VIPмаркет iPhone24
1.0
1 отзыв
+7 (347) 266-36-06
Октября проспект, 21/4, Уфа, 450059
Детализация рейтинга

Отзывы о VIPмаркет iPhone24

Аватар пользователя Anisa
Anisa

отвозила телефон на доп ремонт 4 s, 5 раз по их вине, сделают одно, ломается другое. в итоге телефон так и не отремонтировали, после 5 раза заявили что телефон ремонтировать не будут, хотя гарантия не кончилась, в итоге 3500 выкинула на ветер, чинил "мастер" женя, советую вам ребята туда не обращаться, ужасный сервис!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сервисный центр iPhone24 16 июня 2016

Anisa , Уважаемая Аниса Ильдаровна, по поводу Вашего обращения в сервисный центр iPhone24, сообщаем: 02.02.2016 г. 11:13 часов, Квитанция №835 Неисправность со слов клиента: "Упал в туалет вчера, утром пробовали зарядить и включить." (Попытки зарядить или включить телефон после попадания влаги значительно ухудшают состояние внутренних деталей устройства и увеличивают повреждения в виду множественных коротких замыканий через токопроводящую жидкость и выгнивание дорожек системной платы) Результат обращения: Аппарат выдан клиенту 03.02.2016 в рабочем состоянии, стоимость ремонта составила 3500 р., БЕЗ ГАРАНТИИ, так как аппарат восстанавливался после попадания внутрь устройства токопроводящей жидкости. 04.02.2016 г. 14:07 часов, Квитанция №845 Неисправность со слов клиента: "Не работает, не включается, не заряжается, нагревается" Аппарат принят на диагностику. Результат обращения: Заявленная неисправность устранена БЕСПЛАТНО (НЕСМОТРЯ НА ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ), аппарат выдан клиенту 05.02.2016, из лояльности к клиентам, дана гарантия НА ЗАМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ 14 дней с момента выдачи товара. 07.02.2016 г., Квитанция №868 Неисправность со слов клиента: "Не работает левая сторона экрана" Аппарат принят на диагностику. Результат обращения: Заявленная неиправность устранена БЕСПЛАТНО, аппарат выдан клиенту 10.02.2016 Из лояльности и неоднократного обращения клиента с разными неисправностями, дана гарантия НА ЗАМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ 1 месяц с момента выдачи товара клиенту. 14.03.2016 г., Квитанция №1060 (Гарантия 1 месяц истекла) Неисправность со слов клиента: "Плохо работает фронтальная камера" Аппарат принят на диагностику. Результат обращения: Заявленная неисправность не устранена, в виду истечения сроков ранее данной гарантии сроком 1 месяц. Аппарат выдан клиенту без ремонта. Помимо заявленной неисправности, в целом аппарат работает корректно, претензий по качеству раннее произведенных работ по восстановлению работоспособности аппарата от Клиента не поступало. После этого, Вы удосужились явиться в сервисный центр с двумя молодыми люьдми, выразив желание решить вопрос "по понятиям", тем самым сильно напугав приемщика-ресепшиониста (маленькую хрупкую девушку). Опять же, исключительно из лояльности к нашим клиентам, мы не вызвали в этот момент Группу Быстрого Реагирования службы охраны. Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и принимая во внимание Ваш последний визит со свитой в наш сервисный центр, администрация магазина и сервисного центра считает отказ от обслуживания Вашего аппарата аргументированным, своей вины в некорректной работе фронтальной камеры Вашего аппарата не признает. Администрация iPhone24.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв