Ростуризм
1.0
1 отзыв
+7 (495) 607-78-97
Мясницкая, 47, Красносельский район, Москва, 101000
Детализация рейтинга

Отзывы о Ростуризм

Аватар пользователя Валентина  Николаевна
Валентина Николаевна

Здравствуйте!В августе( с 19.08.2015) поехала в 10-дневный автобусный тур на Черное море -в г.Геленджик, приобретенный в тур.компании"Ветер странствий" г.Тулы. За несколько часов до отъезда, меня и моих друзей известили о том, что отдыхать мы будем не в г.Геленджике, а в Кабардинке. Условия отдыха уточнили(одинаковы ) и мы не стали переживать по данному вопросу.Около 2-х часов все съехавшиеся( трансфером) из разных городов и поселков туристы с детьми( из Москвы, Тулы, Серпухова,Чехова и т.д.)возле тульского Драм.театра,где по близости нет ни одного туалета,бесполезно бродили в его поисках.Автобус, в котором туристам предстояло следовать более 20 часов имел гида - Ирину(женщина лет 60, очень приятной внешности),которая не только не предпочла поздороваться с людьми,но и для которой весьма проблематично- с ними общаться, не говоря уж о каком-либо позитивном настроении гида, распространяющегося на туристов в дороге.В автобусе имелся один ящик для мусора, в который гид попросила и предупредила: никакой мусор не бросать, имелся туалет, который не будет открываться и использоваться на всем времени пути,кондиционеры в автобусе работают частично( не везде подчинены),2 телевизора,которые на пол- дороги были включены минут на 10 (американские мультики, которые детям были не интересны),а потом быстро выключены и на вопрос туристов гиду:" Можно ли посмотреть фильм какой-либо?",было сказано, что телевизоры не работают. Любого рода вопросы по поводу нерабочего состояния техники, ответы гидом давались односложные:"Это -не ко мне, все -к водителю, у меня своя инструкция".Возвращаясь из побережья в г.Тулу, некоторые туристы обнаружили скорополительное извещение о том,что забирать их будут совсем не в тех пунктах назначения, что прописаны в Договоре и поэтому многим из них пришлось очень быстро добираться в пункты,предлагаемые гидом и водителем. Когда некоторые люди попытались выяснить у гида вопросы ,связанные с переменой пунктов забора людей, никаких объяснений не последовало и ,как всегда, были ответы гида:" Это -не ко мне, я тут ни при чем, закройте рот, а то высажу из автобуса, лечите голову, я действую по инструкции". Удивительно было для меня слышать со стороны: с каким неуважением гид общается с людьми,которые просто хотели выяснить для себя некоторые, непонятные для них вопросы. Автобус А882 УЕ,который прибыл за туристами, был с очень грязными стеклами, в том числе - и лобовым, куда могли бы смотреть туристы,будь оно в чистом виде( водитель в этом автобусе находился и управлял транспортным средством на 1-м этаже)По дороге в Тулу, гид и водители то и дело: подъезжали к торговым рядам с бахчевыми, рыбой, фруктами и овощами, то прицениваясь, то-торгуясь, отовариваясь по более приемлемым ценам для себя, гоняя автобус то вперед, то -назад среди ночи, по неровностям подъездных дорог к торг.палаткам и,конечно, посреди ночи проснулись от качки дети и взрослые, пытались выяснить у гида:" Почему постоянно останавливаемся и блуждаем по кочкам вперед-назад и как долго это блуждание продолжится?"На что гид либо делала вид, что не слышит вопрос, либо -начинала считать( хотя это было довольно странным, поскольку никто из автобуса не выходил и дверь не открывалась), либо-ни с того, ни с сего- ею предлагалось идти в туалет( это при том, что 30 минут тому все его уже посетили и благополучно настроились на сон),либо был ответ, что еще не все покупки сделаны ею и водителями.Гид могла при остановке автобуса молча выйти из него и пойти куда-то, а туристы,прибывая в недоумении не могли понять: это остановка, можно выходить или что? Вобщем в поездке гид была сама по себе, а туристы -сами по себе.Я -турист с многолетним стажем.путешествовала так же и автобусом,но впервые наблюдала такую неготовность транспортного средства к поездке, полное отсутствие компетенции у гида, неподготовленность тура.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв