ПЭК
3.1
9 отзывов
+7 (495) 311-47-21
Вязовский 1-й проезд, 4, Рязанский район, Москва, 109428
Детализация рейтинга

Отзывы о ПЭК

Аватар пользователя МеталлПрофЦентр
МеталлПрофЦентр

Не рекомендую эту компанию. Был оформлен заказ через сайт, заявка ≤ 5112579 под кодам грузом ПРКИПРЧ-1705. После оформления заказа, мне была известна сумма предварительной стоимости моей заявки 13 785 руб. Заявку мою забрали и звонили меня предупредить, что машину долго грузят и что нам следует оплатить ожидания погрузки. На что мы сказали: Хорошо, мы доплатим . На этом наш разговор с девушкой оператором завершился. На следующий день мне приходит на электронную почту счет на оплату в размере 43 314 руб. за ДОСТАВКУ! Я подумал, что это какая-то ошибка. Звоню я к ним и что вы думаете, девушка мне говорит, что типа я неверно внес параметры своего груза. Я говорю ок, мы отказываемся от ВАШИХ УСЛУГ. На что девушка оператор говорит, что это не возможно сделать, так как груз уже погружен в фуру и она отправлена. Я задаю вопрос кто ответственный, кто на себя принял решения отправить груз, не согласовав цену со мной, с КЛИЕНТОМ? Что это такое, у меня 13 000 тыс, у них 43 000? На что мне оператор говорит, что в это не входит в их обязанности после перемерки груза звонить клиентам и говорить, что цена выросла в 3 раза, а зато, когда стоит долго на погрузке, они звонят и говорят, что вам следует доплатить за простой 500 руб. За 500 рублей звонят и предупреждают, а за 30 000 тыс не звонят и не предупреждают. Просто ставят вас перед фактом, хочешь забрать груз - плати. Звоню в главный Московский офис, говорю: Девушки, как зовут вашего руководителя? и что, думаете, она мне говорит? Ей нельзя это говорить. Говорю, куда жаловаться, кто будет платить? Пишите, говорит она, мне на почту, руководство будет рассматривать. В итоге мне сказали фамилию директора и все, а начальника отдела по возражению с клиентами так и не сказали. Остерегайтесь данную организацию. P.S. Не советую связываться с ними!

Аватар пользователя Денис Лазаренков
Денис Лазаренков

Пытаюсь отправить срочно груз в г. Казань, советовали ПЭК, вчера (17.05) мне подтвердили мою заявку на 18.05. Сегодня во второй половине дня позвонили и сообщили, что не могут приехать. У меня критично доставка груза до 22.05. Сегодня день пятницы, мне уже даже некем отправить. Теперь у меня будет дело принципа, все отправки через Вашу компанию будут игнорироваться и буду отказывать клиенту. В связи с большой регулярной работой в регионах могу сказать, что в Вашей компании такие случаи регулярны и остаются безнаказанными.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александра
Александра

Не пользуйтесь ни в коем случае! Все говорят разное, обманывают на каждом шагу, а правды потом не добиться! Заказала доставку из Самары в Москву. По предварительным подсчетам сумма доставки - 800 с чем-то рублей. Заказала в терминал на Коровинском. Заявка была принята, никто мне не перезвонил, только вышло окно с номером заявки (но адреса там не указываются). Уже из Самары позвонили, сказали, что мой груз требует упаковки, которая у них рассчитывается 600 руб за квадратный метр. Я согласилась. Мне пришло смс, что груз забрали и он едет в Москву. Сумма итого вышла 1072 рубля. Через пару дней приходит смс-ка, что мой груз прибыл, на Рязанский проспект. Я не очень поняла в чем дело. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что на сайте, в разделе "контакты" написано, что груз в Москве можно получить только в одном терминале - на Рязанском проспекте. Вот вопрос: "Почему вообще тогда мне система дала возможность выбрать другой терминал?" Девушка по имени Роксана ответила, что их компания знает об этой проблеме, заявка отправлена в IT отдел, они разбираются с этим (я вообще не поняла при чем тут я и при чем их IT отдел), а еще предложила мне доставку заказать до адреса. Конечно, меня это не устроило. Потому что это просто вранье - система дала мне сделать заявку, так еще и ни один оператор не позвонил и не объяснил ситуацию. Конечно же, Роксана ни с кем соединить меня не смогла, напомнив, что я звоню в воскресенье, и вообще-то в воскресенье никто не работает. Я написала претензию на почту. Пока писала претензию, выяснила, что мой груз, по факту, был меньше, чем по моей заявке, но никто мне не пересчитал эту разницу, и в итоге с меня взяли на 200 рублей больше (я проверила по их калькулятору), пришлось сразу писать вторую претензию. Удивительно, но на претензии мне ответила сразу (несмотря на то, что был вечер воскресенья) девушка Юлия, которая каждое письмо (а из было около 6-7) начинала фразой "Добрый день!", хотя было от 8 до 10 вечера. Как и ожидалось, мне написали, что я сама виновата, не посмотрела раздел "контакты", а заявки просто принимаются автоматически. Только после какого-то очередного письма она зарегистрировала мой "инцидент" и написала, что на рассмотрение уйдет 3-5 дней (по телефону до этого мне обещали 2-3 дня). Короче....все только начинается, видимо. Но я больше НИКОГДА не воспользуюсь этой компанией. И Вам не советую!

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

Груз пришел в ПЭК в июне 2014 г. До октября хранился на складе-я долго не мог найти возможность подъехать забрать.Затем заказал доставку в свой адрес. Мне перезвонили и сказали, что привезут .Не привезли.Потом позвонили и сказали, что "груз не могут найти". С тех пор ПЭК игнорирует мои обращения,но начисляет деньги за хранение и доставку. Очевидно, что мой груз «потерян», т.е. украден сотрудниками ПЭК. Взял знакомого юриста -пишем заявление по ст.158.2, 159.3 в УВД ЮВАО г.Москва и жалобу прокурору ЮВАО НАРОД, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЭК-ОНИ ВОРЫ И МОШЕННИКИ!

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Конрагент в Пензе отправил мне в Москву груз - партию силиконовой посуды для готовки. Груз довольно-так дорогой, мы решили упаковать его в жесткую упаковку. Доставили в отличном состоянии. Забирали со склада. Ждать особо не пришлось - ребята на складе очень быстро работают, все продуманно.

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Заказала в интернете сноуборд (летом большие скидки), доставка осуществлялась с помощью компании ПЭК. Я очень волновалась - на сноуборд ушла почти половина моей зарплаты. Но, как выяснилось, волнение было напрасным - мой сноуборд прибыл в идеальном состоянии. Теперь вот жду, как ни странно, зимы)

Аватар пользователя Александра
Александра

Долгое время подбирала для себя транспортную компанию. Стабильно раз в неделю отправляю косметику в разные города России (бывает и чаще). Сполна натерпелась из-за непунктуальности и необязательности иных перевозчиков. Услугами ПЭК пользуюсь последние два месяца. Мне очень нравятся как работает эта компания! За перемещением товара можно следить на сайте, в случае опоздания или задержки всегда звонит менеджер и предупреждает, соответственно и я могу предупредить клиента. Очень удобно!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Станислав 4 июля 2014

Александра, и дорого стоит у них? А то это конечно все очень хорошо, что они так отслеживают, но для меня лично цена не менее принципиальна.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александра 8 июля 2014

Станислав, да зависеть будет от того какой у вас груз. И из какого города отправляете. А! Еще очень упаковка какую берете сильно влияет. Можно у них на сайте рассчитатть стоимость, хотя там только предварительно. Окончательную сумму они чуть позже после оформления могут только сказать.

Аватар пользователя Илья
Илья

Наша компания давно в качестве партнера для себя выбрала ПЭК и менять их на кого-то другого мы не собираемся. Честно говоря, я даже не представляю кто также будет вовремя доставлять наш груз и еще и брать за это небольшие деньги. Как партнеры, и это подтвердило наше долгое сотрудничество, они очень надежные. Даже больше хочу сказать - считаю, что компания работает безупречно и надеюсь, что они далее будут продолжать в том же духе.

Аватар пользователя Николай
Николай

Компания ответственная, и это как минимум. Всегда сообщали если были накладки у них какие-то и пытались исправить их. Не возникало поэтому с ними никаких серьезных разногласий. Я бы советовал эту фирму. На четверочку они так точно справляются.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Valy 6 июня 2014

Николай, а каким образом исправляли свои накладки? И по цене что у них - приемлемо хоть?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Николай 17 июня 2014

Valy, ну например была когда задержка с грузом, то просто напросто они отзванивались и предупреждали об этом. По цене - более чем. Я бы даже сказал что дешевле чем у многих других.