Классика
3.0
1 отзыв
+7 (8332) 322423
Ленина, 79, Киров, 610002
Детализация рейтинга

Отзывы о Классика

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Мастер, парикмахер – стилист Салона «Классика» ….. предложила мне нарастить волосы, хотя я люблю все натуральное и экспериментов боюсь, мастер рассказав плюсы данной процедуры, я доверилась мастеру и согласилась. 21 июля 2016 года, я внесла аванс, мастер подобрала холодный оттенок для моих окрашенных волос тон - 60, оформив заказ, я покинула салон. В назначенное время 27 июля я была у парикмахера…………………, мастер нарастил мне волосы, уложив их, сказал все. Увидев два цвета на голове желтый блонд и холодно – пепельный блонд я расстроилась и от ужаса на голове приходила в себя, заплатив остаток по факту. В шоке я вышла из салона, смогла дойти до первого магазина испытывая дискомфорт, я развернулась и пошла обратно в салон мой натуральный цвет волос он отличался от нар. волос у меня была истерика, мастер мне убрал видимые ленты на висках, так как они бросались в глаза, сказала, записывайся на тонировку, хотя цвет волоса тон – 60, он был в тон с моими, пришел другой цвет волос. На тонировке я была у этого мастера и была довольна цветом и процедурой, кому важно тонировка стоит чуть дороже, чем в других салонах:2.500. На лице у меня был шок, на голове волосы двух цветов, меня успокоила девушка администратор по имени Наталья, спасибо ей, она сказала, мне мы все исправим за счет салона, предложила записаться на завтра 28 июля 2016 г. Утром 28.07 мне позвонил администратор салона «Классика» сказал вы приходите, и возьмите крем-маску, которую вы приобрели в нашем салоне. В этот день я приехала и привезла маску, мастер помыла волосы, нанесла крем-маску, тон нарощенных волос стал чуть совпадать с моими волосами, было уже не так заметно, я заплатила за укладку феном 400 руб. и покинула салон. Далее у меня через 4 дня стали отпадывать пряди одна за другой: при мытье, при расчесывании волос. Я позвонила в салон, меня сразу же записали на коррекцию, мастер ……….. мне приклеила пряди на затылок головы с помощью медицин. полимер. Прошло две недели, пряди на волосах частично стали отклеиваться одна, потом другая, на волосах остался клей, я считала что он смоется раз пряди отпали и здесь моя вина я не обращалась в салон, жила с этой проблемой, да и последствия данной процедуры я незнала, а мастер выполнила свою работы. Пришло время мелировать корни волос, придя в другой салон 19.09.16, мастер поинтересовался, кто тебя так? Мелировать волосы она отказалась. Сразу сказала идти в салон с претензией или обратиться в Росопртебнадзор с жалобой. Я вышла из салона и позвонила в Классику, понимая, что время прошло 2 месяца, что делать в этой ситуации, администратор сразу поняла суть, предложила написать мне претензию мы ее рассмотрим вы наш клиент и это в наших интересах. Услуги мне были оказаны, но не изложены минусы всей процедуры, я испытала разочарование, дискомфорт, стресс, каждый раз при мытье головы, расчесывание волос, укладка волос занимает много времени, были заметны наращенные ленты на волосах особо прическу уже не сделать, данная процедура мне не подошла. Свои обязательства я выполнила, 21.09 юрист отправил претензию. Мне позвонил администратор, затем мастер приходите, мы за 5 минут уберем остатки полимера, за ваш счет. Я заплатила огромные деньги, потратила время, испытала стресс от того что было. И мне звонят и в мягкой форме говорят, любой каприз за ваши деньги. Директор на письмо не ответило, прошел еще месяц, я обзвонила ряд других салонов узнать где можно снять меди. полимер с волос, нашла одного мастера, которая сейчас не в городе. Забыв все, я записалась в этот салон уже к косметологу, администратор предупредил, чтобы я подошла на разговор с директором их салона. Пришла 25.10 здесь директор пригласила меня на разговор с мастером, я как уважающий человек пришла, выслушала не довольства в свой адрес, сказав, где вы были два месяца, и почему не пришла на коррекцию? Мастер сказала, мне жаль, что я вас потеряла, как клиента она предложили убрать остатки клея и 2-х прядей на голове, я вновь заплатила. Сегодня 26.10 я звонила в Роспотребнадзор мне сказали вы можете обратиться в течений нескольких месяцев с претензией в тот салон, где сделали услуги, объяснив тем, что дефекты проявляются в течений определенного времени, теперь я могу про мелировать волосы свои родные, я их стала больше ценить и любить. Покупатель всегда прав. Каждый из нас имеет право приобретать пользоваться услугами хорошего качества, удовлетворяющими наши потребности. При этом мы вправе рассчитывать на внимательное отношение и достойное обращение к себе как к потребителю со стороны тех, к кому мы за этими услугами обращаемся. Лучше 10 раз подумать и узнать тонкости любой процедуры ее плюсы и минусы и не жалеть потом. Лучшая красота – это естественная красота. Театр начинается с вешалки, салон красоты с вежливого администратора, девушки всегда решают ряд вопросов и выполняют свои обязанности на работе на 10 +. Косметолог - Ирина большая умница и красавица, понимает клиента слышит его и дает полезные советы по уходу, видно, что она с большим багажом знании ей ставлю за труд 10 + имя парикмахера я не указываю, придерживаюсь культурной этики, ожидала более разумного подхода со стороны директора. На протяжении многих лет я буду преданна только салону Si bell.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв