Цезарь
1.0
1 отзыв
+7 (863) 295-41-42
Ленина, 119, Ростов-на-Дону, 344038
Детализация рейтинга

Отзывы о Цезарь

Аватар пользователя Юлия Жидких
Юлия Жидких

Ни при каких обстоятельствах не рекомендую заказывать здесь двери. Вместо 3 недель, ждала 4 месяца. В первый раз Дверь привезли не того размера и обвинили меня, после кормили завтраками, так же хамское поведение и нежелание решать проблему со стороны магазина. Обходите стороной

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина 11 марта 2022

@Юлия Жидких, Уважаемая Юлия! УЖАСНО, что в наш магазин обращаются такие клиенты. При заказе двери первый раз Сотрудник магазина предложил услуги замерщика от которых вы отказались, т. к. решили сэкономить на оплате его услуг. Вы сами произвели замер и с ваших слов было заказано дверное полотно 70 размера. Т.к. это полотно заказное- срок его изготовления 30 рабочих дней. Заказ покупателя был вами прочитан и подписан!!!! По истечении срока вам доставили дверное полотно ВОВРЕМЯ!!! 70 размера. НО ПРИ МОНТАЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВАМ НУЖНО ПОЛОТНО 60 РАЗМЕРА. Сотрудники магазина пошли вам на встречу и взяли дверное полотно 70 размера обратно и заказали за свой счёт полотно 60 размера. Т.к. это дверное полотно заказное вы так же ждали его 30 рабочих дней. Почему вы не пишите, что заказ вами не был оплачен полностью ? Вы даже не пришли в магазин для его оплаты- товар пролежал на складе 10 дней, пока мы не повезли его вам на доставку. В ответ вы нахамили водителю и сотруднику магазина…..

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ю 18 марта 2022

@Екатерина, если Вы решили начать оправдываться, то поздно. Начну сначала. Во-первых, я не работаю в строительном магазине, чтобы знать какой размер полотна мне нужен. Когда я пришла в магазин, я сказала размер своего проема в ваши обязанности входит уточнить все нюансы и сказать какой размер полотна мне нужен. Дверь обещали привезти за 3 недели, заказ был оформлен 17 ноября, Дверь в первый раз (неправильно размера) была доставлена 26-28 декабря (точную дату не помню). За все это время мне никто не давал внятного ответа, когда точно будет доставлена Дверь. Вы исправляли свою ошибку, когда забрали Дверь (неправильного размера). Когда я ждала ее замену, за весь этот период сотрудники магазина НИ РАЗУ НЕ СВЯЗАЛИСЬ СО МНОЙ, каждый раз я звонила или писала самостоятельно в магазин, где мне говорили подождите два дня, подождите неделю и так на протяжении двух с половиной месяцев ( все это я могу подтвердить скринами сообщений). По поводу оплаты: мне предложили внести не всю сумму, я оплатила в первый день 10 000 рублей, остальное отдать при доставке. А насчёт того, что моя Дверь ещё 10 дней была на складе для меня вообще новость. То есть вы 10 дней не сообщали мне о том, что Дверь пришла. Я просто в шоке, в очередной раз ещё больше закапывайте себя, показывая ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ! В итоге Дверь была остановлена 12 марта! Предоставить доказательства не составит никакого труда!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв