Мебельный ХАБ
2.3
3 отзыва
+7 (343) 290-39-90
Верх-Исетский бульвар, 13, Екатеринбург, 620028
Детализация рейтинга

Отзывы о Мебельный ХАБ

Аватар пользователя Елена Игоревна
Елена Игоревна

Выбрали стол, который вполне удовлетворял нашим требованиям. Договор на изготовление обеденного стола Mammut был оформлен 1 марта 2019. во-первых, девушка, которая его подготавливала, уточнила, что стол сделают ЗА 30 ДНЕЙ! по факту его привезли только 5 апреля!!! во-вторых, пол часа нас уверяли, что цвет "венге" будет серым, а не коричневым оттенком. в итоге, очень разочаровались покупкой, интерьер испорчен. за такие деньги, можно было хотя бы цвет, как в договоре сделать!? зачем браться за работу и обещать горы, если на самом деле у вас ничего не соответствует изначальным убеждениям?!

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Очень рад знакомству с "Мебельным салоном ". У меня две дочки и у одной из них астма. Нужна была мебель принципиально из натурального дерева, экологически чистая, качественная и красивая, и, конечно, доступная по цене. Зашел на сайт посмотреть и принял решение поехать посмотреть в живую и потрогать. Салон очень большой. Девочки приветливо меня встретили, поинтересовались. Не все, что я посмотрел было представлено, но девочки все рассказали, подобрали и показали варианты, подходящие мне по размерам комнаты. Заказал и мебель уже стоит дома. Мои друзья не могли поверить, что за такие деньги можно приобрести такую красивую и в то же время качественную мебель из натурального дерева. Спасибо большое "Мебельному салону" и девочкам за помощь в выборе мебели. Отправил друзей в салон.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана Серебро
Светлана Серебро

Если Вы хотите разобраться во всех тонкостях Закона "О Защите прав потребителей", то добро пожаловать именно в этот магазин. 21 ноября 2016 года заключила с ними договор № 916 на изготовление, доставку и установку мебели. До 29 декабря 2016 обещали позвонить и обговорить все моменты, касающиеся доставки. Никто не позвонил, пришлось звонить самой. Ответили что уточнят и до конца дня перезвонят. Не перезвонили. На следующий день снова звоню - рассказывают историю о задержках на таможне. Ладно, бывает, конец года, я все понимаю. Договариваемся о том, что 9 января они мне позвонят и мы договоримся о новых сроках. И снова никто не позвонил) И снова я звоню сама, договариваемся что 17 мне перезвонят. Я понимаю, что это уже не смешно, но угадайте, кто звонил 17 числа? Так вот, звоню я им 17. И слышу все ту же песню "мы уточним и перезвоним". Товарищи, тут уж мои нервы не выдержали этого цирка, потребовала вернуть предоплату. Согласились, произвели транзакцию, пообещали, что в течении 2-х дней деньги поступят на счет. К сожалению все не так гладко, ибо время, за которое они обещали вернуть деньги, уже вышло, а денег нет. Я вижу много отрицательных отзывов об этом магазине, видимо выводов они никаких не делают. Будьте осторожны, дамы и господа! А я пойду писать письменную претензию, необходимую для подачи заявления в суд.