Naviglon
1.0
4 отзыва
+7 (495) 971-20-57
Будённого проспект, 53 ст2, Район Соколиная гора, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Naviglon

Аватар пользователя Иван Куликов
Иван Куликов

Заказал аккум на oneplus 9 pro. Заьрал 31 марта 2022, 14 апреля приехало заднее стекло новое, ставлю аккум толку 0, не заряжается. Принес им говорят я его испортил)) при том что ставлю обратно старый аккумулятор и телефон работает. Специально до обращения к ним снял все на видео досконально. Увидел этот же аккум на алиэкспрессе в 2 раза дешевле с бесплатной доставкой. Принес им аккум, написал на возврат, с боем они его приняли, и в итоге протянув 10 дней написали "В связи с тем,что прошло более 14 дней со дня продажи, у нас не приняли её на проверку." Просто смех. Зачем тогда говорить "привозите?" Говорят якобы я его в ноль посадил и это я виноват. Надо было якобы у них на клей крышку сажать, они же ыксперты, нет, это я криворукий, уже лет 10 на всех телефонах на второй год банку меняю, на заводской скотч сажаю (он одноразовый, за счет него влагозащита сохраняется) предлагали вскрыть мой телефон и на нем поэкспериментировать за мой счет, на что получили решительный отказ. Мало того что оверпрайс лютый, так еще и наплевали в лицо считай, деньги не вернули. Что там проверять 10 дней в аккумуляторе?? При возврате кстати свой собственный чек не признали. Смотрят, гтворят что за ООО "Мари", это не мы. Ну и надо ли упоминать что не дозвонишься им, ни 1 из 3 телефонов что на сайте не работает, дозвонился только по номеру что давали для перевода денег, оплаты картой естественно нет, налоги не платят, зато деньги за оверпрайснутое китайское барахло без гарантии собирают. Молодцы, че.

Аватар пользователя max
max

Заказал в интернет-магазине Naviglon аккумулятор для фотоаппарата с самовывозом. Отзвонились сразу, и я сказал, что подъеду 1 сентября с.г. с 19 до 20 (то есть в рабочие часы магазина), когда я как раз был в том районе и было время заехать. К сожалению, когда приехал в 19 часов, павильон Б-13 в КЦ Буденновский был наглухо закрыт, было объявление - перерыв 5 минут. Однако ни через 5, ни через 10 мин. никто не пришел. При этом соседние павильоны все работали, принимали посетителей. Продавцы напротив сказали, что скоро продавцы с Б-1З подойдут, однако я прождал полчаса и уехал ни с чем, только потерял время. На стекле входной двери были телефоны 8-495-9712057, 8-903-261-07-94, я по ним тоже во время ожидания звонил, но они оба были отключены или заблокированы. При этом мне никто не позвонил и не отписался по почте, что павильон будет в это время закрыт, чтобы я не приезжал, ведь могут быть и непредвиденные обстоятельства. Вероятно, все это было сделано специально, чтобы посмеяться, поиздеваться надо мной. Первый раз такое со мной - сколько ни заказывал ранее в интернет-магазинах. А потом нашел в интернете отзывы и понял, что я не один такой пострадавший. А репутация в наше время значит многое! Аккумулятор взял в другом интернет-магазине, проблем не было. А от Naviglon до сих пор никто так и не позвонил/не написал — не поинтересовался, когда я заберу свой заказ и тем более не извинился. А осадок остался — мне такие игры в прятки совсем не интересны, я взрослый человек, и время дорого. Читайте отзывы, прежде чем что-то заказывать!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя vladimir
vladimir

Уровень хамства продавцов - просто потрясающий. Приехал в магазин, чтобы по гарантии заменить аккумулятор на смартфон (был как раз последний день гарантии). Приехал в 18:40, павильон был закрыт, до 19:00 продавец так и не появился. Причем, в соседнем павильоне сказали, что он "ушел примерно час назад". Следующие 2 дня пытался дозвониться. По телефону, указанному на сайте, никто не отвечает, от слова "совсем". На третий день дозвонился, продавец раздраженным тоном ответила, что разговаривать не может, у нее "много клиентов". Вечером таки застал магазин открытым. Продавец в грубой форме отказала в обмене, т.к. гарантия истекла 3 дня назад. На мои объяснения, что я приезжал вовремя, но магазин был закрыт - ответила, что это мои проблемы, и что я должен был ждать, пока продавец не появится.

Аватар пользователя Игорь
Игорь

Если вы уже открыли сайт этого магазина, то немедленно закройте, не тратьте свое время. Вся информация не соответствует действительности: цены и наличие товаров, их характеристики. Я сделал заказ на 5 позиций. Никто не позвонил, получил только мэйл с подтверждением списка. Через день позвонил. Ответили, что мне отправлено письмо, что якобы имеется в наличии только одна позиция. Письма я не получал. На мой вопрос, почему на сайте неправильная информация, получил хамский ответ, что им в лом это делать, так как ассортимент товаров непрерывно меняется.