ПОДНЕСИ.РУ
3.6
7 отзывов
+7 (495) 200-68-24
Фрунзенская набережная, 38, Район Хамовники, Москва, 119270
Детализация рейтинга

Отзывы о ПОДНЕСИ.РУ

Аватар пользователя h
h

Самая плохая доставка! Впервые столкнулись месяц назад по ресторану КФС. Вместо 1 часа доставки ждали 2 часа.(Как сейчас помню, в то время когда мне должны были привезти заказ, он только ПОСТУПИЛ в службу КФС). Ладно, дождались. Хотя все было холодным. Сегодня, 30.11.16, опять же (уже зная, что в среднем доставка 1,40 минут), закали там,хотя! Внимание! КФС от дома в 10 минутах езды на такси, и минут 25-30 на общ транспорте. т.К. доставка из кфс именно на общ транспорте)...Предупредили, что сдача с 5000 рублей. Приезжает курьер и сразу говорит, что у него проблема со сдачей. Курьер предложил, чтобы я отдала ему деньги и он их сходит разменяет, взамен может оставить паспорт., он - человек не русской национальности, в случае проблем: кому и что я потом докажу?! Мне позвонил менеджер и сказал: "Девушка, он итак приехал быстрее (всего-то через 1,20...очень быстро!), найдите деньги поменьше или дайте ему он сходит разменяет..." Я сказала, что поменьше нет, и деньги незнакомцу я отдавать не буду, далее он предложил перечислить на карту сдачу, и услышав от меня: у меня нет карты, сказал: у вас что ДАЖЕ карты нет? Тогда мне придется аннулировать заказ...

Аватар пользователя Петр
Петр

Всем привет. Мало кто знает, что сервис Поднеси РУ доставляет еще и цветы. Пользуемся сервисом для доставки цветов в офис на мероприятия, дни рождения сотрудников, 8 Марта. Очень устраивает скорость доставки и качество букетов. Советую!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя наталия
наталия

еду везли 3,5 часа

Заказали еду из ресторана "Древний Китай" через podnesi.ru. Оператор сразу оперативно отзвонился, пообещал доставку час, максимум 1, 5 ч. Через два часа ожидания, поискав свой заказ на карте Москвы (на сайте можно, как обещает контора, отследить онлайн местоположение курьера), и не обнаружив своего номера - звоню оператору, объясняя, что мол уже все сроки прошли, 2, 5 часа за спиной, голод шепчет, а таджика все нет и нет. Оператор с удивлением меня выслушивает и обещает перезвонить. Звонит, и рассказывает грустную историю о том, что курьер долго искал ресторан, но уже едет в автобусе и вот-вот будет. Мы попрощались, но тревожный звоночек о том, что: а) еду везут мне не на обещанном автомобиле, а на автобусе сработал и б), что курьер не знает расположения ресторанов (многие из которых совсем не эконом-класса), с которыми работает его контора. как так? Ну я успокоилась, что все-таки вскоре пообедаю, и продолжила ожидание. Через час, заморив червячка содержимым в холодильнике, не выдерживаю, и уже в тонах менее интеллигентных звоню в контору. Оператор, на мое заявление, что еду везут уже три с половиной часа невозмутимо отвечает: "ну и что? не три с половиной, а меньше. Курьер перепутал остановки и уехал не в ту сторону." Ответа на такую наглость у меня не нашлось. Я лишь представила как моя пекинская утка порхает в его сумке. Надо отметить, что был выходной день, в который добраться из точки А в точку Б занимает максимум 40 минут. В общем минут через 15 раздался долгожданный звонок в дверь. "Заказывали?" - спрашивает таджик. Заказывали, говорю я. И мой взгляд падает на два бумажных пакета, висящих в худеньких руках курьера. Мало того, что на улице -10, и моя еда за три с половиной часа пешеходных гуляний курьера по просторам Москвы покрылась инеем, так и речи об обещанных на сайте цитирую "специальными боксами и термосумками, которые позволяют сохранять исходную температуру продукции из ресторанов при транспортировке" - не шло вообще. Вручила деньги, закрыла дверь. Делайте выводы. п.с. доставка стоила 400 р.

Аватар пользователя Леся
Леся

Быстро и вкусно

Отличная доставка! Неоднократно заказывала и фаст-фуд и еду из ресторанов! Всегда быстрая и своевременная доставка, и приветливые курьеры.