Remobi
1.0
2 отзыва
+7 (495) 225-95-93
Ветошный пер, 9, Тверской район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Remobi

Аватар пользователя Диана
Диана

Сегодня связались с милой девушкой оператором объяснили ей свою проблему что требуется ремонт планшета Samsung Galaxy Tab Active 8.0 SM-T365 на замену разбитого стекла ( по факту на самом планшете две трещинки, стоимость планшета сейчас от 30 до 42 тыс. Когда звонишь на единый номер то идет реклама что диагностика аппарата бесплатна). Девушка нас заверила что все возможно без проблем приезжайте стекло есть в наличии (в течении если мастер не занят 1-1,5 часа, если загружен то 3-4 часа все починит , нас купило то что все есть в наличии и главное за короткий срок произведут ремонт, стоимость ремонта так же уточнили и нас уверили 3,5 ТЫС РУБ.-ну или максимум 4 тыс. руб.) ИТОГО приехали мы спустя часа два после разговора с оператором, все сдали, подписали бумаженцию, я еще переспросила молодого человека точно часа через 3-4 я смогу забрать планшет ( немного замявшись он уверил если мастер успеет то 4 часа максимум), с нас взяли 500 руб. которые являются оплатой за диагностику( дикостью мне показалось то что я оставляю далеко не дешевую технику, на ремонт плюс оставляю еще деньги , ну да ладно, нам было важно отремонтировать злосчастный планшет) Мы спокойно поехали делать дела, прошло часа 3 не звонков ни чего, решили снова созвонится с данной компанией звонили по единому номеру девушка узнав номер нашей заявки, сказала, подождите щас уточню и перезвоню,( прошло 25 минут)...тишина....Я набираю снова ...та же девушка снова называю номер заявки ...она снова мне отвечает щас свяжусь... жду еще 15 минут ...на третий раз терпение лопнуло, звоню снова и тадам ... неожиданный ответ...ваш планшет будет отремонтирован завтра к обеду ( погодите как к обеду , а как же обещанные 3-4 часа???) конечно данный ответ нас не устроил так как обратились мы в эту компанию только из-за скорости выполнения и наличия детали... я девушку прошу еще раз связаться с мастером и попросить до закрытия торговой точки успеть доделать наш планшет ( до закрытия оставалось 2 часа) я сказала что подожду не проблема мне нужен ремонт...та снова попросила что то узнать и попробовать чем то помочь ( итог мое терпение на исходе пол дня потеряно, ремонта нет, стала читать отзывы и поняла что ни чего хорошего о компании не пишут, на не официальном сайте все пишут об обмане и лжи...меня все это напрягло и я решила поспешить в салон где сдала свой планшет). По приезду в салон (НАШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПРИОБРЕЛО НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ!!!!!) С этого места начну поподробнее поднимаясь по эскалатору внутри все клокотало ( боялась обмана и похоже не зря, я на 9 мес. беременности, мало того что последний месяц мне до родов 14 дней осталось, приехала с мужем, муж успокаивал и говорил ну наверное нас минует, а может, обойдется ...но чуяло сердце другое)Зайдя в салон я со спокойствием и хладнокровием передала накладную ( как выяснилось после это был администратор-светловолосый молодой человек в серой однотонной толстовке, увы не имен ни чего на молодых людях нет) и сделав вид что я не знаю что планшет не готов, сказала что за заказом, молодой человек взял в руки мою накладную и вернув тут же обратно произнес ЕЩЕ НЕ ГОТОВО ЗАВТРА К ОБЕДУ СДЕЛАЮТ. Рядом сидел полноватый молодой человек с бородой- менеджер который и принимал у нас планшет он потупил взгляд в пол и старался в нашу сторону не смотреть. На мой вопрос А как же так обещали за 3-4 часа ... На что сказали что увы но по договору написано 90 дней можем ремонтировать ...значит что, что они могут писать а обещания только на словах ....( тут началось самое интересное) Наш планшет вскрыли а то есть нарушили целостность товара, просмотрели номер модуля...так как на наш планшет видели те, три вида стекол... и данное стекло не смогли поставить так как его не привезли...Ладно мы согласились с данной версией, попросили администратора на нашей копии договора написать о том что завтра а то есть 15.09.2016 к такому то, такому то времени планшет будет готов, он нам резко ответил что не каких расписок давать он не будет, он нам на словах дал обещание! и ему стоит верить , ОН ЖЕ ОБЕЩАЕТ!!!! Я стояла ошарашена данным ответом так как ( 4 часа назад получала такой же обещающий ответ на ремонт) сказав что я не верю не единому больше слову, парень предложил мне вернуть мой планшет и 500 руб.( то есть за то что я потеряла время, сама переживала, звонила и т.д. он просто решает меня слить)Меня так же возмутил тот факт что данная организация (честно язык не поворачивается теперь их так называть) не удосужилась мне первой позвонить и предупредить что в срок они не уложатся...(но не тут то было) я сказала что меня возмущает их работа мне вскрыли планшет, должного ремонта не сделали, обещание дали -факт выполнения которого непонятен, то ли да , то ли нет.... На что я предложила что я аппарат заберу ...500 руб. оставлю как залог они привозят завтра 15.06.2016 данную деталь звонят мне я подъеду и они при мне 2-3 или сколько то часов меняют...на что они не соглашаются...администратор продолжил гнуть линию на возврате товара и денег...я пришла в ярость от того что мне вскрыли планшет еще и ко всему теперь шлют на...( мягко говоря, ведь самое простое это просто слить меня)... когда я снова высказала недовольство о том что вскрыли планшет администратор сказал все произвелось аккуратно, сняв прорезиненный чехол планшета на кайме стекла видны зазубрины от чего то( скорее всего от предмета чем вскрывали, а так же планшет приобрел люфт стекла) на мое замечание о люфте и зазубринах администратор сошелся что я им такой и принесла, а люфт стекла это вообще непонятно от чего так как стекло они не снимали ( простите ...а что было сказано на кануне про то что бы посмотреть модель стекла пришлось сделать распайку и снять стекло) в общем админ нас покорил своей лживостью и ошарашил одновременно...и еще слова на по следок прозвучали вообще убивающие что наши условия на замену смешны так как мы дурочки, ( прошу заметить планшет-РАБОТАЕТ, тач-скрин не поврежден!!!! просто лопнутое стекло)за 500 руб залогу они не привезут нам деталь которая стоит ТАМ ТАМ ТАМ 18 000 тысяч рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На наше удивление о чем речь ...админ и менеджер высказали что ни кто нам не сменит стекло за 3-4 тысячи так как меняется все сразу и дисплей и тач-скрин и стекло и сборная эта деталь 18 000 руб.тут шоку не было придела !!! далее концерт не закончился мы приняли решение забрать планшет...я направилась к выходу мой муж забирал с ресепшена планшет и собрался проследовать за мной, админ мне в след орал что бы я вернула накладную-договор на что я отказала ему, так как сказала что буду жаловаться выше и просто так это не оставлю и тут ( этот не адекватный вцепился в планшет ( между прочем который держал мой муж в руках и стал выдергивать его из рук дабы отобрать) ПОДБЕЖАВ НА ПОМОЩЬ К МУЖУ ДАБЫ ЗАБРАТЬ СВОЙ ПЛАНШЕТ СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ МАЛА АДМИН СТАЛ ВЫДЕРГИВАТЬ ПЛАНШЕТ, ОРАТЬ,ГРУБИТЬ, И РАСПУСКАТЬ РУКИ...РАДУЙТЕСЬ ТОМУ ГОСПОДА ЧТО МНЕ В МОЕМ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ УСУГУБИТЬ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ВЫЙТИ ИЗ СЕБЯ, отдав этот чек он отпустил все же мой планшет ... Осадок неприятный ....связавшись снова по горячей линии но уже с оператором Сергеем рассказав о данной дикости и что админ имеет совесть распускать свои руки не смотря на положение клиентки, рассказав о надувании с ценами, сотрудник центра предложил описать все на сайте компании, что я и сделала. Плюс уверил что на данное письмо даст ответ руководитель,( надеюсь на скорый ответ.) И напрашивается только такие вопросы, а что же было далее если бы я не позвонила сама? Почему при вскрытие товара и обнаружении значительной поломки ( которая по цене во много раз превышает основную) меня ни кто не информирует? И как бы осуществлялся ремонт мне все же бы поменяли дисплей за 18 тыс а потом обязали платить?? Уважаемые граждане, правда, прежде чем идти в данный ремонт прочитайте отзывы, увы....но они не как не положительны!!!!

Аватар пользователя Павел Тихов
Павел Тихов

04.01.2015 я сдал в ремонт планшет. В тот же день его отдали, написав в акте "ремонт цепи питания". Через два часа планшет выключился и больше не включался. Так как на проведенный ремонт была дана гарантия 1 месяц, 07.01.2015 я сдал его повторно. Обещали починить в кратчайшие сроки. Прошло уже три месяца, звонки, письма результат не дают. Ответ один - ждите. К сожалению, мой случай не единственный, в интернете можно найти кучу отзывов с аналогичной ситуацией. Советую обходить данный сервис стороной, если вам дорога ваша техника. номер квитанции 50023

Remobi
Официальный ответ компании
anastas.vr@remobi.ru 17 апреля 2015

Павел Тихов, мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Нам сообщили, что вам был возвращен ваш аппарат и деньги.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв