Сивирит
2.7
3 отзыва
+7 (391) 285-51-11
Семафорная, 205а/2, Красноярск, 660012
Детализация рейтинга

Отзывы о Сивирит

Аватар пользователя Viacheslav
Viacheslav

Делал здесь первое ТО своего автомобиля, ИВАН приемщик сказал, что с пыльника на приводе слетел хомут и они его обратно установили, на втором ТО сказали что хомут опять слетел, но теперь они поставили суперхомут и посоветовали заменить пыльник с хомутами, на третьем ТО хомут опять слетел и они поставили мегасуперхомут, он держится но уже было поздно - привод захрустел и ИВАН сказал: теперь надо 32000 рублей за новый шрус + работа. На мой вопрос: почему должен платить я? мне ответили, что они просмотрели свои камеры и прослушали все мои переговоры, где поняли что во всем виноват я. Не рекомендую данный сервис. Думаю, мой отзыв спасет кого-нибудь.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сивирит 24 сентября 2018

@Viacheslav, не нужно ничего переворачивать... вам с самого первого раза сказали, что нужно заменить комплект пыльников на привод, где слетел этот хомут. На что вы ответили, что это очень дорого для вас за комплект пыльников около 10тр и попросили “заколхозить» хомут, вот вам и результат

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Viacheslav 24 сентября 2018

@Сивирит, зачем мне предлагвть за 10000 рублей заменить нормальные целые пыльники только из-за того что у вас нет нормального хомута? Вы правильно написали ЗАКОЛХОЗИЛИ 2 раза, почему сейчас на 3 раз хомут с пыльника не слетает, потому что 2 раза безответственно отнеслись к работе, а 3 раз уже наверное стыдно стало, решили проконтролировать. Если знали что не умеете устанавливать хомуты на пыльники, зачем беретесь за эту работу? И деньги за это берете? Откажитесь сразу и темы этой бы не было.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сивирит 24 сентября 2018

@Viacheslav, потому что такого правильного хомута как в оригинале, не найти, поэтому всегда меняется комплект целиком один раз и на всегда. Вы от этого нашего правильного предложения отказались с самого начала, не нужно теперь выкручиваться из ситуации

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Классное и не дорогое обслуживание, при первом общении со специалистом, сразу стало ясно, что здесь работаю профи. Все необходимые запчасти оказались в наличии причем оригиналы. Всем советую.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Владимир
Владимир

Доброе время суток всем кто читает. Отзыв мой, к сожалению, не будет положительным. 27.01.2020 загнал свой автомобиль, Рендж Ровер 2010 г.в. дизель, 3.6. для проведения диагностики и последующих необходимых работ. Проводилась диагностика ходовой, рулевой и тормозной систем. После проведения было порекомендовано произвести замену тормозных шлангов, замену жидкости ГУР, замену правого и левого пыльников привода, замена сайлентблока заднего нижнего левого рычага + мелочи в виде лампочки подсветки гос номера, гайки на колесе (1 шт.) и корпус ключа (он и в правду был уже в печальном состоянии). Все эти работы были тут же сделаны т.к. по месту жительства мне обслуживать Ровера затруднительно и я проехал 1000 км. целенаправленно для проведения ТО, именно в этом сервисе. А теперь о грустном. через 1000 км. на приборной панели появилось предупреждение "износ тормозных колодок". Проехал 1000 км после ТО и тут такое, согласитесь не очень то приятно. Позвонил в данный сервис с вопросом, почему при проведении ТО не был проведен осмотр тормозных колодок, на что мне ответили осмотр производился эти данные указаны в дефектовке, которую мне то как раз не отдали. Я спросил почему же мне не сказали что колодки уже на приделе и не мешает их заменить. На что мне ответили "датчик для того и существует что бы предупредить", Мой вопрос:"Ок, сколько я могу проехать, какой остаточный ресурс колодок", ответ:"ни сколько, едьте и меняйте". На мой взгляд это крайне не правильно, если бы специалисты данного сервиса осмотрели тормозные колодки они должны были хотя бы порекомендовать их замену, а не ссылаться на датчик когда он уже сработал.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сивирит 15 февраля 2020

@Владимир, когда вам (клиентам) предлагаешь заменить колодки заблаговременно, вы начинаете ругаться мол зачем их сейчас менять, ещё же есть остаток и имеется датчик для этого, сработает , тогда и заменю.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 15 февраля 2020

Уважаемый @Сивирит, мне конкретно, вы не предлагали менять тормозные колодки. Поэтому оправдываться тем что на вас кто то там ругается это по меньшей мере не профессионально. Я заплатил деньги за ТО и имею право знать полное состояние своего автомобиля. Если бы вы сказали что надо менять а я отказался был бы другой разговор, собственно его бы не было потому что я бы и отзыв то не написал.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сивирит 15 февраля 2020

@Владимир, можно ваш номер телефона, я вам отправлю дефектовку, колодки передние на момент диагностики 27.01.20 были 6 мм, это 50% износа, возможно вы просто оборвали датчик

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сивирит 15 февраля 2020

@Сивирит, и ещё, в первом пункте дефектовки указанно, что передний и задний датчик износа колодок установлен не корректно!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 15 февраля 2020

@Сивирит, мой номер 89021733426 А по поводу некорректно установленных датчиков. В наряд заказе написано снятие установка датчиков тормозных колодок. Самостоятельно я их точно не трогал.