ООО ПИК-Комфорт
2.4
8 отзывов
+7 (495) 505-89-89
Люберцы (Люберецкий район), Комсомольский проспект, 22, Люберцы, 140010
Детализация рейтинга

Отзывы о ПИК-Комфорт

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Умеют работать - вот что я могу сказать. За домом следят, за придовомой территорией тоже. Плюс можно хоть мастера стало нормально вызывать - диспетчеры всегда отвечают, заявку принимают и обрабатывают быстро. Вызывала электрика в начале марта, все сделал отлично - моя ему большая благодарность!

Аватар пользователя Мария
Мария

Хочу выразить благодарность за отличную работу аварийной службы - ребята просто молодцы. Поздним вечером прорвало батарею, пока муж пытался как-то справится с потоком воды (чтобы соседей не сильно залило), я вызвала аварийку - ответили сразу, девочка быстро записала адрес, все выяснила и сказала, что мастер скоро будет. Действительно доехали за 15 минут! Воду перекрыли, какую-то заплатку поставили, сказали, простоит дольше, чем батарея, если что)))) Но все равно поменяем, поставим новые с кранами. В общем, отлично работаете, спасибо!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александра
Александра

Кажется, Пик начинает постеенно исправлятьсчя. Раньше у нас бывали с ними проблемы, но теперь вроде бы все наладилось. У нас начали регулярно убирать лестницы, с вывозом мусора все ок, а главное, сдвинулось дело с вызовом специалистов на дом! Вангую, что компания раскачалась и теперь все будет хорошо.

Аватар пользователя Акимова Лилия
Акимова Лилия

ООО Пик-Комфорт -одно название, а вместо комфорта у жильцов кругом грязь и необустроенность. Уровня обслуживания нет от слова совсем.Мы уже привыкли,что канализация у нас живет своей жизнью и все время во дворе текут реки , а на обращения жильцов никто не реагирует,ну если только аварийка редко но приезжает, и то если позвонит несколько жильцов сразу. Детям гулять негде,двор похож на мусорку. От сырости на стенах в подъездах поселилась плесень,которая постепенно перекочевывает в квартиры.Верхние этажи заливает даже после маленького дождя,такое ощущение что у нас вообще нет крыши. Мы забыли что такое лифт, но как отвечает наша УК - «полезно ходить пешком», а как же старики или мамы с колясками, им тоже полезно????Когда надоел этот беспредел, искала куда пожаловать, но поняла, что без суда дело с мертвой точки не сдвинется. Решила бороться до конца, подключила соседей и не пожалели, что обратились в юр. фирму МИП ГРОУП. Юристы шустро нашли завышенные тарифы и обязали все излишки вернуть на счет жильцам, а также обратить внимание проверяющих органов на работу УК. Если кому-то нужна помощь, то вот ссылка на юристов МИП, которые помогли после многолетних войн сбить корону с этой УК https://advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-pik-komfort.html?n=86 . А Пик-Комфорт надеюсь скоро сменится порядочной фирмой,которая будет не обогащаться за чужой счет,а создавать хорошие условия для жизни людей.

Аватар пользователя Борис
Борис

Связаться с компанией по телефону очень трудно , а получить информацию вообще не возможно - никто ничего не знает ? Дозвониться можно только в кол центр и то с трудом !!! А если у меня вопросы к бухгалтерии , или слесаря надо вызвать?.Раньше я мог позвонить в диспетчерскую или в бухгалтерию , а сейчас я должен ждать ответа минут 10 - 15 и все равно вразумительного ответа получить не возможно

Аватар пользователя Елена
Елена

Уважаемая администрация Пик-комфорта,в нашем доме по адресу Проспект Гагарина дом 9,кв 168 делается ремонт со сносом несущих стен(работают отбойными молотками)ваша диспетчерская никаких мер не принимает,специалистов не присылает,поэтому мы отправили письмо в Мэрию Москвы.

Аватар пользователя Алла
Алла

ПИК -комфорт Люберцы - это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляющая компания, специалистов у них нет, вызвать сантехника целая проблема приходится ждать несколько дней и то не факт, что придет в назначенный день, ждешь он не приходит, в компании не считают нужным даже перезвонить и предупредить, что сантехник не придет. Что -то вроде, идите вы со своей заявкой, вам надо вы и звоните напоминайте... нам про то что к вам сегодня должен прийти сантехник. Кроме того, даже уже отплаченные услуги они не оказывают, так например, 24 июля 2017 год был вызван сантехник (номер заявки 2672962 ПИК -комфорт, тел: 8 498 5055005, 8 4995055555, закапал смеситель, через два дня сантехник наконец - то пришел, стал убеждать что необходимо менять смеситель (услуга дорогостоящая), и не иначе, но поняв что хозяйка квартиры менять смеситель не собирается, сказал, что в принципе достаточно только поменять деталь кран буксу, которая стоит 100-150 руб. (записал название детали), потребовал оплатить ему предварительно консультацию и замену детали в сумме 500 рублей. Оплата была произведена 500 руб. (заявка № 2672962 сантехник . ДАЛЕЕ !!! В магазине "сантехника" при приобретении детали пояснили, что кран буксы бывают разные и для того, что бы это узнать сантехник должен был открутить кран на смесителе и посмотреть какая именно кран букса нужна. Но как вы уже поняли сантехник делать этого не собирался, его задача видимо была раскрутить на дорогостоящую замену смесителя, взять деньги за визит и уйти. В управляющую компанию после этого было сделано еще две заявки на сантехника, но сантехник не приходит, вежливо отвечают ждите, вам перезвонят, жду уже целую неделю. Как видите, у управляющей компании только одна цель деньги собирать, а отрабатывать их никто не собирается. Это только на стендах, "мы о вас думаем и работаем на вас круглые сутки" все наоборот, " нам нужны только ваши деньги - звоните наш специалист придет и вы ему просто заплатите за визит, услугу вам никто оказывать не собирается" . Не советую обращаться в управляющую компанию "ПИК - комфорт Люберцы " лучше найдите за эти деньги частника (быстро и качественно).

Аватар пользователя Очевидец
Очевидец

Является дочкой компании ПИК которая вместе с недобросовестными застройщиками строит и продает людям дома с кучей серьезных нарушений. Комфорт подсаживается в новый дом в качестве УК с целью недопустить обращений жильцов с претензиями по косякам и параллельно нагреть их на услугах. По окончании гарантии на дом УК сливается и оставляет жильцов с их проблемами, а также сливает личные данные коллекторам для отравления жизни и вымогания денег за липовые долги по сфабрикованным счетам. Сам с этим столкнуля, факты здесь обобщать не буду так как их много в интернете можно найти и мне просто лень время тратить.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лидия 15 июня 2016

-Очевидец, Пик-комфорт, без нашего согласия, сдают в аренду наши чердаки, крыши, подвалы, все придомовые территории под платные парковки, подключают всех провайдеров и арендаторов к электричеству без счетчиков, а расходы возлагают на жильцов. Насытиться не могут. -Разрешают неизвестным монтажникам по варварски и по пиратски крушить наше добро общего имущества, производить реконструкцию без проектов, согласований путем сверления бетонных перекрытий, прокладки труб, кабель каналов, а также установки излучающих гудящих коробов, тарелок, ретрасляторов, не предусмотренных проектом дома и не оснащенные счетчиками учета эл.энергии, все расходы возлагают на жильцов, нарушают Закон. -Жильцы за свой счет озеленяют свой район, сажают деревья,кусты и цветы, покупают землю, а УК Пик, наши труды присваивают себе, в отписках на наши жалобы. -Пик-Комфорт условия договора по отношению к жильцам не выполняют по всем пунктам, текущего ремонта и других работ не выполняют, занимаются обслуживанием бизнесменов, магазинов, арендаторов, набивая свои карманы, а на жильцов плевали. -Сознательно понабрали не компетентных специалистов для уничтожения наших домов, дворников не говорящих по-русски, которые срезают наши саженцы и деревья по приказу ПИКа все ломают и портят, натравливают жильцов друг против друга враньем и сплетнями, говорят неправду. -Не соблюдают права собственников помещений в многоквартирном доме "Согласие всех собственников", "Разрушение, повреждение объекта жизнеобеспечения жилого дома" и многое другое нарушают, находясь в сговоре. -Сели на шеи жильцов, с потолка назначают тарифы по ЖКХ, условия договора не выполняют, сами ЖКХ не платят или платят копейки. -Все перевернули наизнанку, жильцов поставили на колени, а должно быть наооборот, уважаемые собственники, откройте глаза и проснитесь, поодиночке нас уничтожают, отравляют жизнь, вместо обслуживания крушат и ломают наши дома, придумывают разные ухищрения по ЖКХ и мн.др......

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя дана
дана

УК самая большая в регионе, но видно из-за этого у них и возникают разные сложности. Нет какой то договоренности, слаженности что-ли. Правда в этом году порадовали елочками на улице, не пожалели денег.

Аватар пользователя Инга
Инга

Не ошибается тот кто не работает А ПИК-Комфорт работают. И порядок стараются поддерживать на придомовых территориях и в подъездах. И ремонт в местах общего пользования мелкий делают. И на заявки реагируют.

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Заметила, что ук проводит регулярную дезинфекции мест общего пользования, видела, когда шли обрабатывать подвалы. Молодцы, что делают это в реальности, а не на бумаге. Кстати после последней дезинфекции, стало заметно меньше живности у нас подъезде.

Аватар пользователя Анна
Анна

Хочу выразить огромную благодарность нашей управляющей компании за качественную работу и профессионализм сотрудников! Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие грамотные специалисты, которые знают свое дело и подходят к выполнению задач с ответственностью и вниманием к деталям. Недавно у нас возникла проблема с сантехникой: перестала нормально работать раковина на кухне. Я обратилась в управляющую компанию, и уже через несколько часов приехал сантехник. Мастер оказался очень вежливым и компетентным. Он быстро нашел причину неполадки, все починил и дал полезные рекомендации, как избежать подобных проблем в будущем. Работа была выполнена качественно и оперативно, что не могло не радовать. А вчера у нас случилась еще одна небольшая неприятность — перестал работать выключатель в коридоре. Я снова обратилась в управляющую компанию, и уже к вечеру пришел электрик. Хочу отдельно отметить этого специалиста — он не только быстро разобрался с проблемой, но и сделал это с таким мастерством, что я была впечатлена. Электрик объяснил, что проблема была в окислении контактов, и заменил неисправный выключатель на новый. Все работы заняли у него не более 20 минут, при этом он проявил максимальную аккуратность и внимательность к деталям. После его визита я еще раз убедилась, что в этой компании работают настоящие мастера своего дела. Кроме того, хочу отметить высокий уровень организации работы в самой управляющей компании. Когда я звоню в их офис, меня всегда вежливо встречают, внимательно выслушивают и оперативно направляют нужного специалиста. Ни разу не было случая, чтобы моя заявка осталась без внимания или чтобы специалисты задерживались без уважительной причины. Это говорит о том, что компания ценит своих клиентов и стремится поддерживать высокий уровень сервиса. Также хочу отметить, что сотрудники компании всегда готовы пойти навстречу. Например, когда у меня был плотный график на работе, они согласовали удобное для меня время визита специалиста, что было очень приятно. Такое отношение к клиентам встречается нечасто, и это еще один повод рекомендовать эту управляющую компанию. В заключение хочу сказать, что я очень рада, что наш дом обслуживает именно эта управляющая компания. Здесь работают настоящие профессионалы, которые знают свое дело и подходят к своей работе с душой. Оперативность, качество услуг, внимательное отношение к клиентам — все это делает сотрудничество с этой компанией максимально комфортным и приятным. Я искренне рекомендую эту управляющую компанию всем, кто ценит надежность, профессионализм и заботу о клиентах. Спасибо вам за ваш труд и за то, что вы делаете нашу жизнь более комфортной и спокойной!

Аватар пользователя Роман Куликов
Роман Куликов

Самый большой плюс - это приложение, через которое можно оставлять УК заявки. Очень помогает решить проблемы по дому и квартире без лишних звонков. В целом, заявки выполняют достаточно быстро, бывают, что тормозят иногда, но могу понять - некоторые проблемы требуют больше времени для их решения

Аватар пользователя Сабира
Сабира

В Грине много машин и, честно сказать, не все хотят придерживаться правил парковки...Поэтому хорошо, что на моей улице установили столбики для ограничения парковки автомобилей. Надеюсь никто порядок во дворе не нарушит.

Аватар пользователя Slava
Slava

У меня стояк подтекал, слава всевышнему, что еле-еле подкапывал и в основном под напором, когда кран включен, а то бы затопил соседей, но я и не видел этого вообще! Вызвал сантехника по другому поводу, а он эту течь заметил, когда проверял стояк и на месте все сделал сразу Так что ребята следите за трубами, а управляющей респект, могут нормально работать