Пегас-Авто
1.0
5 отзывов
+7 (8352) 637582
Мира проспект, 78д, Чебоксары, 428024
Детализация рейтинга

Отзывы о Пегас-Авто

Аватар пользователя Анна
Анна

Компания отвратительная, персонал хамский, но самое плохое это автобусы -они старые, сидения все засаленные, в автобусах неприятный запах. Если вы уезжаете с м. Партизанская г.Москва и заказали билет по телефону, т.к. кассы там нет и купить заранее билет вы не можете, вы можете его только заказать по телефону, будьте готовы, что вам мест не достанется, т.к. билеты они продают на месте и кто пришёл раньше, тот и занял место в автобусе, а вы останитесь и не уедите. Со мной такое было. И такие случае очень часто происходят, и не только со мной. Помимо этого вы 100% рискуете оказаться на одном сидении с выпившим пассажиром, это случается через раз и вы всю дорогу наслаждаетесь руганью и запахом алкоголя. Жаловаться руководству бесполезно, это пройденный этап, они зарабатывают деньги, эксплуатируя старые автобусы, а они не безопасны. Выбирайте по возможности другие компании перевозки. Я от их услуг отказалась, когда регулярные подобные случаи надоели. Если вы с детьми, и вы интеллигентные люди -вам точно не сюда, Пегас жутко испортился.

Аватар пользователя ЕВГЕНИЯ
ЕВГЕНИЯ

01.08.2016 отправляла бабулю с детьми из Москвы в Новочебоксарск (именно в НЧК, а не до ЧЕБ) Заранее забронировали места, чтобы они сидели рядом. Дали нам билеты до НЧК на 19-00 на 919 автобус. Подъезжает наш долгожданный "лайнер", а не тут-то было, нам говорят что мы на другом поедем (уже стало весело), дали нам 870, а этот дружок высадил моих детей с бабулей в Чебоксарах и сказал, что дальше не едет и уехал по своим делам. Я извиняюсь, но это уже не первый случай, постоянно у вас что-то случается, вечно опаздывают автобусы. Вопрос - Когда наконец вы начнете работать как положено??? Да я понимаю,уставшую 60-летнюю бабулю с детьми высадить проще-простого... Молодцы!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

09.07.16 мы хотели уехать в Чебоксары со ст.Красногвардейская. Билеты купили заранее. По неизвестным причинам станцию оцепил ОМОН и у входа образовалась огромная очередь. Многие люди из-за этого опаздывали на свои автобусы. Представители других перевозчиков забирали из очереди людей с билетами. "Пегас" не удосужился это сделать. И водитель автобуса, и контролеры видели столпотворение людей. Мы попали на перрон только в 20.15 (40 минут стояли в очереди). Автобус же уехал ровно по расписанию, в 20.00. Как такое возможно? Самое интересное, что никто не собирается решать этот вопрос. Потеряно время, потеряны деньги. С таким безобразным отношением я сталкиваюсь впервые. Никому не советую пользоваться услугами перевозчика "Пегас"

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 12 августа 2017

@Татьяна, вы правы, у меня тоже была такая ситуация. Я оставалась на перроне. И мне приходилось ехать на попутной машине Москва-Чебоксары, кстати по цене тоже самое, а комфортные во много раз! На приличной машине и в приличной компании.

Аватар пользователя Ксения
Ксения

Мною был куплен заранее билет для отправления в Чебоксары со станции Черкизово, дата и время отправления 7 марта в 19:00. Когда я обратилась в кассу, чтобы уточнить номер автобуса ( номер автобуса 399) сотрудник компании по имени Роза (фамилию, конечно же, она свою называть отказалась) вырвала мой билет, где был указан номер места 15 и дала новый билет с 47 местом, на мои вопросы на каком основании она произвела замену билета, сказала бери, что дают или вообще никакого не будет, на мою просьбу вернуть мне мой билет - просто игнорировала, говорила, что она дала билет и все в порядке, выражалась матом и продолжала хамить. Спросила у кассиров, где администрация и абсолютно все игнорировали данный вопрос. Узнала где находиться администрация только у охранника. Администратор объяснил, что произошел технический сбой и он никак не может изменить мне место. Хорошо, технические сбои бывают, но какое право сотрудники так себя ведут, она продолжала материться и кричать на меня и на других пассажиров и в автобусе на перекличке фамилий. Покупаешь билет, причем заранее, а тебя вместо того, чтобы посадить на купленное тобой место или, если произошел какой-то сбой, просто извиниться и попытаться договориться, на тебя кричат. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Для уточнения деталей моя почта ks-kuzmina@inbox.ru

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Компания просто ужасная! Рейс всегда задерживается. Выезжала в 17.11.17 с Красногвардейской в 20ч. на автобусе 989. Этот вечер опять не был исключением, когда водители загружались баулами вещей. Не знаю что они грузили, но вес они имели внушительный. По уставу автотранспорта и КоАП запрещено перевозить в пассажирских автобусах такой внушительный и тяжелый груз, это влияет на ось машины и может привезти к печальным последствиям. Для багажа пассажиров они отдают лишь около 30% всего багажного места, остальные места занимают их "товары". После загрузки "товара" автобус поехал за людьми на Партизанскую, потом на Черкизовскую и там опять загрузился "товаром". Мало того этот переполненный автобус начал барахлить, не мог тронуться с места прям на средней полосе на шоссе Энтузиастов и мы потеряли там пол часа времени. В Балашихе мы оказались лишь в 22 часа и ехали с частыми остановками из-за барахления двигателя. В Чебоксарах мы были лишь в 8:30 утра. Не советую пользоваться услугами этого перевозчика, здесь работают на старых автобусах, грубый персонал, ставящий на первый план перевозку "товаров", а не пассажиров. Пегас очень сильно испортился!