КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ???
На рынке производства рекламы Новосибирска существует более 500 организаций имеющих отношение к производству рекламных конструкций, среди которых есть, как прямые производители, так и посредники. Но, практика подсказывает, что несмотря на множество конкурентных фирм на рынке, очень трудно найти хорошего партнера в этой сфере.
Основные параметры, которые стоит оценить при выборе подрядчика для изготовления рекламы - это ЦЕНА, СРОКИ и КАЧЕСТВО выпускаемой продукции. К сожалению, из предложенных параметров, можно выбрать только два!
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ДВА?
Потому что это логично:
Дешево и Быстро - изготовление дешевой рекламы подразумевает использование недорогих и, как следствие, некачественных материалов, это не значит что реклама придет в негодность через пол года, но выглядеть это будет не так, как хотелось бы. Для сравнения: вывеска из композитной панели выглядит идеально ровной, дорого смотрится и будет сохранять свой внешний вид в течении многих лет! Если, в качестве наружной рекламы, вместо композита выбрать Баннер (даже европейский), то не следует ожидать идеально ровной поверхности (если сэкономили на металлокаркасе), через год баннерная ткань начинает выцветать, проседать, появятся складки и в конечном итоге он начнет рваться. Срочность в данном случае тоже сыграет свою роль, скорее всего скажется низкая мотивация на выполнение задания у сотрудников на производстве. Поспешишь - людей насмешишь.
Дешево и Качественно - это долго. Такие параметры, при которых не стоит требовать коротких сроков. Тут снова фигурирует дешевый материал, но в более продуманном и аккуратном исполнении. В таком случае сроки могут быть либо те, которые регламентированы у производителя на изготовление данного изделия, либо увеличены, так как задача по сравнению с более дорогостоящими заказами имеет более низкий приоритет.
Быстро и Качественно - параметры для сегмента Platinum. Предполагается использование самых лучших материалов и высокий приоритет на выполнение. Как правило это не самый лучший вариант для малого бизнеса, но если Вы готовы платить за срочность и хорошее качество, то эта категория для Вас.
Если в рекламном агентстве Вам сказали что делают Быстро, Дешево и Качественно, скорее всего это не более чем рекламный ход.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА?
При выборе подрядчика для производства рекламы в большинстве случаев руководствуются исключительно дешевыми ценами! Не забывайте о поговорке “Скупой платит дважды”. Самая низкая цена может создать дополнительные проблемы и расходы. Продешевив на рекламе можно потерять время и деньги.
Небольшой пример: одна организация заказала фигурную световую вывеску в виде объемных букв, вывеска красовалась на высоте около 6 метров. Через два месяца после изготовления начали тухнуть буквы, одна за другой, конечно же это сказывается на имидже компании. Заказчик обозначил данную проблему исполнителю и предложил произвести ремонт по гарантии, но исполнитель просто пропал, не отвечает на звонки и электронную почту. Такие ситуации, к сожалению, бывают. Клиент в поиске нового подрядчика вышел на нашу компанию с заявкой на диагностику и ремонт вывески. Мы провели диагностику (причем требовалась автовышка, так как вывеска находилась довольно высоко) и выявили такие проблемы: скрутки на контактах были некачественные и в некоторых местах контакты просто замыкали, блоки питания для светодиодов были б/у!!!! и к тому же недостаточной мощности для данного колличества светодиодов. Вдобавок ко всему, пленка на лицевой части буквы была не светорассеивающая, а обычная матовая, по этому буквы светились тускло. В итоге клиент потерял время, пока пытался добиться от старого подрядчика гарантийных обязательств, потерял время на поиски нового подрядчика, а так же деньги, сумма которых из заказа вышки на диагностику, работы по диагностике, вышка для ремонта, ремонтные работы, переклейка пленки на лицевой части буквы, блоки питания!!!
По этому будьте осторожны при выборе рекламного агентства, ниже приведем несколько правил, благодаря которым сделать это будет легче:
-Никогда не поддавайтесь на самую низкую цену, выбирайте организацию со среднерыночной стоимостью, для этого Вам нужно отправить запрос в несколько агентств.
- Если вы заказываете не просто табличку или баннер, а сложную вывеску, то требуйте составления подробной сметы и внимательно изучите ее. Если какие то пункты непонятны, обязательно поинтересуйтесь что это значит (например: пвх, спк, акп и прочее). Вы должны знать за что платите.
- Запросите типовой договор для ознакомления, а так же при внесения оплаты требуйте документ подтверждающий факт передачи денежных средств.
- Хорошей проверкой может быть запрос рекомендаций от других клиентов организации.
- Почитайте отзывы о компании на flamp.ru.
- Попросите чтобы Вам рассказали подробно о характеристиках предлагаемого материала, это будет хорошей проверкой на компетентность. Если в агенстве плохо знают о свойствах материала, то скорее всего изделие получится некачественным.