Отзывы о ПИК-Комфорт
Умеют работать - вот что я могу сказать. За домом следят, за придовомой территорией тоже. Плюс можно хоть мастера стало нормально вызывать - диспетчеры всегда отвечают, заявку принимают и обрабатывают быстро. Вызывала электрика в начале марта, все сделал отлично - моя ему большая благодарность!
Хочу выразить благодарность за отличную работу аварийной службы - ребята просто молодцы. Поздним вечером прорвало батарею, пока муж пытался как-то справится с потоком воды (чтобы соседей не сильно залило), я вызвала аварийку - ответили сразу, девочка быстро записала адрес, все выяснила и сказала, что мастер скоро будет. Действительно доехали за 15 минут! Воду перекрыли, какую-то заплатку поставили, сказали, простоит дольше, чем батарея, если что)))) Но все равно поменяем, поставим новые с кранами. В общем, отлично работаете, спасибо!
Кажется, Пик начинает постеенно исправлятьсчя. Раньше у нас бывали с ними проблемы, но теперь вроде бы все наладилось. У нас начали регулярно убирать лестницы, с вывозом мусора все ок, а главное, сдвинулось дело с вызовом специалистов на дом! Вангую, что компания раскачалась и теперь все будет хорошо.
ООО Пик-Комфорт -одно название, а вместо комфорта у жильцов кругом грязь и необустроенность. Уровня обслуживания нет от слова совсем.Мы уже привыкли,что канализация у нас живет своей жизнью и все время во дворе текут реки , а на обращения жильцов никто не реагирует,ну если только аварийка редко но приезжает, и то если позвонит несколько жильцов сразу. Детям гулять негде,двор похож на мусорку. От сырости на стенах в подъездах поселилась плесень,которая постепенно перекочевывает в квартиры.Верхние этажи заливает даже после маленького дождя,такое ощущение что у нас вообще нет крыши. Мы забыли что такое лифт, но как отвечает наша УК - «полезно ходить пешком», а как же старики или мамы с колясками, им тоже полезно????Когда надоел этот беспредел, искала куда пожаловать, но поняла, что без суда дело с мертвой точки не сдвинется. Решила бороться до конца, подключила соседей и не пожалели, что обратились в юр. фирму МИП ГРОУП. Юристы шустро нашли завышенные тарифы и обязали все излишки вернуть на счет жильцам, а также обратить внимание проверяющих органов на работу УК. Если кому-то нужна помощь, то вот ссылка на юристов МИП, которые помогли после многолетних войн сбить корону с этой УК https://advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-pik-komfort.html?n=86 . А Пик-Комфорт надеюсь скоро сменится порядочной фирмой,которая будет не обогащаться за чужой счет,а создавать хорошие условия для жизни людей.
Связаться с компанией по телефону очень трудно , а получить информацию вообще не возможно - никто ничего не знает ? Дозвониться можно только в кол центр и то с трудом !!! А если у меня вопросы к бухгалтерии , или слесаря надо вызвать?.Раньше я мог позвонить в диспетчерскую или в бухгалтерию , а сейчас я должен ждать ответа минут 10 - 15 и все равно вразумительного ответа получить не возможно
Уважаемая администрация Пик-комфорта,в нашем доме по адресу Проспект Гагарина дом 9,кв 168 делается ремонт со сносом несущих стен(работают отбойными молотками)ваша диспетчерская никаких мер не принимает,специалистов не присылает,поэтому мы отправили письмо в Мэрию Москвы.
ПИК -комфорт Люберцы - это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляющая компания, специалистов у них нет, вызвать сантехника целая проблема приходится ждать несколько дней и то не факт, что придет в назначенный день, ждешь он не приходит, в компании не считают нужным даже перезвонить и предупредить, что сантехник не придет. Что -то вроде, идите вы со своей заявкой, вам надо вы и звоните напоминайте... нам про то что к вам сегодня должен прийти сантехник. Кроме того, даже уже отплаченные услуги они не оказывают, так например, 24 июля 2017 год был вызван сантехник (номер заявки 2672962 ПИК -комфорт, тел: 8 498 5055005, 8 4995055555, закапал смеситель, через два дня сантехник наконец - то пришел, стал убеждать что необходимо менять смеситель (услуга дорогостоящая), и не иначе, но поняв что хозяйка квартиры менять смеситель не собирается, сказал, что в принципе достаточно только поменять деталь кран буксу, которая стоит 100-150 руб. (записал название детали), потребовал оплатить ему предварительно консультацию и замену детали в сумме 500 рублей. Оплата была произведена 500 руб. (заявка № 2672962 сантехник . ДАЛЕЕ !!! В магазине "сантехника" при приобретении детали пояснили, что кран буксы бывают разные и для того, что бы это узнать сантехник должен был открутить кран на смесителе и посмотреть какая именно кран букса нужна. Но как вы уже поняли сантехник делать этого не собирался, его задача видимо была раскрутить на дорогостоящую замену смесителя, взять деньги за визит и уйти. В управляющую компанию после этого было сделано еще две заявки на сантехника, но сантехник не приходит, вежливо отвечают ждите, вам перезвонят, жду уже целую неделю. Как видите, у управляющей компании только одна цель деньги собирать, а отрабатывать их никто не собирается. Это только на стендах, "мы о вас думаем и работаем на вас круглые сутки" все наоборот, " нам нужны только ваши деньги - звоните наш специалист придет и вы ему просто заплатите за визит, услугу вам никто оказывать не собирается" . Не советую обращаться в управляющую компанию "ПИК - комфорт Люберцы " лучше найдите за эти деньги частника (быстро и качественно).
Является дочкой компании ПИК которая вместе с недобросовестными застройщиками строит и продает людям дома с кучей серьезных нарушений. Комфорт подсаживается в новый дом в качестве УК с целью недопустить обращений жильцов с претензиями по косякам и параллельно нагреть их на услугах. По окончании гарантии на дом УК сливается и оставляет жильцов с их проблемами, а также сливает личные данные коллекторам для отравления жизни и вымогания денег за липовые долги по сфабрикованным счетам. Сам с этим столкнуля, факты здесь обобщать не буду так как их много в интернете можно найти и мне просто лень время тратить.
-Очевидец, Пик-комфорт, без нашего согласия, сдают в аренду наши чердаки, крыши, подвалы, все придомовые территории под платные парковки, подключают всех провайдеров и арендаторов к электричеству без счетчиков, а расходы возлагают на жильцов. Насытиться не могут. -Разрешают неизвестным монтажникам по варварски и по пиратски крушить наше добро общего имущества, производить реконструкцию без проектов, согласований путем сверления бетонных перекрытий, прокладки труб, кабель каналов, а также установки излучающих гудящих коробов, тарелок, ретрасляторов, не предусмотренных проектом дома и не оснащенные счетчиками учета эл.энергии, все расходы возлагают на жильцов, нарушают Закон. -Жильцы за свой счет озеленяют свой район, сажают деревья,кусты и цветы, покупают землю, а УК Пик, наши труды присваивают себе, в отписках на наши жалобы. -Пик-Комфорт условия договора по отношению к жильцам не выполняют по всем пунктам, текущего ремонта и других работ не выполняют, занимаются обслуживанием бизнесменов, магазинов, арендаторов, набивая свои карманы, а на жильцов плевали. -Сознательно понабрали не компетентных специалистов для уничтожения наших домов, дворников не говорящих по-русски, которые срезают наши саженцы и деревья по приказу ПИКа все ломают и портят, натравливают жильцов друг против друга враньем и сплетнями, говорят неправду. -Не соблюдают права собственников помещений в многоквартирном доме "Согласие всех собственников", "Разрушение, повреждение объекта жизнеобеспечения жилого дома" и многое другое нарушают, находясь в сговоре. -Сели на шеи жильцов, с потолка назначают тарифы по ЖКХ, условия договора не выполняют, сами ЖКХ не платят или платят копейки. -Все перевернули наизнанку, жильцов поставили на колени, а должно быть наооборот, уважаемые собственники, откройте глаза и проснитесь, поодиночке нас уничтожают, отравляют жизнь, вместо обслуживания крушат и ломают наши дома, придумывают разные ухищрения по ЖКХ и мн.др......
УК самая большая в регионе, но видно из-за этого у них и возникают разные сложности. Нет какой то договоренности, слаженности что-ли. Правда в этом году порадовали елочками на улице, не пожалели денег.
Не ошибается тот кто не работает А ПИК-Комфорт работают. И порядок стараются поддерживать на придомовых территориях и в подъездах. И ремонт в местах общего пользования мелкий делают. И на заявки реагируют.
Заметила, что ук проводит регулярную дезинфекции мест общего пользования, видела, когда шли обрабатывать подвалы. Молодцы, что делают это в реальности, а не на бумаге. Кстати после последней дезинфекции, стало заметно меньше живности у нас подъезде.
Хочу выразить огромную благодарность нашей управляющей компании за качественную работу и профессионализм сотрудников! Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие грамотные специалисты, которые знают свое дело и подходят к выполнению задач с ответственностью и вниманием к деталям. Недавно у нас возникла проблема с сантехникой: перестала нормально работать раковина на кухне. Я обратилась в управляющую компанию, и уже через несколько часов приехал сантехник. Мастер оказался очень вежливым и компетентным. Он быстро нашел причину неполадки, все починил и дал полезные рекомендации, как избежать подобных проблем в будущем. Работа была выполнена качественно и оперативно, что не могло не радовать. А вчера у нас случилась еще одна небольшая неприятность — перестал работать выключатель в коридоре. Я снова обратилась в управляющую компанию, и уже к вечеру пришел электрик. Хочу отдельно отметить этого специалиста — он не только быстро разобрался с проблемой, но и сделал это с таким мастерством, что я была впечатлена. Электрик объяснил, что проблема была в окислении контактов, и заменил неисправный выключатель на новый. Все работы заняли у него не более 20 минут, при этом он проявил максимальную аккуратность и внимательность к деталям. После его визита я еще раз убедилась, что в этой компании работают настоящие мастера своего дела. Кроме того, хочу отметить высокий уровень организации работы в самой управляющей компании. Когда я звоню в их офис, меня всегда вежливо встречают, внимательно выслушивают и оперативно направляют нужного специалиста. Ни разу не было случая, чтобы моя заявка осталась без внимания или чтобы специалисты задерживались без уважительной причины. Это говорит о том, что компания ценит своих клиентов и стремится поддерживать высокий уровень сервиса. Также хочу отметить, что сотрудники компании всегда готовы пойти навстречу. Например, когда у меня был плотный график на работе, они согласовали удобное для меня время визита специалиста, что было очень приятно. Такое отношение к клиентам встречается нечасто, и это еще один повод рекомендовать эту управляющую компанию. В заключение хочу сказать, что я очень рада, что наш дом обслуживает именно эта управляющая компания. Здесь работают настоящие профессионалы, которые знают свое дело и подходят к своей работе с душой. Оперативность, качество услуг, внимательное отношение к клиентам — все это делает сотрудничество с этой компанией максимально комфортным и приятным. Я искренне рекомендую эту управляющую компанию всем, кто ценит надежность, профессионализм и заботу о клиентах. Спасибо вам за ваш труд и за то, что вы делаете нашу жизнь более комфортной и спокойной!
Самый большой плюс - это приложение, через которое можно оставлять УК заявки. Очень помогает решить проблемы по дому и квартире без лишних звонков. В целом, заявки выполняют достаточно быстро, бывают, что тормозят иногда, но могу понять - некоторые проблемы требуют больше времени для их решения
В Грине много машин и, честно сказать, не все хотят придерживаться правил парковки...Поэтому хорошо, что на моей улице установили столбики для ограничения парковки автомобилей. Надеюсь никто порядок во дворе не нарушит.
У меня стояк подтекал, слава всевышнему, что еле-еле подкапывал и в основном под напором, когда кран включен, а то бы затопил соседей, но я и не видел этого вообще! Вызвал сантехника по другому поводу, а он эту течь заметил, когда проверял стояк и на месте все сделал сразу Так что ребята следите за трубами, а управляющей респект, могут нормально работать