Детское счастье
1.5
2 отзыва
+7 (3822) 307800
Иркутский тракт, 12, Томск, 634049
Детализация рейтинга

Отзывы о Детское счастье

Аватар пользователя Наталья Попкова
Наталья Попкова

Не понравились большие очереди. Нет организованности. В квитанции написано забрать костюм в 20.00. Подьехала с ребенком. Отстояла с ребенком 2 часа в очереди. Если бы в наглую не пролезла, то и дальше бы ждала.. Свой арендованный костюм забрала в 22.15 вместо обещанного в квитанции времени.. 20.00.. Больше сюда ни ногой.. И возвращать костюм тоже проблематично-тоже надо стоять в длинной очереди и ждать....ждать...ждать..

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Обратилась в компанию повторно.Около 3х лет назад брали костюм на новогодний утренник ребенку.Костюм Кота в сапогах был замечательный,на утреннике слышали лишь восторженные отзывы и комплименты!В этом же году решили повторить положительный опыт и взять костюм фокусника.Побеспокоились заранее,приехали забронировали костюм.Пункт проката переехал в другое,более просторное,помещение,все костюмы в отличном состоянии,чистые,отглаженные. И вот через неделю после брони,в указанный день приехала за костюмом и уже при выдаче выяснили,что в комплекте костюма отсутствует основополагающий элемент- собственно волшебная палочка Фокусника!Ее один из сотрудников отдала с другим костюмом!Из предложенных вариантов (волшебная палочка Феи и еще какой-то посох неясного происхождения) ни один и отдаленно не напоминал тот ,который изображен на картинке костюма.В ходе беседы было предложено не брать костюм,если не нравится.И это за ночь до утренника!!Увы,видимо,компания не заботиться о положительных эмоциях своих маленьких клиентов от ожидания своих костюмов,времени родителей,которое те хотят сэкономить,обращаясь в пункт проката,и о своей репутации соответственно. Заранее бронируя костюм,советую осматривать его и уточнять все детали,иначе рискуешь остаться с недокостюмом в канун мероприятия!!!Впечатления о данной компании испорчено,сэкономленное время придется тратить на поиски недостающего элемента костюма,вопрос:за что платим деньги??

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Альмира 17 мая 2016

Такая нелюбезная хозяйка, Ольга. 2 раза обращалась в эту компанию за костюмами для дочери, оба раза столкнулась с недружелюбным отношением к себе как к клиенту. Цены на прокат не низкие, но даже это не главное. Хозяйке нужно стать более клиентоориентированной, и свои нотации оставить для личных отношений, а не рабочих.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв