RBT.ru
1.0
1 отзыв
+7 (800) 333-36-17
Фрунзе, 18, Екатеринбург, 620142
Детализация рейтинга
Филиал организации по данному адресу закрылся: Россия, Свердловская область, Екатеринбург г., Фрунзе, 18, 620142

Отзывы о RBT.ru

Аватар пользователя Светка Светлановна
Светка Светлановна

Купила в рбт.ру швейную машину: на сайте информация о товарах неверная (описаны одни характеристики, а на деле выясняется, что все иначе. Практически в описании всех машинок значится наличие чехла, нитевдеватели и прочие швейные прелести, а на деле выясняется, что далеко не у всех они есть). Машинку привезли точно в срок, приятный вежливый курьер,.... На этом плюсы заканчиваются. Выявились дефекты в работе, машинка в первый раз уехала в сервис и вернулась через 3 недели с вердиктом: исправна смазана и настроена. Поскольку проблема не была устранена, через некоторое время она снова уехала в сервис, на этот раз для подтверждения наличия неисправности, так как я хотела ее поменять. Через пару недель она вернулась с тем же резюме, то есть исправна, смазана и настроена. Когда по телефону я сказала менеджеру по рекламации, что в моем понимании машинка после настройки (тем более, новая) должна работать идеально, он ответил мне, что не должна!!! А когда мы приехали в магазин забирать ее, муж спросил, как долго мы будем возить туда-сюда неисправный аппарат, он ухмыляясь ответил:"хоть вечно!". В общем, я сообщила в магазине, что хочу убедиться в исправности машинки, начала шить и через 10 минут вылезли неисправности, о которых я и говорила, директор магазина признал дефект и согласился с тем, что нет смысла везти ее в сервис снова, поскольку они ничего не исправляют. И тут начинается вторая часть марлезонского балета: я решила поменять машинку на другую. за три с лишним месяца, что я занималась беготней в этот магазин и спорами с его работниками, машинка выросла в цене на 1000 рублей, согласно ст24 п2 зозпп я потребовала, чтобы мне посчитали стоимость новой машины из рассчета новой цены на старую. Сообщила об этом менеджеру, на что он ответил, что не знает такого закона и только директор магазина предложил написать заявление. Написала завление, в котором изложила свое требование. Обещали дать ответ от юристов втечение 2 дней. Через 4 дня, после моего звонка, все тот же менеджер по рекламациям сообщил мне, что магазин не видит законных оснований для удовлетворения моего требования. То есть, закон российской федерации для магазина не является основанием для принятия решений!!! Мы забрали ответ от юристов, в котором значилось, что они полагают, что я хочу ОБОГАТИТЬСЯ ЗА СЧЕТ МАГАЗИНА!!! обогатиться??? Вы серьезно? На 1000 рублей?! С учетом потраченного времени, нервов и бензина на поездки, я полагаю, что они могли пойти мне навстречу! Резюмирую написанное выше: неквалифицированный персонал, не знакомый с законами, хамское общение с клиентами. Больше туда ни ногой! Ждите суда!