ГБУЗ "КДП №121 ДЗМ"
1.8
4 отзыва
+7 (495) 426-36-53
Ратная улица, 8-Г, Район Северное Бутово, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о "КДП №121 ДЗМ"

Аватар пользователя Evgeny Cergeev
Evgeny Cergeev

Был на приеме у терапевта “врача общей практики” Меркуловой Е.А. 30 октября 2017 года. Цель визита – получение направлений на УЗИ и физиотерапию (ФТЛ) кисти правой руки. Передав заключение с рекомендациями к лечению, полученное от врача-травматолога-ортопеда ГКБ№4, Меркулова “погрузилась” в монитор. Каково же было мое удивление, когда из уст данного специалиста прозвучало следующее: – Вам нужно будет сделать флюорографию и сдать анализы (как я понял это кровь)!!! На заданный мною вопрос: – Причем здесь “легкие” и кисть?! Получил ответ: – Вы же в больницу придете, а там люди… Вот Вам и “врач общей практики”. Направления на УЗИ и ФТЛ я все же получил, но надменное общение данного специалиста, испортило настроение на весь день.

Аватар пользователя людмила
людмила

В травматол.кабинете сидит молодой человек (врач!!!),который даже посмотреть на мою жалобу не захотел,ему видите ли записывать это нужно.ПИСАТЕЛЬ,а не врач!!! На прием не было ни одного человека!!!!(первый этаж,01/07/15) Вчера отпросилась с работы,тк мне сказали что кабинет вторичного приема принимает до 17 часов,а сейчас он работает до 13 ч. И ТЕПЕРЬ ТЫ ХОТЬ ПОГИБАЙ У НИХ НА ПОРОГЕ ОНИ НИКАКОЙ ПОМОЩИ ТЕБЕ НЕ ОКАЖУТ И ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЯТ!!!!!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл

Ужасная поликлиника. Всех хороших врачей специалистов разогнали. На приеме даже карту не заполняют, на клочке бумажки напишут название таблеток, купите, пропьете и приходите если будет желание. Позор такой медицине. Квалифицированных врачей нет.

Аватар пользователя Воробьева Юлия
Воробьева Юлия

Здравствуйте, дорогие Читатели! Я проживаю на ул. Старобитцевская, дом 23 и прикреплена к поликлинике № 221 (ныне, как я понимаю, филиалу № 7 пол.№ 121). Уже длительное время на нашем участке нет лечащего врача. Я, в принципе, болею редко (по крайней мере официально) и не знала о новшествах, которые теперь вводятся во многих поликлиниках. Т.к. участкового врача у нас нет, 5 ноября 2014г. по вызову ко мне была направлена бригада Скорой помощи от поликлиники. Врач осмотрела меня, дала рекомендации и справку, с которой я должна была 6 ноября явиться в поликлинику. Самочувствие у меня было неудовлетворительное, но что поделать. Примерно к 10 часам я пришла, мне дали талончик в регистратуре на 12.24 к врачу. И дальше началось самое интересное. Время мне показалось немножко странным, сколько же отводится на одного посетителя? Я засекала время, и в среднем у меня получилось 15-20 минут на человека. Как выяснилось позднее, на самом деле за время работы в течение 5 часов Врач должна обслужить 25 человек, т.е. на одного человека отводится 12 минут. Естественно, при таких темпах очередь шла с опозданием на час. В 13 часов врач сказала, что время вышло, но я упросила меня принять. Осматривать меня врач не стала, только спросила, чем я лечусь и вписала в карту наименование препаратов. А за больничным "приходите завтра". Я выбежала из кабинета и побежала вниз срочно записываться на завтра. Талонов нет. "Ну тогда дайте талончик к другому врачу". Дали. Я обратно в 303 каб., "дайте карту, вы завтра не успеете меня принять - я пойду к другому врачу". На это мне был дан категорический отказ: "Если вы пойдете к другому врачу - больничного у вас не будет". Вы можете представить, что я чувствовала после 4 часов нахождения в очереди (без талонов не пускали), больная с температурой и жутко обложенным горлом (два дня не могла говорить, только шепотом). И теперь мне предлагают "прийти завтра". Я пришла 7 ноября в пятницу, вместе с мамой, которая очень за меня волнуется, как бы не было чего серьезного. Меня пустили в очереди "чтобы только забрать больничный". Ни моей карты, ни больничного не оказалось в кабинете. Моя мама не выдержала и сказала, что будет жаловаться. Врач побежала и принесла больничный. Протягивает его мне, я смотрю (по профессии я бухгалтер), а там ни одной печати, и только запись об открытии 5 ноября. А бабушка, которая сидела по записи начала волноваться, что мы слишком много времени отнимаем. "Как вы себя чувствуете?" - спрашивает врач. Я честно сказала, что еще не вылечилась. "Ну тогда приходите в понедельник", я вас записываю. Не понятно, зачем я приходила в пятницу? И сколько раз мне нужно будет еще прийти, чтобы теперь уже закрыть больничный? При том, что Врач меня не осматривала и не давала мне рекомендаций по поводу лечения. P/S Один мужчина в очереди поругался с моей мамой. "Я уже здесь 4-й раз сижу, а вы ходите врачей заводите и всех боломутите". Наверное, он сидел в очереди не последний раз и у него тоже нервы на пределе.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
дамир 12 декабря 2014

Воробьева Юлия,