта автобуса 830 маршрута на станции метро "Проспект Вернадского", которая полгода как была убрана. Остановка очень нужна, так как люди в ожидании транспорта ожидают автобус на скамейке или оставляют свой багаж. Сейчас висит только табличка, многие теряются, остановится ли автобус, и часть садится на конечной остановке, вместо начальной. Стоит вернуть прежние маршруты автобусов в Москве 707, 707 К, 810, вернуть прежние остановки и такие же расписания, так как, вопреки тому, что была построена новая ветка метро, данные маршруты имели свои собственные маршруты, отличные от тех, что на метро, и очень полезные, разгружают новую ветку метро и Сокольническую, так как на новой ветке на второй станции в обоих направлениях уже все места заняты, поезда ходят с большими интервалами, многие пассажиры вынуждены ездить на перекладных, и стоимость проезда на общественный транспорт заметно увеличивается, и больше времени тратится на дорогу, так как новой ветке очень длинные тоннели, отсутствуют указатели, а те, которые есть, имеют лишь общую информацию и расположены в конце тоннелей, и в ожидании наземного и подземного транспорта тратится много времени. Прежние маршруты очень удобны, есть свои очень большие преимущества, в связи с чем был бы очень полезно вернуть. Особенно данные рекомендации полезны в условиях пандемии, дабы был соблюдены все санитарно-гигиенические требования и была обеспечена безопасность жителей Москвы. Данные маршруты очень нужны жителям Москвы!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Эльмира
Эльмира

Автобусы, которые ходили от Подольска до Москвы, давно надо было заменить. Такое ощущение, что их с начала 2000-х не меняли. Сиденья поломанные, в салоне грязно, совершенно не современные, я имею в виду стрелкой нельзя платить. Довольна, что новый перевозчик появился и теперь с транспортом такой проблемы нет, вот уже два раза ездила на нормальном автобусе, с бегущей строкой. В салоне чисто, уютно, дорога так не утомляет, как в старом.

Аватар пользователя Игорь Варламов
Игорь Варламов

С введением платного паркинга на дорогах порядок появился. Стоянок в 2 ряда нет, с тротуаров и газонов машины убрали. Я не понимаю, тех, кто на плату жалуется. Не хочешь оплачивать свой комфорт, пожалуйста, пользуйся городским транспортом.

Аватар пользователя Марьяна Харламова
Марьяна Харламова

Что касается камер, которые присылают письма счастья... это какая-то все таки очень необходимая мера, чтобы у нас люди думали как, куда и с какой скоростью они несутся. И какие могут быть последствия... так что я очень рада, что такие меры у нас наконец-то ввели. Это все шаги в сторону порядка.

Аватар пользователя Полина Остафинская
Полина Остафинская

В плане городского транспорта хочется сказать - можно ездить, можно пересесть с личного авто на метро/автобус и проехать с комфортом и по графику движения. Раньше такого не было. Так что динамика исключительно положительная.

Аватар пользователя Максим Ремизов
Максим Ремизов

Как бы не ругали ЦОДД и близлежащие организации, все идет в правильном направлении. Я в центре работаю и отлично понимаю для кого эти широкие тротуары и полосы общественного транспорта. Для простых людей, которых явно больше, чем автоводителей.

Аватар пользователя Светлана Прохорова
Светлана Прохорова

Увидела тут как ЦОДД работает в действии, когда у нас на перекрестке сломался светофор. Заявку оставили, через час все работало. Вообще за порядком и правда следят, это приятно. Такой структуры Москве очень не хватало.

Аватар пользователя Аня Калебо
Аня Калебо

Я бы сказала так - видно, что поезд тронулся, что стали что-то делать. Это обнадеживает, но глобальная проблема у нас не с дорогами и транспортом в Москве, а с количеством людей, которые постоянно прибывают. Город разрастается быстрее, чем успевают решать инфраструктурные вопросы.

Аватар пользователя Сергей Троицкий
Сергей Троицкий

У ЦОДД проекты неплохие, я понимаю, что их часто ругают. Как не крути - любая реогранизация это неудобства для граждан. Меня радует, что стали жестче следить за скоростным режимом. У меня дети сами ходят в школу, вроде недалеко, но так летают, что сердце останавливается. Я очень за снижение скорости в городе.

Аватар пользователя Алина Думан
Алина Думан

В районе метро Коломенского в некоторых местах снизили скорость до 40 км/ч - спасибо! Там очень надо было это сделать, потому что рядом поликлиника и школа, много людей ходят поперек улицы, а 60 км/ч сильно обостряют ситуаицю. ЦОДД бдит, что тут скажешь.

Аватар пользователя Аня Калебо
Аня Калебо

Мне понравилась идея с новой разметкой. Потому что с этими поворотами левыми и общественным транспортом надо было что-то делать, а то беда. прочитала, что"вафли" разметки называют - мило и аппетитно, но главное, что эффективно. Никто не застревает по середине улицы.

Аватар пользователя Анастасия Борисова
Анастасия Борисова

Надо отдать должное, чем дальше, тем становится лучше. По маленьким шагам, но ситуация в столице улучшается. Первое с чего начали - общественный транспорт. Он поехал, это главное достижение. Поехали автобусы, трамваи и тролейбусы. Действительно есть альтернатива личному авто и шанс сэкономить время.

Аватар пользователя Людмила Невзорова
Людмила Невзорова

Я хочу сказать спасибо за нормальный паркинг в Сокольниках. Раньше казалось, что было нормально, но все работает в сравнении. Очень удобно парковаться по знакам и разметке, а не наворачивать круги, чтобы пытаться где-то приткнуться и рисковать поездкой на штраф стоянку.

Аватар пользователя Лена Исаева
Лена Исаева

У меня благодарность тем, кто знаимается у нас общественным транспортом. Он и правда поехал, не знаю как водителям за рулем, но простым смертным - пешеходам стало удобнее. И транспорт общественный едет и машины на тротуарах не паркуют. Сразу 2 бонуса разом.

Аватар пользователя Емельян Ефимов
Емельян Ефимов

То, что начались перемены - это хорошо. В Москве много всего происходит, за всем не уследить, что-то не очень понятно. Но конкретно в районе Черемушки стало легче проезжать и проходить. Автобусы по расписанию поехали, я такого вообще не помню.

Аватар пользователя Аристарх Сванидзе
Аристарх Сванидзе

Следить стал с интересом за происходящим с ЦОДД. Много проектов выносят на рассмотрение и тестят в рамках города. Импульсивные светофоры обещают поставить во многих местах. Думаю, что это увеличит безопасность пешеходов и уменьшит стресс для водителей.

Аватар пользователя Илларион Матвеев
Илларион Матвеев

ЦОДД заняты крайне важными вещами, жаль, что у нас не все это понимают. Организационны вопросы крайне важны и нужны, чтобы город вообще не встал намертво. Я вижу, что стало лучше. Транпорт едет и дышать можно в центре стало, машин реально меньше.

Аватар пользователя Валентина Лаврова
Валентина Лаврова

Приятно видеть, как город начинает двигаться, а не только проставить в пробках. За деятельностью ЦОДД слежу. Чувствуется свежий взгляд на ситуацию и реальные меры принимаются по отношению движения в городе. Светофоры, перекрёстки, разметка, парковки. Теперь ещё и дорожный патруль ввели. Мы на пути к правильным вещам.

Аватар пользователя Дмитрий Курышев
Дмитрий Курышев

Вопрос общественного транспорта всегда стоял остро. Он должен ездить по расписанию и в достаточном количестве. ЦОДД этот вопрос взяли на проработку и стало в разы лучше. Ничего сказать не могу, но в районе Бульварного кольца у общественного транспорта появился смысл. Сейчас ремонтные работы идут, но без этого никак.

Аватар пользователя Фаня Гарлен
Фаня Гарлен

Если парковка правильно организована, то за нее и заплатить не жалко. Читала, что ЦОДД в Сокольниках все реорганизовали и теперь есть куда машину поставить, а не то, что было... кучу кругов наворачиваешь, а толку? Мест физически не хватает и неоткуда им было появиться. А какие-то "ретро" автомобили навсегда припаркованы... Ай! Эти перемены к лучшему.

Аватар пользователя Виктор Кабанов
Виктор Кабанов

Прогресс во всем. Все больше приложений и возможностей пользоваться он-лайн сервисами каждый день. Я как вспомню, что раньше было с парковками в центре - ууууу! Сейчас небо и земля - места есть, система налажена. ЦОДД надо отдать должное. Кстати не только в центре вопрос парковок решается, но и на окраинах города больше парковочных мест стало. Я каждый день за рулем, езжу по всему городу, разницу ощущаю.

Аватар пользователя Всеволод Дубровский
Всеволод Дубровский

ЦОДД организация которая занимается неблагодарным делом - пытаются угодить автолюбителям и тем, кто ездит на общественном транспорте. Миссия сложна и имеет множество подводных камней. Остается надежда, что все будет как надо, т.к. пока тенденция положительная. Посмотрим, что будет дальше. На данный момент в центре Москвы перемещаться стало проще всем - водителям и пешеходам. Верю, что это только начало и отзывы положительные будут только приумножаться, а люди осмысленно относится и реагировать на перемены в жизни города.

Аватар пользователя Лена Исаева
Лена Исаева

Спасибо ЦОДД за пешеходные переходы в районах, перекрестки на которых нет аварий каждый день, но самое главное - тротуары, по которым можно ходить людям! Штрафы за парковку сильно изменили картины около домов. С детьми на площадку можно выйти спокойно, без риска оказаться у кого-нибудь под колесами.

Аватар пользователя Людмила Протасова
Людмила Протасова

Новые маршруты на севере Москвы - зачет. Позволяю себе добираться из пункта А в пункт Б с помощью общественного транспорта за короткий отрезок времени, которые можно просчитать. Мысли раньше не было автобусом ехать , а теперь начинаю планировать выходные с просмотра расписания автобусов в нужную сторону. ЦОДД облегчили жизнь! Выделенная полоса молодец, транспорт ездит, а не в пробках стоит.

Аватар пользователя Денис Егоров
Денис Егоров

ЦОДД трудится на благо города - факт. У меня возле работы наконец парковочные места появились в Полевом переулке. Я так понимаю, что многие улицы решили сделать односторонними, но если это решает вопрос парковочных мест, то почему бы и нет? Москва огромная и что-то придумать эффективное не так то просто, но прогресс отметить стоит.

Аватар пользователя Денис Калявин
Денис Калявин

Я никогда не вникал глубоко в работу департаментов и вообще гос. Организаций, но в случае с ЦОДД вижу, что процесс идет. Как бы относятся к переменам у нас по-разному, но с парковками и проблемными улицами что-то делать надо, сами эти проблемы не рассосутся. Ругаются на парковку, но это все спорно и относительно. У меня живой пример перед глазами. Улица Ельнинская - все время были заторы, проблемы с парковкой просто на уровне маразма. Сейчас улица стала односторонней, никаких проблем + парковочные места сделали. Не надо ничего нарушать, красота! Приятно, когда граждан слышат и приводят в порядок город.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Марина
Марина

Доброго времени суток! Редко пишу отзывы, но эту компанию не могла пройти мимо. Хочу отметить работу сотрудников и их профессионализм в данной сфере. В случае возникновения вопросов, отвечают сразу же, в течение пяти минут, также, стоимость предоставляемых услуг не так высока, как могло бы показаться. В общем, я полностью довольна и искренне рада, что обратилась за услугами именно к этой компании.