Детализация рейтинга

Отзывы о Единая сервисная служба г. Москвы по приему показаний ИПУ

Аватар пользователя Милана
Милана

Возникла проблема с показаниями холодной воды. 22.03.Оператор Яна попыталась скорректировать показания, но, в итоге сказала, что сейчас это сделать невозможно(это объяснение, простите?) и попросила перезвонить позднее.22.03.22 В 13.42 был произведён повторный звонок и трубку взяла "оператор лариса" и сразу попыталась спрыгнуть с темы, сказав, что мне нужно звонить в единый диспетчерский центр. Но... Телефон условной ларисы мне как раз и дали в этом самом центре. После того, как я настояла на продолжении беседы, "оператор Лариса" попросила продиктовать номер епд, после чего сказала перезвонить позднее, а на мой резонный вопрос чем вызван отказ(ну, как бы мне то все равно нужно показания передать, при всём нежелании ларисы это слышать) просто слилась и отключилась, скороговоркой произнеся: Если у вас нет ко мне ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ(!) вопросов - мне нужно работать... Что, простите?! профессиональные вопросы к ларисе?! у меня их нет и быть не может, так как профессия моя никак с ларисами не связана. а теперь внимание, вопрос. Что мне делать с показаниями? насколько я понимаю, это все таки тот самый телефон, по которому они принимаются и мне его дали в ЕДЦ., а получила я его как раз в управляющей компании, куда лариса тут же попыталась отправить меня. Может хватит уже издеваться над людьми и посылать их по замкнутому кругу? может наступило время ответов на вопросы? может все таки лариса научится выполнять свои профессиональные обязанности, а не гонять туда, где я уже была? Или хотя бы ответить на заданный вопрос, а не грубить и бросать трубку? я так и не поняла, почему второй(!) раз за день мне предлагают перезвонить позднее. если это связано с техническими неполадками, так можно же сказать. Профессиональные же вопросы к ларисе вовсе не входят в обязанности МОЕЙ профессиональной деятельности. Зато у меня есть вопросы к руководству ларисы и первый их них: Почему оператор, вместо того, чтобы объяснить причину слива(звоните позднее) бросает трубку под предлогом того, что мой вопрос "не профессионален"?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв