Тихая Гавань
1.0
1 отзыв
+7 (8482) 625589
Бурлацкая, 11а, Тольятти, 445015
Детализация рейтинга

Отзывы о Тихая Гавань

Аватар пользователя Татьяна Тарасова
Татьяна Тарасова

Отвратительная турбаза. Наша ошибка - не почитали отзывы, поверили красивым фото с сайта. По порядку. 1. Навязывание услуг, которые не нужны. Мы не планировали заселяться с питанием в номер Фрегата (административный корпус), при расчете оплаты выяснилось, что заселиться можно лишь выкупив питание стоимостью 1000 руб/сут на человека. 2. Прибыв на турбазу в 18.32 выяснилось, что на ужин, который заявлен с 18.00 до 19.00 мы "опоздали" и кормить нас никто ничем не собирается (это насторожило, т.к. обычная практика - упаковка оплаченной еды в контейнеры и выдача гостям, в какое время бы они не прибыли либо сух.паёк на сумму оплаты). 3. Номер в ужасном состоянии: полотенца и постельное белье с пятнами, сильно не первой свежести, с запахом затхлости, кровати не застелены, стол липкий (пришлось перемывать самостоятельно и мебель, и посуду), сплит система грязная (при включении полетел мусор и пыль, в связи с чем ей не пользовались), ванная комната очень маленькая с запахом тухлых тряпок, текущей трубой под душевой кабиной, воняющей водой плохого качества (страшно даже умываться). 4. Платное пользование мангальной зоной 300 руб. (в эту услугу входит пустой мангал и стол из пенька, хорошо, что под крышей хоть). 5. Ужин следующего дня заслуживает особого внимания. Встречала нас в 18.00 администратор. Сотрудники кафе ко времени ужина уже уехали. Получили мы за свои деньги салат (огурец, помидор, сыр, пол чайной ложки майонеза) в непригодном для употребления виде (приготовлен он был давно - не менее 3х часов до подачи, из-за чего потёк и просто плавал в жиже, которую можно было черпать ложкой, кроме того, качество продуктов низкое - перемороженный китайский огурец, похожий на желе, сырный продукт, похожий на пластилин), на горячее было картофельное пюре жидкое, как крем-суп и гуляш, подогретые в микроволновке прямо в тарелках подачи, соответственно, растёкшееся и с запеченным картофелем по краям. Возникает три вопроса: считают ли гостей свиньями, предлагая такого рода питание? почему отпустили работников кухни, если администратор не может отдать ужин в подобающей форме? насколько отсутствует понимание повара о вариантах сохранения внешнего вида и качества блюд, с учетом предварительной подготовки? 6. Абсолютно непрофессиональная работа администрации. Будьте готовы к тому, что встретят вас в любое время с лицом как будто вы что-то должны за свои деньги. Что никто не будет решать проблемы, извиняться, стараться сделать ваш отдых более комфортным. Что на вопрос о музыке с битами, которые сотрясают корпус после 23.00, вам скажут "я сплю и ты иди ложись". Что бухгалтер (да, смешно) будет вас откровенно провоцировать на конфликт, говоря "тогда вам надо в пятизвездочный отель" (к вопросу о питании), "может кому-то пить меньше надо" (учитывая, что я не пью вообще, мы не вступали в конфликт ни с кем, кроме администрации по абсолютно объективным поводам, не портили имущество, никому ничем не мешали и т.п.), "я сейчас гбр вызову" (в ответ на выраженное мнение).

Поставьте свою оценку
Написать отзыв