Почтовое отделение связи №47
2.0
1 отзыв
+8 (800) 100-00-00
Славянская, 65, Краснодар, 350047
Детализация рейтинга

Отзывы о Почтовое отделение связи №47

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Я получаю пенсию своей бабушки по нотариально заверенной доверенности в почтовом отделении связи №47, расположенному по адресу:350047, г. Краснодар, ул. Славянская, 65. 20 сентября 2016 г. мною была написана жалоба относительно некачественного предоставления услуг почтовой связи по выплате пенсии работниками ОПС Краснодар 350047.07 октября 2016 г. я получила ответ на моё обращение,в котором мне сообщили о результатах проведённой проверки,а также от лица УФПС КК принесли извинения за доставленные неудобства. Но придя за пенсией 19 декабря 2016 г. я в очередной раз столкнулась с грубостью и некорректным поведением оператора почты. Взяв мой паспорт и паспорт пенсионерки, оператор протянула мне бланки выплаты пенсии и социальных выплат для того, чтобы я поставила подпись. После этого сотрудница встала и молча вышла из операционного зала. За мной в очереди стояли 11 человек, тем не менее оператор отсутствовала 7 минут. Когда она вернулась на своё рабочее место, я поинтересовалась,почему она ушла на 7 минут, не обслужив меня и никак не прокомментировав причину своего долгого отсутствия. Последовал ответ, что во-первых, она не обязана отчитываться, во вторых, она была в туалете (хотя один из пенсионеров, стоявших за мной заметил, что видел, как во время отсутствия она курила на улице около служебного входа), а в- третьих я заслужила такого к себе отношения (имея ввиду мою жалобу, с которой я обращалась в сентябре). После этого оператор не торопилась меня обслуживать и делала всё возможное, чтобы оттянуть время. В процессе разговора она позволяла себе пренебрежительный тон, заносчивость, предвзятые замечания. Я поинтересовалась, знакома ли сотрудница хоть с какими-нибудь стандартами клиентского сервиса и кодексом деловой этики, на что получила грубый ответ с пожеланиями самой идти и читать Кодекс, если мне это надо. Почему Почта России, пользуется тем, что она монополист в этой сфере и диктует свои условия предоставления сервиса? Почему мы вынуждены терпеть хамское отношение только потому, что нам некуда больше идти? Складывается впечатление, что персонал почты обучен определенному поведению и общению с гражданами. Я понимаю, что оклад работников Почты невелик, но, почему-то они приходят работать именно туда и должны уважительно относиться к своей работе и клиентам. В чем мы, граждане, клиенты вашей организации виноваты перед вами? Очень надеюсь, что когда-нибудь, что-то изменится в сервисе нашей почты. Но,если честно, не верю.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв