Техникпартс
4.2
5 отзывов
+7 (800) 100-51-75
Октябрьская, 27 лит А, Орёл, 302520
Детализация рейтинга

Отзывы о Техникпартс

Аватар пользователя Андрей Алексеев
Андрей Алексеев

Ставлю большой и жирный минус! В регионы не заказывайте! Заказал сенсорное стекло, заказ №82384 стоимостью 550р, Санкт-Петербург, выбрал доставку максимально дорогую за 500р. СДЕК для получения запчасти максимально быстро, надежно и в руки курьером. Привезли через три дня, обрадовался, принял твердую, ровную, замотанную СДЕК упаковкой коробку, не вскрывал при курьере. Через СДЕК заказывал не раз, проблем не было никогда. Вскрытие коробки с запчастью снял на видео, сенсор оказался разбит (-1050р. предоплата клиента за заказ, я в минусе) По номеру 8 (800) 100-51-75 сказали претензии не принимаются, даже при наличии видео фиксации. Понимаю случай возможно единичный, но на встречу вам никто не пойдет! Был бы не из Питера, думаю после визита в офис все бы решили в миг! Будем решать через суд! Принципиально.

Аватар пользователя Н. Табаков
Н. Табаков

Работаю на ноуте Dell. Ноут – стабильная рабочая лошадка, а мне большего и не надо. Работаю по большей части с документацией разного рода. Иногда смотрю сериалы, поигрываю в простенькие онлайн игрушки. Ничего особенного короче. Но стряслась беда у меня – клава на ноуте перестала отвечать и вообще как-либо реагировать. Для меня это трагедия вселенских масштабов – заказы висят, клиенты ждут, надо что-то делать. Выяснилось – проблемы с клавой непосредственно, а посему нужно менять. Ну, менять, так менять – я ж не против, ребята. Только где ее взять-то. Ну, мне еще повезло – нашлись люди знающие и подсказали – мол, ищи на техникпартс, место проверенное. Ну, я особо и не медлил. Зашел на сайт и действительно – вот она, клава, которая мне нужна. Заказал тут же. Пришло все по почте и быстро, что приятно удивило. Все те же знающие люди помогли все поменять, теперь работает, как и прежде – спасибо онлайн магазину.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл

Являюсь счастливым владельцем ноутбука Samsung. Ноут, пусть и не первой свежести, но дело свое знает. Я занимаюсь фрилансом и очень много работаю с текстом, а для этого ноутбук – самое то. Ну, бывает еще сериалы смотрю, фильмы, очень редко в игры играю. Короче, я не грузил свою ноутбук совершенно, но вот однажды он перестал включаться. Вообще никак не реагировал. Отнес его, конечно же, в ремонт – ведь моя рабочая лошадка как-никак, а покупать новый – накладно. Сказали в сервисе, что накрылась материнская плата. Ну, ноут не новый, найти такую мамку на складе не смогли. Сказали, если найду мамку, поставят быстро и недорого. Короче, начал искать везде, но в городе такой материнки не оказалось. Пришлось лезть в нэт. Ну, там мне повезло – нашел тезникпартс. Эти ребята свою работу точно знают. Мамку нашлась, доставили очень быстро, я тут же в сервис отнес – там все установили, все работает – спасибо онлайн магазину.

Аватар пользователя Никита Рыжанов
Никита Рыжанов

Пользовался навигатором от фирмы Garmin. Штука, по сути, незаменимая, особенно учитывая, что сам я водитель еще не слишком-то опытный. Навигатор очень удобный, прост в использовании, все в нем хорошо и здорово. Проблемы начались, когда он начал самопроизвольно отключаться. Я не мог понять, в чем же проблема может крыться. Вроде не мучаю его, использую строго по назначению и не пытаюсь «Дум» на нем запустить, как некоторые на Ютубе. Ну, естественно, сам я в них не разбираюсь, но вот знакомый у меня на все руки мастер. Посмотрел, что к чему и выдал мне вердикт – следует заменить аккумулятор. Ну, где я такой вот аккумулятор отыщу у нас в городке – тут и магазинов-то специализированных нет. Расстроился я было, но тот же самый знакомый мне порекомендовал техникпартс.ру. И не подвел – аккумулятор мой нашелся и цена вполне себе демократичная. Заказал, привезли шустро. Поменяли аккумулятор – теперь как часы. Благодарствую.

Аватар пользователя Артем Ясенев
Артем Ясенев

Понадобился аккумулятор для моего смартфона Asus. Все было вроде нормально, телефон хоть и не топовый, но со всеми задачами справлялся быстро, нареканий не вызывал. Постепенно батарея стала держать все меньше и меньше. Так продолжалось где-то с месяц, а потом телефон перестал держать заряд и вовсе. Короче, только ты его включаешь, и он уже требует зарядки. Ну, я, конечно, не мастер, но сообразил, что проблема-то кроется в аккумуляторе. Надо было искать новый. Телефон брал с рук, так что о гарантии не было и речи. Проблема еще и в том, что в нашей глуши отыскать детали для телефонов – та еще задачка. Благо, есть интернет. Поискал онлайн и очень быстро наткнулся на техникпартс. Там же оказался и нужный мне аккумулятор. Цена, кстати, очень порадовала – даже дешевле, чем в среднем. Заказал его тут же, дождался, пока доставили, поменял – все круто, телефон держит долго, так же, как и тогда, когда я его изначально купил. Все здорово, всем доволен.