ПРЕСТИЖ
2.8
5 отзывов
+7 (831) 272-97-39
Литвинова улица, 74-Б, пав. № 7, Нижний Новгород
Детализация рейтинга

Отзывы о ПРЕСТИЖ

Аватар пользователя Ольга
Ольга

получила не те двери, которые хотела, водитель испражн

При работе с салоном дверей «Престиж»-ИП Григорян С.А., тел.(831) 2-729-739, 2-728-829, получила: не те двери, потраченные время и нервы, увидела непрофессионализм директора, кот.не может во время обработать заказ и договориться со своим же водилой-ублюдком-Тамагиным Алексем, который ОБОССАЛ МОЮ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ! 20.08.13 г. и 24.08.13 заказала 5 дверей. Оплатила 50%, сообщили, в теч.2 недель будет доставка. Через 2 недели звонит дир.офиса Оксана Владим., упрашивает забрать две двери, тк «дверок очень много и они нам мешают», оставшиеся- в течение 4дней. 02.09.13 доставляют 2двери, за подъем на лифте берут 250 р/дверь! Доплачиваю 50% за привезенные двери+500 руб за подъем. Жду 4дня, звоню в офис, отв: "доставка будет в ср-чт". В среду звоню: «дверей нет, надо подождать еще пару дней».. Так в звонках проходит месяц с момента заказа. Дверей нет и когда они появятся не известно. Сообщаю, что ждать больше не намерена, требую компенсации. Дир.предлагает привезти мне др.двери. Иду на встречу конторе и выбираю (хотя уже совсем не хочется) др.двери. Доставляют 23.09, водитель Тамагин Алексей в домофон говорит: «подъем 250 руб/дверь», звоню в офис, спрашиваю: где берутся такие расценки на подъем в лифте? сообщаю,что не буду платить; объясняю, что 500 руб за подъем я уже платила. После всех притыканий, дир.Окс.Владим.согласилась договориться с водителем о подъеме. Через две минуты двери были в квартире, оплачиваю оставшиеся 50% по чеку, водитель объявляет: «600 руб за подъем, даю скидку 200 руб/дв.! Объясняю водителю, что с его директором говорили о другом, 500 руб за подъем я ему заплатила(100 руб/дв — вполне вменяемая ставка), остальное -компенсация конторы. Провожаю Тамагина Алексея, через минуту выхожу в подъезд И НАБЛЮДАЮ, КАК С МОЕЙ ВХОДНОЙ ВДЕРИ СТЕКАЮТ ИСПРАЖНЕНИЯ ТАМАГИНА АЛЕКСЕЯ И СОБИРАЮТСЯ В ЛУЖУ НА КОВРИКЕ. Итак, ИП Григорян- САЛОН дверей «Престиж», ставлю в известность о вашей работе органы Роспотребнадзора, Администрации и Трудовой инспекции.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

200 раз подумайте

24 ноября 2012 у данной организации были куплены 2 межкомнатные двери. Я, как клиент, закончился после того, как им передали деньги. Договорились на субботу. В пятницу позвонили, сказали: "Встречайте, двери едут." На вопрос - "Договаривались же на субботу..." мне сказали, что я недослышал, хотя были мы вдвоем с супругой. Пришлось брать административный и ехать встречать. В субботу приехал "мастер", увидев обычные магнитные замки, он сказал : "Замки сложные, + 300р за каждый". Ну, ок. В итоге запороли обе коробки. (вырезали на уровень выше, чем замок)Сказал, что поменяет за свой счет. Ну да ладно... На двери обнаружил царапину, еще оказалось что нам не доложили облицовку. Когда позвонил,попытался объяснить, что происходит, трубку взяла некий "директор Оксана", которая в итоге во всем обвинила нас, бросила трубку, сказав, что у нее 3 клиента и времени у нее нет. 200 раз подумайте, прежде чем, что-то покупать в "престиже".

Поставьте свою оценку
Написать отзыв