АО «КУБАНЬПАССАЖИРАВТОСЕРВИС»
1.0
7 отзывов
+7 (861) 238-71-77
Привокзальная площадь, 5, Краснодар, 350033
Детализация рейтинга

Отзывы о «КУБАНЬПАССАЖИРАВТОСЕРВИС»

Аватар пользователя Владимир
Владимир

По ошибке оператора Перерева 08.07.20г. в ст. Выселки выдала не на то время билет, позднее когда была обнаружена ошибка, отказалась менять. Деньги не вернули, пусть может обогатиться. Позор такой компании.

Аватар пользователя Галина
Галина

Очень неприятная ситуация произошла на рейсе Краснодар 2- Симферополь,25,06,2025 время 23,40 мин, водитель Юрков Андрей Андреевич номер автобуса К 001 АО 82. Который орал на пассажиров автобуса, и на девочку, которую обещал оставить на Крымском мосту ночью, считаю это угроза жизни и здоровью. Об этом он кричал на весь автовокзал, в присутствии диспетчера но она не как не отреагировала на эти слова. Водитель был предупрежден что человек военный. и ее встречает полиция в Симферополе , но ему было все равно. Вел себя очень агрессивно, не адыкватно, прощу принять меры.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Снежана
Снежана

Прошу навести порядок в на линии автоперевозки Новороссийск- Ялта. Происходит форменное безобразие. И началось оно 20.08 когда придя на автовокзал Новороссийска к 9 час узнаю что рейс отменили. Всех 12 пассажиров предупредили. А я сама виновата т к покупала билет на сайте по продаже билетов. Рейс был отменён по причине не прихода автобуса . Перевозчик ООО Майкоп авто. Мое мнение рейс был отменён т к куплено 13 билетов с Новороссийска. Позже эта мысль получила подтверждение пассажиром севшим на этот же рейс в Анапе 21.08. Ему 20.08 в кассе открыто сказали, что не кого везти в Ялту. Т к нужен был именно этот рейс покупаю билет на 21.08. Подали в 9 час 21.08. большой красивый автобус АА 862/ 82RUS перевозчик Лидер авто. На этом вся красота закончилась. Пишу прямо из автобуса. Кондиционер в Новороссийске включен по просьбе пасажиров. Но результата от кондиционера нет от слова СОВСЕМ.. За бортом 30 градусов жары. Автобус как душегубка. При выезде из Новороссийска подъем на Волчьих воротах - еле еле со скрипом автобус поднялся в гору. В Анапу автобус опоздал на час. Продолжаем ехать тепер уже полным автобусом в жаре. Складывается впечатление что данный транспорт не готов к таким нагрузкам. Возникает вопрос . Кто дал разрешение на эксплуатацию технически не подготовленного автобуса на такой длинный рейс? Почему был отменён рейс 20.08.?

Аватар пользователя Светлана Дудина
Светлана Дудина

Рейс Анапа- Ставрополь 22.08.2022 Билет купили 2билета за 14 дней до поездки , за 1час до поездки позвонили и сказали что один билет продан другому пассажиру и "ваш сын не маленький до Краснодара по стоит" если бы нам не нужно было в аэропорт на рейс мы бы отказались от поездки вообще.Мне по телефону сказали что билет стоил каждый 1000 но я заплатила 1300ща каждый.Мой сын подросток от Абинска до Краснодара ехал стоя в 23.00 это как вообще????Моему не возмущению нет предела.Наш Аэрофлот может данному перевозчику сказать спасибо за потерю пассажиров но благодаря им мы больше через Ставрополь не полетим!!!

Аватар пользователя Елена
Елена

При прозьбе водителя сделать остановку, водитель нахамил. Больше не хочется ездить с таким водителем. Я понимаю что остановки положенные только в определённых местах, но хамить то зачем и ругаться, неприятно

Аватар пользователя ирина антипова (власенко)
ирина антипова (власенко)

Ехал автобусом (Кропоткин-Темрюк) 19 октября 2019 г. отправлением из АВ Тбилисская 6:40 до АВ Краснодар-1. При посадке в Автобус к водителю подошла незнакомая женщина с сумкой и попросила передать в г. Темрюке, оплатив водителю 400 руб. РФ. После отправления из АВ на повороти, при выезде с привокзальной площади, водитель подобрал женщину да Краснодара, которая ехала без билета. Пассажирку без билета высадил не доезжая до вокзала Краснодар-1, в неположенном месте. На мои замечания водитель проигнорировал неадекватно и угрожал мне – «До едем, я с тобой разберусь.» и все в током роде. По прибытию на АВ Краснодар-1, я обратился к диспетчеру с просьбой оставить жалобу на что она мне отказала, пояснив что с данной жалобой я должен обращаться в автоколону г. Кропоткина т.к. водитель и автобус оттуда. Я попытался обратиться в окно к дежурному по вокзалу, но без успешно. На окне был указан телефона +798846449958 на который не дозвонился, оператор отвечал что телефон неправильно набран. Прошу данную жалобу не оставлять без внимания!!! Услуга мне оказана не качественно – всю дорогу я нервничал и еще выслушал оскорбления от водителя и пассажирки которая ехала без билета, нарушена безопасность моя и пассажиров данного рейса.

Аватар пользователя Юлия Котикова
Юлия Котикова

Меня зовут Котикова Юлия Юрьевна. Хочу оставить официальную жалобу на сотрудников автовокзала г. Геленджик, работающих 3 июля 2018 года в 16.20.Мы заказывали билеты официально через сайт на рейс №50814 Геленджик - Краснодар в 16.51 на 3 места № 127251, 127252, 127253 и 2 багажа № 127254, 127255Утром 3 июля я звонила на станцию, где меня заверили, что автобус будет в указанное время, заказанные билеты, они видят.В заказе был указан мой личный мобильный телефон.На автовокзал мы приехали за 20 минут до отправления, но 16.51 автобус не вышел по маршруту.У нас возникли большие проблемы, т.к. у нас были билеты на поезд!!!Никто из сотрудников не извинялся и не помог как-то решить вопрос!!!!Хотя на автовокзале стоял другой полупустой автобус по тому же направлению и мы еще успевали на наш поезд!Пересадить сотрудники отказались, тянули время, не могли внятно объяснить, что делать в такой ситуации.Мы просили начальника, на что они сказали: "Идите - ищите сами".Потом одна сотрудница назвалась начальницей транспортного отдела, а на самом деле оказалась просто старшим кассиром! Причем в хамской форме с нами разговаривала и не ответила ни на один вопрос!! Почему заранее не позвонили и не сообщили, что автобуса не будет!!!Нам кинули бланк заявления на возврат, не объясняя что к чему!!!Не извинились!! Деньги не вернули до сих пор