ООО «ПринтКом»
3.3
7 отзывов
+7 (3952) 621000
Степана Разина, 26/1, Иркутск, 664025
Детализация рейтинга

Отзывы о «ПринтКом»

Аватар пользователя Лидия В
Лидия В

Починили принтер быстро и не дорого, в общем осталась довольна. Спасибо ! № Квитанции 0000002219

Аватар пользователя Виктор Мартынов
Виктор Мартынов

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе СЦ "ПринтКом". В субботу 10,09,16 сидели мы с детьми с утра и смотрели мультики по телевизору, и вот в один прекрасный момент у телевизора пропало изображение при этом звук есть и даже каналы переключаются, дочь сразу в истерику так как мультики не досмотрела свои любимые ну а я естественно в панику! Что делать как быть? Думаю нужно разобрать телевизор и посмотреть что случилось, авось и сам починю, руки вроде бы откуда надо растут да и сам работаю по технической специальности. Открываю крышку а чинить но там особо и нечего, всего 2 платы и что именно сломалось непонятно, думаю надо искать мастера по телевизорам. Захожу в интернет и начинаю искать мастерские по ремонту ТВ, нахожу СЦ Принтком - звоню, ответил молодой человек выслушал мою проблему и уверенно заявил "ремонт возможен", оформил заявку и я стал ожидать обещанные 2 часа в течение которых обещали что приедет мастер, через минут 40 приехал мастер лет 35 по имени Василий, расположившись на кухне вскрыл телевизор, продиагносттровал за минут 20 и уверенным голосом выдал вердикт "Неисправна подсветка матрицы телевизора + небольшой ремонт блока питания" по цене все вместе 2500 на что я ответил пусть делает. Через 1,5 часа телевизор уже показывал как новый! После недолгой беседы мастер Василий заполнил все документы получил расчет и откланялся. Вот так ремонт моего телевизора был выполнен в течение 3 часов с момента поломки и до момента его починки ! Спасибо коллективу СЦ "ПринтКом" и в особенности мастеру Василию за компетентность и вежливость! Рекомендую всем этот СЦ!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елена
Елена

Делала iphone 6 , замена дисплея. Быстро, качественно, по приемлемой цене. Спасибо Вам! Все работает, сервисом осталась довольна

Аватар пользователя Алексей  Анатольевич
Алексей Анатольевич

Хочу оставить отзыв от работе коллектива ПринтКом, Ребята вы молодцы! Обратился к ним для ремонта своей электронной книги, жить не могу без чтения, книжка моя довольно уже старенькая и вот в один прекрасный момент забыл ее на диване и супруга села на нее. После пережитого у книги потек экран. Пришел к парням по тому что находятся не далеко от моего дома, раньше никогда не обращался - заменили экран в течение дня и теперь моя книга, мой друг вновь работает как и прежде! Спасибо Вам парни! Теперь только к вам!

Аватар пользователя Анна
Анна

ОЧЕНЬ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ ООО "ПРИНТКОМ"!!! ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ БЕРУТ, НО НИ ТОВАРА, НИ УСЛУГИ НЕТ!!! ОБМАНЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ ВЕЖЛИВО И СИСТЕМАТИЧНО!!! НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ!

Аватар пользователя Никита
Никита

НИКОГДА, не обращайтесь в эту компанию! Купили новый принтер, отдали компании ПринтКом установить СМПЧ к нему, так как собственные попытки увенчались неудачей. В результате мы его получили только через 3 месяца, при чём принтер весь исцарапан, пократ краской которая не смывается, и крышка отсека больше не закрывается. Иными словами купили принтер за 10 тысяч, получили как б/у за 3 тысячи. Но на этом истории не заканчиваются. Компания врёт и обманывает! Обещает каждый день что привезут принтер завтра и что он готов, а потом просто теряются. На звонки отвечают, и снова обещают привезти завтра. В итоге мы забрали принтер сами, хоть и оплачивали доставку. При чём когда я приехал его забирать, он был по прежнему нерабочий, и как уже писал весь изуродованный, даже не помытый. Откровенно! Такого кидалова в Иркутске, я не встречал ещё не в одной компании. Это просто нечто! Я не то что их не рекомендую, я наоборот рассказываю всем что их обходили стороной. Не верите? Попробуйте на себе, а потом жалейте!

Аватар пользователя Анатолий
Анатолий

Сообщаю всем, о неудовлетворительной работе с клиентами ООО "ПринтКом". 21.04.15 Договорились с компанией о самовывозе нерабочего телевизора, для последующего ремонта. Менеджер сообщил что курьер прибудет в течении дня 22.04.2015. В этот день никто так и не приехал. Никаких извинений в связи с этим не принёс. После напоминания 23.04.2015, приехали в конце дня и забрали ТВ, причем оказалось что декларируемая бесплатная диагностика как и скидка пенсионерам в 7% не действует, хотя на сайте указано обратное. Телевизор пробыл в мастерской более месяца, и только после моего звонка, мне сообщили что ТВ не подлежит ремонту. Я предложил вернуть ТВ 26.05.15 и 27.05.15 сотрудник компании привез телевизор и с ним счёт, за якобы проведенную диагностику, при этом заключение о характере неисправности и невозможности ремонта ТВ предоставлено небыло. Я предложил оплатить счет после представления акта о проделанной работе с указанием выявленной неисправности, прибывший сотрудник, а так же сотрудник Дмитрий с которым я вел разговор по телефону начали шантажировать меня тем, что заберут телевизор назад в мастерскую. После длительных переговоров по телефону пришли к соглашению, что я оплачиваю счёт, а результаты мне будут доставлены на следующий день, чего собственно и не произошло. Я оплатил счёт, а услуги так и не получил. В ходе разбирательства прибывший сотрудник указывал на пункт 5 акта приема-передачи на ремонт оборудования заявляя что я якобы отказался от ремонта, хотя не устных не письменных заявления я на этот счёт не делал. Таким образом ООО "ПринтКом" работает по принципу - Клиент для компании, а не компания для клиента

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 28 мая 2015

Анатолий, Уважаемый Анатолий, от имени компании "ПринтКом" и ее сотрудников приносим свои извинения за не слаженную работу менеджера компании и курьера которые работали по Вашей заявке и не предупредили Вас о том, что курьер попал в ДТП (дорожно транспортное происшествие ) и не смог подъехать к Вам за техникой в назначенный день, и курьер и менеджер будут наказаны. По поводу бесплатной диагностики на которую Вы ссылаетесь, действительно есть в нашей компании, но при условии проведения ремонта оборудования в нашем СЦ, таким образом в случае невозможности ремонта по объективным причинам и\или отказа клиентом от ремонта, клиент оплачивает стоимость понесенных компанией затрат на провидение диагностики, что прописано в акте - приема передачи оборудования на ремонт. Скидка пенсионерам в размере 7% распространяется на услуги сервисного центра при проведении ремонтов техники и предъявлении клиентом пенсионного удостоверения. С извинениями и наилучшими пожеланиями к Вам , Компания "ПринтКом"